bavariandemon
вообще, обычно в фблках дрейф бывает от невыровнянной тарелки. Проверьте еще раз. Может, что - нибудь кривое…
Как вариант хвостовой кейс слегка повернут и хвостовой ротор тянет ещё и вниз.
Если есть желание разобраться, то мало экспериментов проведено. Например тарелку надо не выравнивать, а просто наклонить вперёд немного подкрутив тягу и проверить что будет. Щёлкнуть триммером и проверить и т.д.
В каком режиме он дрейфует и с какой скоростью? “Медленно” - понятие неколичественное.
Если завесить верт хвостом к себе, а потом повернуть вправо на 90*, то куда он будет дрейфовать?
Если завесить верт хвостом к себе, а потом повернуть вправо на 90*, то куда он будет дрейфовать?
В сторону хвоста те строго на ХР. А происходит это так: после вывешивания вертолета примерно через 1-2 секунды поднимается нос примерно на 1-2 градуса и верт начинает лететь назад. На полет это никак не влияет , просто с подобным столкнулся впервые, на Vbar это лечится тримфлайтом, а как на BD3SX не знаю.
Проверьте еще раз
Проверил по левеллеру- ровно.
немного подкрутив тягу
триммировал тарелку элеваторной тягой-не помогло
Возможно, недостаточно.
Вообще-то склоняюсь к мысли о наличии критической вибрации в кейсе ХР из-за подшипников.
Я уже поднимал этот вопрос, если настраивать предкомпенсацию на хвосте считается необязательным, то зачем выравнивать тарелку с такой точностью? Все гироскопы работают в режиме удержания и небольшие перекосы, особенно на висении мало на что влияют.
Завесить верт с Баварионом можно в трех режимах: обычный полетный и горизонтирование с двумя степенями удержания, если используется трехпозиционный тумблер. Потому и вопрос был про режим, но, похоже, остался непонятым. У меня в режиме горизонта висит, как квадрик, можно стики бросить.
У меня во всех режимах, включая горизонт,присутствует дрейф. Поэтому и не конкретизировал.Удержание в режиме “горизонт” выставлено 20 попугаев.Вчера во время полетов появилась проблема с хвостом. Выглядит как при высокой вибрации:то залипнет , то задергается. Перебрал подшипники на хвосте, сегодня проверю.
Проверил, замена подшипников помогла, нервозность хвоста прекратилась,а вот дрейф назад никуда не делся. При инициализации системы хвостовая балка должна быть горизонтальна или это не влияет на гироскопы BD3SX?
Сам Демон установлен на площадке параллельной хвостовой балке.
ФБЛ при инициализации должна быть примерно горизонтальна. Ну не уровнем же выставлять. А вот, то что она должна быть неподвижна - это обязательно.
должна быть неподвижна - это обязательно.
Это понятно. BD3SX у меня second hand возможно с “изюменкой”. Но то что это не дефект механики - это точно, тк сегодня просто выкрутил линк элеваторной тяги на два оборота- изменений нет.В настройках так ничего и не нашел, что описывало бы как устраняется подобное поведение.
Я до своего Демона, похоже, не скоро доберусь. Не помню как там и что. Разве нет кнопки, которая задает системе горизонт?
Такой кнопки нет.
Проверил, замена подшипников помогла, нервозность хвоста прекратилась,а вот дрейф назад никуда не делся. При инициализации системы хвостовая балка должна быть горизонтальна или это не влияет на гироскопы BD3SX?
Сам Демон установлен на площадке параллельной хвостовой балке.
Про систему спасения есть пункт, что если после инициализации модель наклонить более чем на 30 градусов , спасение может работать неверно.
В курсе.
Я с самого начала использовал BD-3SX с сателлитами, сначала с DSM2, но были проблемы с подергиванием серв, потом с DSMX, но и в такой конфигурации были редкие подергивания, на хелифрике не рекомендуют с DSM2 и в основном советуют использовать с приемником, у меня в последнее время стал выключатся мотор, кратковременно, после авторотации на земле снова запускается. Без относительно к возможным проблемам регулятора, какой есть опыт по работе с сателлитами?