gv 8000 flybarless system
А в хвалёном вибаре намешали в одну кучу.
Дебильно сделано!
Дебильные ваши высказывания. Интерфейс микадо самый понятный и простой из всех что я видел. На счёт тримера рудерной сервы я писал выше. Вы вообще читали? Это ненужная функция и то что она была в тароте, не говорит о том что тарот круто, а всё остальное дебильное.
Сегодня облетал на 550 чёрный K-BAR (тот который за 33 бакса), очень хорошие остались первые впечатления! Проверял на внешний гувер, его здесь нет! Хотя на синих “барах” которые есть у меня в наличии датчик определился! Ещё идёт чёрный, но в прозрачном корпусе. Когда придёт, проверю его на наличии датчика на нём!
Сегодня облетал на 550 чёрный K-BAR (тот который за 33 бакса), очень хорошие остались первые впечатления!
Это ж замечательно. Главное что летает на все 33уе. ))))))))) Как проверяли гувер?
У коптерикса триммер (можно называть сабтриммер и вообще как угодно) хв. сервы есть. И это правильно.
Еще с древних времен существует правило не применять субтриммер и триммер в канале руддера в режиме удержания. Перешло это и на фбл. Миллионы пчел обходятся без этой фичи. Зачем это сделано в Тароте - мне не понятно.
Проверял на внешний гувер, его здесь нет!
Как проверяли гувер?
“Миллионы пчел обходятся без этой фичи.”😂
В цитатник однозначно!!! 😁
Поперенастраивал вагон и маленькую тележку разных фбл, принцип везде одинаковый! Нужно только к другому расположению меню и другой реализации фич привыкнуть. Как показывает опыт и практика, те настройки что для одих “дибильные”, для других логичные. Многое зависит от системы с которой начал “таптать небо лопастями”.
Еще с древних времен существует правило не применять субтриммер и триммер в канале руддера в режиме удержания. Перешло это и на фбл.
Очень глубокое заблуждение! Одно дело, когда вы применяете сабтриммеры и триммеры к уже настроенной определенным образом системе (коей и является гироскоп в ФБ системе) и совсем другое дело когда вы настраиваете систему.
По вашей логике нельзя использовать и сабтриммеры при настройке ФБЛ головы. Ведь ФБЛ, по сути, ни что иное как три гироскопа.
Еще с древних времен существует правило не применять субтриммер и триммер в канале руддера в режиме удержания.
Вы часом не путаете сабтримы ФБЛ и тримы сабтримы аппы??
Нет. Наглядный пример - V-Bar. Смотри страницу “передатчик”, где сабтримами передатчика устанавливается 0 по всем каналам.
Вы часом не путаете сабтримы ФБЛ и тримы сабтримы аппы??
Ничуть.
Для ВБара вобще не вижу ничего сложного: откалибровал передатчик, выбрал серво хвоста, подключил серво, поставил на серво качалку максимально перпендикулярно балке, подобрал регулировкой длины тяги необходимую предкомпенсацию, выставил лимиты, контрольная проверка.
И счастливо летаешь!
Где и зачем здесь нужен субтриммер и/или триммер???
Как проверяли гувер
Может не совсем правильно выразился 😉 Протестировал как описано по вашему же посту №383! На чёрных нет сигнала, а на синих есть! Как Гоблина 700 соберу (мотора пока нет) , попробую думаю обязательно в связке с CASTLE EDGE 160 HV
а на синих есть!
А какие обороты показывает Встаби? это для статистики. 😃
Где и зачем здесь нужен субтриммер и/или триммер?
Ну, эээ, не всегда качалка встаёт перпендикулярно тяге. Ну и у некоторых серв центр 1500 а у некоторых других 1522. Копейки, конечно, но почему бы и не облегчить жизнь пользователям. В смысле успокоить, даже если это и не так важно.
Володь… еще ни разу ни 6-лучевая качалка, ни диск не проходили мимо необходимого результата… хоть одно положение по шлицам - да найдется…
Так я это и писал чуть выше. Я даже на 4 лучевой качалке всегда нахожу ровно перпендикулярное положение, не то что на 6 лучевой или круге.
Да я не спорю, что фича необязательная. Тем более что вбар, кажется, не очень чувствителен к точной настройке предкомпенсации. Но и наличие такой фичи ничего бы не испортило.
2perec:
Вячеслав, как я понял отсутсвие трима хвостовой сервы в вибаре связано с отсутствием режима “нормал” хвоста. А в коптериксе и тароте такой режим есть, и для него выставить предкомпенсацию необходимо. В вибаре же нам достаточно максимально в центр поставить качалку при слайдере в середине, и показать системе крайние точки. Все. Дальше система будет работать в режиме удеражания без всяких предкомпенсаций…
Натраивал обе системы и мне кажется создатели проги коптерикс/тарот вдохновлялись программой вистаби, т.к. логика и меню похожи.
Дальше система будет работать в режиме удеражания без всяких предкомпенсаций
Не советую шутить с предкомпенсацией. Выставляется она в вибаре механически (подбором качалки, после подкручиванием тяги). Она ДОЛЖНА быть. Я уже как-то приводил пример, когда по неопытности после краша на G31м сильно изменилась предкомпенсация (не углядел) и не мог понять почему хвост дрейфует.
Вячеслав, как я понял отсутсвие трима хвостовой сервы в вибаре связано с отсутствием режима “нормал” хвоста.
Нормал в ВБар присутствует.
Нормал в ВБар присутствует.
Да, да
В вибаре же нам достаточно максимально в центр поставить качалку при слайдере в середине
Пля, да в том и весь сыр бор, что проблематично без этого трима “в центр поставить качалку”, хоть и утверждают многие что как два пальца об асфальт. Более мене приближённо к 90 град. на мою КДС 690 подошла качалка от инолоб 261. А если б не было… Я понимаю что в любом случае работать будет, но тогда могли бы и для циклика не делать триммеры. Это же ФБЛ, в полёте подстроится. Не было бы тримов на бошку, тоже многие утвержали бы наверно, что необязательная фича.
Предлагаю закончить перетирать эту тему. Каждый останется при своём мнении относительно правильности интерфейса настройки