Мини FU- BAR : а что внутри?..

kasmirov
Александр_1-й:

Кирилл, так на ЛЮБОМ ФБЛе нужны либо сателлиты, либо сбас, потому как в противном случае как он будет управлять регулем, при традиционном подключении регуль ведь включается в приемник, не в ФБЛ.

В 3gx включается канал газа от обычного приемника.

levon_2005:

Блок бара. Вид сверху:
в верхней правой части блока есть 2 разъема(servo и sensor II), один под сенсор, другой под регуль.
в самом нижнем левом разъеме блока(aux), вставляется с приемника канал газа.
И со всей этой кухней еще один разъем “канал 4” на блоке остается ничем не занятым.
Но и тут не без косяка со стандартным приемником - чуйка говера задается только в баре и на все полетные режимы(что не есть гуд, но в принципе мне жить не мешает).

Это интересно! Я так и не разобрался как канал газа завести в вибар при подключении обычного приемника.
Вибар принимает aux как регулировку чувствительности хвостового гироскопа. Как ему объяснить, что это канал газа?

Connectors for standard reciever:
Tail servo = Tail rotor servo
Channel 1…3 = Swashplate servos
Channel 4 = Swashplate servo 4 / Programmable for ESC/Throttle output (special use on 5.1 Gov. Pro)
Rudder/Aux2 = Rudder signal from RX
Collective/ESC = Collective signal from RX
Aileron = Aileron signal from RX
Elevator = Elevator Signal from RX
Aux = Gyro gain signal from RX
RX 1 = not used
RX 2 = not used

Чего-то не состыковывается
ESC
 If you are using a standard receiver, the speed controller is connected to it as usual. If you are using Spektrum satellites or single-line receivers (Rasst, S-Bus, Jeti), the ESC is always connected to the port “Collective/ESC.”

levon_2005
kasmirov:

Aux = Gyro gain signal from RX

В этом случае выдергиваем шнурок чуйку гиры, она больше не понадобится.(меняться будет ползунком в настройках хвоста)
Заходим во вкладку говер 1, ставим режим электро->сброс. И теперь aux работает как входящий сигнал канала газа.

NARAJANA

Фубар- клон Вибар мини. У миника говернер можно задействовать только при работе его с сателлитами или эс-бас. При подключении обычного приемника программа настройки делает вкладки настройки гувернера недоступными. Сателлиты или эс-бас. Нет другого пути.

андрей197

А можно подключить 2 разных сателлита DSM и DSMX одновременно?

maxdoll
андрей197:

А можно подключить 2 разных сателлита DSM и DSMX одновременно?

Подключить можно, но работать не будет 😦

maxdoll
андрей197:

То есть не забиндиться ?

Однозначно

Mr_Fast

А с сателлитами Спектрум ДСМ2 в настройках приемника что нужно выбрать:

  1. Сателлиты Spe c trum digital center
  2. Сателлиты Spe c trum
  3. HiRes cателлиты Spe c trum
    Помню, что где-то попадался ответ на глаза, а где - не смог найти 😦

Почему в этих вариантах название Спектрума написана через “си”. Оригинальное название ведь Spe k trum? Ошибка или какой-то смысл?

levon_2005

Ну вот и я облетал фубарчик! Системс супер!!!)) Летит не хуже фуллсайза, но как то мягче… как мне показалось(что приятно удивило!!!). По хвосту есть отличия, действительно. При тех же настройках, на фубаре, скорость пируэта несколько ниже. Но это фигня, двойными расходами лечится за 5 сек. Я доволен системой вообщем!

ZVER
levon_2005:

При тех же настройках, на фубаре, скорость пируэта несколько ниже.

А вот это странно и наводит на мысль что всё таки не так с прошивкой, да и падать люди начали, поди не зря его с продаж сняли…

UB0AAC
ZVER:

да и падать люди начали

А кто падает?

Александр_1-й

Его сняли с продажи из-за анальной боли фирмы микадо только и всего.

UB0AAC
Александр_1-й:

Его сняли с продажи из-за анальной боли фирмы микадо только и всего.

Я им в чате написал в чем причина и когда еще будут, ну или типа хочу еще продайте мимо кассы 😎 Сказали мы ниче не знаем пишите на почту. Написал. Ждемс, может че скажут:)

maxdoll
RW9UAO:

в дсм2 забиндится.

У меня на DX8 ни в каком режиме не забиндилось 😦

levon_2005
ZVER:

А вот это странно и наводит на мысль что всё таки не так с прошивкой, да и падать люди начали, поди не зря его с продаж сняли…

Более корректным сравнением было бы я думаю с оригинальным МИНИ-ВБАРом, а не фуллсайз сильвер лайн. Поэтому рано говорить, так с ним что-то или не так.

ZVER:

да и падать люди начали

За сегодня 3 полета сделал-никаких левых уводов, рывков и подергиваний. Я думаю, тут с ФБЛ играет роль прямых рук при сборке верта и мастерство настройки вбара+правильная инициализация гириков(ничего сложного-просто дать в покое инициализироваться без покачивания верта).

А летает он очень хорошо, меня он очень порадовал. фубар=вбар!

Oris

А что если покачивать верт при инициализации? У меня икон например хоть труси хоть что делай не инициализируется пока верт пару секунд не будет в покое даже если это будет через минуту после подачи борта

levon_2005
Oris:

А что если покачивать верт при инициализации?

С бистом, например такой номер не прокатит. При первом же дергании привет штопор)) На вбаре не проверял

Oris:

У меня икон например хоть труси хоть что делай не инициализируется пока верт пару секунд не будет в покое

а я бы не стал так экспериментировать и после этого еще взлетать! Мало ли…

Oris

Ну бывает батарею подключил одеваешь канопу лопасти расправляешь дергаешь верт. Потом не трогаешь его. Пару секунд и он дергает шагом мол можно лететь. Ниразу не было каких то неожиданных штопоров