Мини FU- BAR : а что внутри?..
Да, скорее всего для активации говера в минифубаре нужны сателлиты
В большом вибаре таже фигня. Хочешь говернер - ставь либо сателлиты, либо приемник поддерживающий сбас или подобное.
Да, скорее всего для активации говера в минифубаре нужны сателлиты
Кирилл, так на ЛЮБОМ ФБЛе нужны либо сателлиты, либо сбас, потому как в противном случае как он будет управлять регулем, при традиционном подключении регуль ведь включается в приемник, не в ФБЛ.
В большом вибаре таже фигня. Хочешь говернер - ставь либо сателлиты, либо приемник поддерживающий сбас или подобное.
Нет.
Кирилл, так на ЛЮБОМ ФБЛе нужны либо сателлиты, либо сбас, потому как в противном случае как он будет управлять регулем, при традиционном подключении регуль ведь включается в приемник, не в ФБЛ.
И нет.
Full Size VBARу все равно какой тип подключения, хоть стандарт, хоть сателлиты, хоть сбас. До фубара я летал на фуллсайзе со стандартным приемником и с говером вбара. У фуллсайза имеются дополнительные разъемы для этого.
Full Size VBARу все равно какой тип подключения, хоть стандарт, хоть сателлиты, хоть сбас. До фубара я летал на фуллсайзе со стандартным приемником и с говером вбара. У фуллсайза имеются дополнительные разъемы для этого.
Что подключается в “дополнительные разъемы”? Я не совсем понимаю идеологии этого дела. Распиши плиз че куда втыкается интереса для. Т.е. с приемника идет канал тротл в разъем ФБЛ-а, а регуль включается в другой разъем ФБЛ-а, так что ли?
Блок бара. Вид сверху:
в верхней правой части блока есть 2 разъема(servo и sensor II), один под сенсор, другой под регуль.
в самом нижнем левом разъеме блока(aux), вставляется с приемника канал газа.
И со всей этой кухней еще один разъем “канал 4” на блоке остается ничем не занятым.
Но и тут не без косяка со стандартным приемником - чуйка говера задается только в баре и на все полетные режимы(что не есть гуд, но в принципе мне жить не мешает).
Блин, лень писать, но с мыслями постараюсь собраться (объясню с точки зрения программиста в прошлом, на сколько же там все просто устроено в этом внешнем говере VBARа).
От куда у вас вообще такая инфа, что ВБАР говер именно хитро-умно работает, что все другие говеры ховно?)) Петрович рассказал за пузырем чтоли? Микадо этот секрет никому и никогда не выдаст, а вы утверждаете…откуда???
Итак, если исключить все параметры говера вбара, кроме чуйки говера, то работает он так:
Держит обороты он хреново! Да да, именно так. Даже когда уже мотор цокать начинает. Но держать старается, молодец. На этом супер говер вбара заканчивает свою супер работу, за которую им можно пожать лапу.
Далее включаем параметр надбавку оборотов при работе шагом. У них это какая-то некая процентовка в некой пропорции от остаточного газа (до 100% включительно). Т.е. шаг вверх, газ добавился на Энную величину(указанную в параметре). Подбирать ее следует до тех пор, пока с момента висения и подачи шага вверх мы не услышим те же обороты (уже под нагрузкой), а не просевшие от нагрузки, а так же когда хвост перестанет уводить вправо из-за просевших оборотов ротора. Т.о. именно этот параметр и есть та самая фишка вбар говера за который его так все любят и уважают - “работает на опережние”. Но это опережение задает ЧЕЛОВЕК, а не туповатый робот.
Далее параметр по циклику. Принцип тот же, добавляет некоторую процентовку газа, при работе цикликом, задавая обороты для той же скорости вращения ОР.
Далее идет параметр напрямую связанный со скоростью работы циклом и шагом. Чем чаще мы дергаем циклы с шагами, тем большее значение нужно указать, чтобы обороты были еще более стабильными.(избыток этой “готовности” приведет к излишнему перекруту ОР)
Так вот, без всех этих параметров, говер вбара - НИКТО и звать и никак)))
В аппе, по-крайней мере Aurora 9, при нескольких подлетах на 700ке, я могу благодаря такому же принципу, настроить кривыми и откликом на циклик свой говер, не хуже ВБАРа… Но! Обороты по мере времени полета будут с каждой минутой все меньше и меньше… оно и понятно. Но в целом, просадок НЕ БУДЕТ и хвост будет такой же ЧЕТКИЙ как с вбар говером.
Вот что я хотел сказать. Нет ничего супер чего-то такого в этом говере.
Кирилл, ГРОМАДНОЕ СПАСИБО за сообщение. Сегодня как раз брал с собой ноут, перепрошить айкон, заодно и задумался об этих параметрах (в Скокуме напоминаю их нет) и вот че из этого получилось: rcopen.com/forum/f65/topic299740/434
Так что внешний гувернер РУЛИТ, особенно полностью и правильно настроенный
Кирилл, так на ЛЮБОМ ФБЛе нужны либо сателлиты, либо сбас, потому как в противном случае как он будет управлять регулем, при традиционном подключении регуль ведь включается в приемник, не в ФБЛ.
В 3gx включается канал газа от обычного приемника.
Блок бара. Вид сверху:
в верхней правой части блока есть 2 разъема(servo и sensor II), один под сенсор, другой под регуль.
в самом нижнем левом разъеме блока(aux), вставляется с приемника канал газа.
И со всей этой кухней еще один разъем “канал 4” на блоке остается ничем не занятым.
Но и тут не без косяка со стандартным приемником - чуйка говера задается только в баре и на все полетные режимы(что не есть гуд, но в принципе мне жить не мешает).
Это интересно! Я так и не разобрался как канал газа завести в вибар при подключении обычного приемника.
Вибар принимает aux как регулировку чувствительности хвостового гироскопа. Как ему объяснить, что это канал газа?
Connectors for standard reciever:
Tail servo = Tail rotor servo
Channel 1…3 = Swashplate servos
Channel 4 = Swashplate servo 4 / Programmable for ESC/Throttle output (special use on 5.1 Gov. Pro)
Rudder/Aux2 = Rudder signal from RX
Collective/ESC = Collective signal from RX
Aileron = Aileron signal from RX
Elevator = Elevator Signal from RX
Aux = Gyro gain signal from RX
RX 1 = not used
RX 2 = not used
Чего-то не состыковывается
ESC
If you are using a standard receiver, the speed controller is connected to it as usual. If you are using Spektrum satellites or single-line receivers (Rasst, S-Bus, Jeti), the ESC is always connected to the port “Collective/ESC.”
Aux = Gyro gain signal from RX
В этом случае выдергиваем шнурок чуйку гиры, она больше не понадобится.(меняться будет ползунком в настройках хвоста)
Заходим во вкладку говер 1, ставим режим электро->сброс. И теперь aux работает как входящий сигнал канала газа.
Спасибо, разобрался!
Фубар- клон Вибар мини. У миника говернер можно задействовать только при работе его с сателлитами или эс-бас. При подключении обычного приемника программа настройки делает вкладки настройки гувернера недоступными. Сателлиты или эс-бас. Нет другого пути.
А можно подключить 2 разных сателлита DSM и DSMX одновременно?
А можно подключить 2 разных сателлита DSM и DSMX одновременно?
Подключить можно, но работать не будет 😦
То есть не забиндиться ?
То есть не забиндиться ?
Однозначно
Спасибо.
То есть не забиндиться ?
в дсм2 забиндится.
А с сателлитами Спектрум ДСМ2 в настройках приемника что нужно выбрать:
- Сателлиты Spe c trum digital center
- Сателлиты Spe c trum
- HiRes cателлиты Spe c trum
Помню, что где-то попадался ответ на глаза, а где - не смог найти 😦
Почему в этих вариантах название Спектрума написана через “си”. Оригинальное название ведь Spe k trum? Ошибка или какой-то смысл?
Ну вот и я облетал фубарчик! Системс супер!!!)) Летит не хуже фуллсайза, но как то мягче… как мне показалось(что приятно удивило!!!). По хвосту есть отличия, действительно. При тех же настройках, на фубаре, скорость пируэта несколько ниже. Но это фигня, двойными расходами лечится за 5 сек. Я доволен системой вообщем!
При тех же настройках, на фубаре, скорость пируэта несколько ниже.
А вот это странно и наводит на мысль что всё таки не так с прошивкой, да и падать люди начали, поди не зря его с продаж сняли…
да и падать люди начали
А кто падает?