gv 8000 flybarless system
Херня. Не берите питание датчика RPM от питания блютуз. Будете долго думать, что не так.
На блютуз 5в. А на датчик нужно 3.3, или я ошибаюсь? Я брал питание от разъем а для сателлитов.
Блин, я чот не понял, что речь идёт про 4-х контактный сверху…😊 Оттуда только хорошо подумавши. А что получилось не так?
Кстати схема переходника на сайте микадо была.
Вообще не читайте, что я выше писал. Глюченая ФБЛ. Чуть башку мне не свернуло.
На блютуз 5в. А на датчик нужно 3.3, или я ошибаюсь
Микадо говорит : до 5-ти вольт- нормально. На этом разъёме питание борта. Летал так. Норм, если питание борта не выше 5В. У меня было выше. Спалил чего-то. Починить пытались и вроде удалось. Ан нет- не удалось. 😃
речь идёт про 4-х контактный сверху…
Именно так. Там питание борта. А сколько ампер нужно на датчик? Мало. Их там есть.
Короч. Спасибо коллеги и извините за беспокойство. Чинить непочиняемое- гиблое дело.
А что получилось не так?
Да всё не так. Уже и внешнее питание подкидывал, и гувернёр отключал, датчики RPM менял… Дроч…ит сервами, хоть убей и в логах ошибка сателлитов, хоть я сателлиты не использую. Короче, глючит.
Здравствуйте,подскажите почему не удается правильно работать элеватор, при включении настройки на графике не в центре ,а внизу(желтый)целиком весь сектор, при передвижении стика от себя график перемещается к центру ,но не переходит в верхнюю (синюю) часть графика, что это значит , брак или ошибка в настройках, прил[ATTACH]1530297[/ATTACH[ATTACH][/ATTACH]
в передатчике либо тримм либо сабтримм смещены.
Кривая питча (pitch curve) от 0 до 100 стоит во всех режимах?
в передатчике либо тримм либо сабтримм смещены.
Передатчик FutabaT7C сабтримм все 7 =0 , тримм СH1 >04, CH2>04, CH3>04, CH4>04. В настроечной таблице VStabi, при входе включаю заводские настройки , значит все данные предыдущей настройки должны быть удалены или нет.
Кривая питча (pitch curve) от 0 до 100 стоит во всех режимах?
Передатчик FutabaT7C сабтримм все 7 =0 , тримм СH1 >04, CH2>04, CH3>04, CH4>04. В настроечной таблице VStabi, при входе включаю заводские настройки , значит все данные предыдущей настройки должны быть удалены или нет. Кривые шага и газа те , установлены в в первоначальном виде(заводские). Подскажите как можно очистить настройки в GV8000 кроме изменения № банка, нужно ли при начале настройки загружать заводские настройки из табло VStabi.
Чтобы сбросить настройки на вкладке “старт” справа нажмите кнопку “новый сетап”.
Все триммеры и сабтриммеры должны быть в 0 положении. Иначе система распознает значение триммера как сигнал.
Еще одно на вкладке"передатчик" обязательно нажать кнопку"установить центр"
Чтобы сбросить настройки на вкладке “старт” справа нажмите кнопку “новый сетап”.
Все триммеры и сабтриммеры должны быть в 0 положении. Иначе система распознает значение триммера как сигнал.
Еще одно на вкладке"передатчик" обязательно нажать кнопку"установить центр"
Спасибо. Попробовал реверсировать сервопривод элеватора в передатчике, теперь на графике все время синяя полоса ,от нуля вверх, но при этом тарелка стала работать в правильном направлении, от себя -вниз, на себя -вверх,даже при изменении положения вертолета отклоняется в правильном направлении .Плохо то что при этом элеватор не возвращается в центральное положение. На вкладке передатчика центр не устанавливается .
А у вас на передатчике moda 2 установлена? Такое впечатление что это не так.
А у вас на передатчике moda 2 установлена? Такое впечатление что это не так.
Дело в том ,что у меня есть второй вертолет с флайбером и на нем не возникает никаких проблем с настройками, кроме работы китайского гироскопа, газ работает очень четко, можно регулировать кривые газа и шага , поэтому в отношении moda 2 не сомневаюсь, при покупке была указана именно так.
Есть в программе другие вкладки? Где можно увидеть как фбл воспринимает положение всех каналов пульта? Изначальная привязка пульта по каналам и калибровка?
Есть в программе другие вкладки? Где можно увидеть как фбл воспринимает положение всех каналов пульта? Изначальная привязка пульта по каналам и калибровка?
Я только недавно начал разбираться с настройками ,поэтому не совсем понимаю ваши вопросы . Другие вкладки конечно же есть и я с их помощью пытаюсь настраивать но опыта очень мало , а фотографиях выше видна реакция на стики , сейчас после реверса машинки элеватора в аппаратуре, на графике видно изменение в противоположную сторону.пост №1862.
Не могу заставить правильно работать гироскоп на удержание курса. При изменении положения вертолета ХР не возвращается в середину после возврата вертолета в первоначальное положение .Пробовал устанавливать в передатчике режим стабилизации AVCS , никакой реакции. Помогите разобраться как в программе Микадо установить удержание курса или дайте совет где можно прочитать об этом.
Вы что-то не так понимаете. Нет там удержания курса. То, про что вы пишете, есть удержание хвоста. Т.е. как вы его поставили, так его и будет удерживать. Поперёк, значит поперёк.😃
Вы что-то не так понимаете. Нет там удержания курса. То, про что вы пишете, есть удержание хвоста. Т.е. как вы его поставили, так его и будет удерживать. Поперёк, значит поперёк.😃
Да, Вы наверное правы , но тогда как же при взлете гироскоп не будет отслеживать положение хвоста и в случае порыва ветра или случайного воздействия стика поведет себя вертолет. При сдвигании хвоста лопасти ХР отклоняются в нужную сторону, при возврате хвоста в прежнее положение лопасти не возвращаются , а остаются отклоненными.
Я не наверное, я прав.😃 Поведение гироскопа на земле и в воздухе - это разные вещи. От стика хвост управляется, а гироскоп потом удерживает это положение. Как он это делает, отдельная наука.😃
При сдвигании хвоста лопасти ХР отклоняются в нужную сторону, при возврате хвоста в прежнее положение лопасти не возвращаются , а остаются отклоненными.
Все правильно.
Чтобы вам разобраться, почитайте например тут:
pandia.ru/text/80/198/26813.php
очень доходчиво описывается работа гироскопа.
В режиме AVCS так и работает как у вас сейчас.
Все правильно.
Чтобы вам разобраться, почитайте например тут:
pandia.ru/text/80/198/26813.php
очень доходчиво описывается работа гироскопа.
В режиме AVCS так и работает как у вас сейчас.
Спасибо ,этой инструкцией я пользуюсь на протяжении 9-ти лет, В данный момент есть вопрос , при подаче напряжения тарелка поднимается и опускается 34 раза , это правильно или так не должно быть,
Есть в программе другие вкладки? Где можно увидеть как фбл воспринимает положение всех каналов пульта? Изначальная привязка пульта по каналам и калибровка?
При включении напряжения тарелка совершает 34 вертикальных перемещений, это правильно или говорит о каких то ошибках при настройке.
Так не должно быть.
При включении напряжения тарелка совершает 34 вертикальных перемещений, это правильно или говорит о каких то ошибках при настройке.
34 или 3-4 ?
34 или 3-4 ?
Да 34 раза и с чем это связано не понятно. Читал в данной теме что отрабатывает обычно 5-ть раз. Может быть надо перегрузить программу .