Кривые газ-шаг на Раптор
Привет всем!
Попробовал на выходных свой Раптор 50 , двигатель ОС50 Гипер ( синий). Кривые газ-шаг следующие:газ 70-54-15 , шаг 92-51-29 ( раптор -техник) . Шаг настроен по шкале для начинающих (+11,+5, -1) .
Что не понравилось : отрыв начинается при положении стика прим. 3\4 . на сколько это правильно ?
( на Тирексе я вишу чуть выше половины).
Ещё: на карбюраторе есть риски , мин. , макс. , и 3 посередине . У меня полный газ (HOVER) на высшей из 3 рисок - это правильно?
Последний вопрос: хвостовая серва Futaba S9254 - полный ход её около 90 град ( 45 в одну сторону и 45 - в другую , от средней точки ), что явно мало ?! 😕
А я вот не стал заморачиваться и поставил кривые по инструкции , книжка на работе , ну для 3Д с самыми большими расходами . Так до сих пор и летаю. Нормально!!! Вот всё никак ограничитель оборотов не поставлю. Но летает верт и так отлично.
Да как стик расположен, кому как удобно. Желательно чтоб при переключении полетных режимов верт не дергался. А в айделе как раз приблизительно3/4 . Удачи
[quote=хелик;214160]
Спасибо , Андрей !
А как насчёт этого :
- на карбюраторе есть риски , мин. , макс. , и 3 посередине . У меня полный газ (HOVER) на высшей из 3 рисок - это правильно?
- хвостовая серва Futaba S9254 - полный ход её около 90 град ( 45 в одну сторону и 45 - в другую , от средней точки ), что явно мало ?!
Привет всем!
Попробовал на выходных свой Раптор 50 , двигатель ОС50 Гипер ( синий).
Поделитесь пож. своими ощущениями после электрички.
Я к весне тоже куплю Раптора после Зума.
Поделитесь пож. своими ощущениями после электрички.
Я к весне тоже куплю Раптора после Зума.
Ещё не летал , сильный порывистый ветер мешает настроить верт. А так что : шустро , вместе с тем величаво-неторопливо ( абсурд - да?) . Попробуй на СИМе , будет понятен характер. В настройках , по моему сложнее ( ДВС) , м.б. новая тема просто ? И вообще кайф от управления достаточно большой машиной ( не игрушечной как Тирекс) .
P.S. И всё-таки смотря на 30 ку моего товарища понимаю, что для начала ( при возможности привлечения дополнительных финансов ) лучше её , а потом прикупить конверсионный КИТ под 50 , или 60.
P.P.S. Есть мечта - через 1-2 года прикупить ПРЕДАТОР ГАССЕР 😋
Алексей , я с градусами тоже не заморачивался . Свой 50 СЕ собрал весь по книжке, сначала по 3Д настройкам , а затем по экстрим 3Д настройкам , так сейчас и летаем.
Газ у меня:
нормал 19…30…50…65…100
адл 1 100…85…60…85…100
адл 2 100…85…60…85…100
Шаг
нормал 18…38…55…75…94
адл 1 и 2 13…22…46…70…91
Некоторые точки немного расходятся с инструкцией , сдвинул во время настройки на столе. стиком газа обязательно проверь , чтоб срабатывал режим холд( заслонка окрыта чуть выше холостого хода, двигатель работает но сцепление не схватывает) режим глушилки ( заслонка полностью закрыта)
Точки шага коректировал тоже на столе По шкале углов лопастей.
На счет рисок на двигателе Когда стик шаг газ на передатчике стот на одной риске выше средней риски двигатель в этом положении открыт тоже на риске выше средней … а ход заслонки от крайней верхней( максимально открытая заслонка ) до крайней нижней риски( если включить глушение двигателя, если не включать то до холостых оборотов)
Удачи. Главное не заморачиваться, со временем сам всё начинаешь настраивать, под себя и у всех людей настройки получаються разными.
Еще не увлекайтесь тримированием машинок, желательно качалки выставить в 0 если не подходит ни ода стандартная ( сначала пытаемся снимая и поворачивая ее поймать этот 0 ) то берем круглую качалку и сверлим дырку.