Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro версия 1.3
Да, актуальная штука, даже рекомендации с хелифрика есть.
Добавил +40 оборотов, убрал осцилляцию хвоста на перекладках, поднял чуйку по хвосту до 40%, по ELE/AIL - до 60%. GV.Gain = 30%, Yaw.Comp = Off, F/F Mix = 5. Летит. Продолжаем наблюдать пОциента 😉
Gv.Gain = 12%, обороты 2760, чуйка на хвосте 43%, осцилляция на пролете хвостом вперед совсем небольшая и не сказывается на полете вовсе. Мое ИМХО - негодно до выпуска свежего апдейта, который будет очень скоро (очень много нарицаний с говером и электричками, сильный отбой хвоста при силовых перекладках, говер очевидным образом перекручивает, задержками накрутить не удается, чуйка слишком низкая для нормальной работы - лично меня не устраивает перелет по оборотам +80 об/мин-1, хочется большей точности от проактивной системы - иначе в ней смысла - нуль).
В итоге я поставил футабу на KDS Innova 550, на столе всё настроил, но никак не доберусь с ней до поля… 😦
В итоге я поставил футабу на KDS Innova 550, на столе всё настроил, но никак не доберусь с ней до поля… 😦
будет любопытный тест, сетап какой (особо интересен регуль и хвостовая машинка)?
сетап какой
Мотор родной ~2500 Вт, регуль - родной, аналог HobbyWing 120 HV, датчик HobbyWing, машинка на хвосте Hyperion HP-DS20X-GCD @6V.
Удачи в облете!
Доброго времени суток! У меня вопросец, давече приобрел бензиновый двиг для 700, вместо нитры. Возможно ли использовать гувер футабы, и на сколько он будет эффективным с бенз двиглом. Спс за ответ.
приобрел бензиновый двиг для 700, вместо нитры.
Вадим. а бензиновый двиг., случайно не OS gt15hz?
Добрался до поля, режим 3, всё по дефолту, только экспоненты убрал, на циклике 10 градусов и 85 чувствительность. К циклику вроде претензий нет. Но вот хвост вообще не работает толком. При малейшем изменении шага колебания. Чувствительность в районе 35, ни прибавление ни убавление особо ничего не меняет. Гувернёр тоже как-то не очень. Пробовал увеличивать гейн с 30 до 50 - хвост ещё сильнее болтается. Возможно, у регулятора недостаточная реакция на газ. Попробую либо на внутреннем гуврнёре либо на кривых хвост настроить. Попробую также длину качалки уменьшит. Так что с наскоку не получилось.
У меня режим 4, были колебания хвоста все время после прошивки Кастла 80ХВ на 4.02, вылечилось только уменьшением чуйки говернера до 10. РЕКС 600 про. После 90 полетов с CGY 750 и небольшой отстройки системы вполне доволен полетом вертолета.
Вадим. а бензиновый двиг., случайно не OS gt15hz?
он самый.
По поводу гувера сам нашел ответ, поддерживает бензиновые моторы. Насколько хорошо отпишусь только после обкатки, настройки - а когда это будет ХЗ.
У меня на электро 700 стоит 750, вертик очень нравится, чувствуется все. Работает система оч хорошо, сейчас переставлю на бензиновую версию, а на электро хватит и 3гх.
он самый.
По поводу гувера сам нашел ответ, поддерживает бензиновые моторы. Насколько хорошо отпишусь только после обкатки, настройки
поскорей бы,но будем ждать;) а с хвостом на электро,значит нет проблем? я вот колеблюсь пока между этой футабой и брэйн-айконом,тоже на700ку бенз зафигачить.не знаю пока что выбрать.про неё на хели спб тоже пишут про смущающий хвост, на нитре.
В процессе настройки возник вопросик по гуверу. Прошивка последняя 1,31. Датчик оборотов ХоббиВинг. В общем при включении гувернера обороты поднимаются до 2300 хотя в меню задано 1500 (лопасти сняты), уже голову сломал в чем причина. Передаточное отношение 8.46 (пиньон 13, ведомая 110, мотор 10 полюсов) все это забито в настройках, гувер включается тумблером.
Может ли кто нибудь описать процедуру настройки гувернера в CGY 750. Заранее благодарю!
Олег, какая у Вас аппаратура? В меню s.bus меняли что-нибудь? Когда двигатель работает, на экране есть индикация что гувер включён?
Аппаратура Futaba 2.4Ghz T8FGAS. В меню s.bus ничего не менял, гувер включается по 7 каналу. При включении тумблера на экране появляется надпись Gov on. Да и обороты начинают расти. В меню фбл выставлял обороты от 1000 до 1700 никаких изменений, разгоняется до 2300.
Только что провел эксперимент, включил гувер в регуляторе, выставил на 1600, все работает! и на экране фбл показывает 1600.
мотор 10 полюсов
поделить на 2 не надо случаем?
поделить на 2 не надо случаем?
И в настройках ФБЛ и в настройках Кастла задается именно количество полюсов без деления, да и к тому же, Кастловский гувер с этими настройками работает корректно. Наверное я что то не так делаю в настройках аппаратуры или ФБЛ.
Только что провел эксперимент, включил гувер в регуляторе, выставил на 1600, все работает! и на экране фбл показывает 1600.
Это значит, что датчик работает и количество полюсов и передаточное отношение выставлено верно. Значит неверно работает задание числа оборотов. Дома посмотрю, как у меня сделано. Там есть некоторый хитрый момент, который я наизусть не помню.
И в настройках ФБЛ и в настройках Кастла задается именно количество полюсов без деления,
В настройках Кастла - да… а вот в гувернере фбл я б не был так категоричен… ВБар/Брэйн/Айкон требуют половину полюсов.
а вот в гувернере фбл я б не был так категоричен
В Футабе без деления.
Олег, при отключенном двигателе проверьте, что на экране RPMset в полётном режиме высвечиваются заданные обороты. И переключаются, если настроено переключение.