Мини FU- BAR : а что внутри?..
еще вариант мертвую зону стиков установить побольше у меня получилось 13
Ставил и мертвую зону в аппе (стоит на постоянке), и в программе добавлял. Никак не реагирует.
Неужели в Одессе никто на в-баре не летает ? Может если посмотреть на него со стороны проблему будет проще выявить…
Может если посмотреть на него со стороны
??? Всмысле я чего-то не вижу??? Вы читали, что я проделал с девайсом прежде чем сюда отписаться??? Похоже, что я вертолет второй раз в руках держу???
Видимо в Одессе почти никто серьезно вертолетами не занимается.
А все таки интересно, наши забугорные коллеги что пишут на этот счет. Не знаю даже как загуглить.
ну я все читал, но возможно не обо всем написано, возможно какая-то мелочь ускользнула…
Мелочь может быть в настройках. На вертолете стоял G31 - работал стабильно, хвост - железный!!!
А т.к. косяк встречается часто, и на оригинальных девайсах, и не один раз проскакивает инфа, что виноваты Микадо, то я склонен отнести проблему к матиматике устройства. Тем более, что только при переключении вращения винта в программе - меняется направление дрейфа!!!
Много народа знают про касяк, но никто толком не может направить на нужные рельсы. Рыть интернет и эксперементировать (позавчера наэксперементировался на 30$) уже подустал…
Нет под рукой даже другого микадо (клон или оригинал не важно) которое заведомо летает без дрейфа, может в электронике трабл?
Направление дрейфа не меняется. При смене вращения ротора нужно сделать ревеос хвостовой сервы. У меня по крайней мере в одну сторону уводит.
П.С. есть полноразмерный вбар, там пока не обнаружено подобного глюка
Направление дрейфа не меняется.
А у меня меняется. Не придумал, серве направление менял, получил инверсную отработку предкомпенсации по хвосту. Такое впечатление, что ротор обороты просаживает до скручивания хвоста 😃
Саня, завесь его еще раз в зале и сделай автотримирование. Не поленись.
Да его постоянно делаю после малейшего вмешательства в механику. 3 дня назад раза три делал, пока “игрался”.
Да его постоянно делаю после малейшего вмешательства в механику. 3 дня назад раза три делал, пока “игрался”.
Александр, у Вас какая аппаратура?
На счет большого вбара ошибся. Сегодня обнаружил тот же глюк с уводом хвоста 😉
Турнига ER9X прошитая альтернотивной прошивкой с настройкой мертвых зон посеридине стиков. ВЧ модуль Corona. Серва на хвосте инолаб HGD digital 261HB Carbon Gear Servo 20g / .06sec / 2.4kg. У друга с таким же сетапом (турнига и серва) такой же глюк с дрейфом. Может с сервой конфликт???
Серва на хвосте инолаб 202
Speed: 0.16sec/60deg @ 4.8v
Torque: 2.0kg.cm (27.7oz.in)
Weight: 9.7g / .23oz
Size: 23x11.4x24.1mm (.91 x .45 x .94in)[/B]
Для хвоста не густо.
Виноват, обшибочка вышла. Исправил.
HGD digital 261HB Carbon Gear Servo 20g / .06sec / 2.4kg
Отличная серва, на ура таскает 500ки 😉
На счет большого вбара ошибся. Сегодня обнаружил тот же глюк с уводом хвоста
Конфликт с оборудованием похоже…
Есть у меня одна мысль, насчет уводов хвоста.
Аналогия - щеткоходы (были раньше такие движущиеся игрушки)
Как только задаешь вибрацию каким либо эксцентриком, щетка начинает ползти. Но для этого, щетину нужно распарить, и придать ей наклон в одну сторону. Аналогично и в Фу баре, скорее всего МЕМС датчик хвоста не поцентру платы впаян. Перепаивать коэшна нет смысла. Вибрацию тоже не удалить полностью. Но вот “Щетинку” можно подравнять, и остановить ползание. Например наклеить двухсторонний скотч не на всю поверхность, а только на две трети справа,слева,спереди,ссзади. Один мой знакомый коптеровод, клеил датчик на 2х полосках скотча, широкая и поуже. Ему помогало.
датчик хвоста не поцентру платы впаян
Какая разница, по центру он или нет, это же датчик угловой скорости.
А как устроен датчик Вы знаете. Скорее всего как и пьезо, есть часть чувствительного элемента ,которая обладает инерцией (значит весом) и уже дальше не важно, как она импульсы передает. Сместите любой вес в сторону и придайте ему вибрацию и получите самый обычный виброход (щеткоход). Это не первый гироскоп, который страдает уводом хвоста. Читал как народ боролся с уводом на элайновских гироскопах. Чего только не делал.
По моему там были всего 2 действенные меры. Развернуть гироскоп на 180 или 90 градусов, или заливали плату с датчиком термоклеевым пистолетом. Таким образом менялись резонансные характеристики всего датчика. Но по личному опыту знаю, что чем легче датчик, тем он меньше находит общие частоты и гармоники с вертолетом.
Андрей, мысль про подбор прокладки - верная. Про щеткоход и смещение грузика в сторону - извините, бред. Либо Вы не можете объяснить толком.
Это все хорошо, только как тогда может влиять сброс настроек и настройка с обратным вращением ротора? Причем после сброса и полной настройки заново.
Это все хорошо, только как тогда может влиять сброс настроек и настройка с обратным вращением ротора? Причем после сброса и полной настройки заново.
У меня, к примеру, никак не влияет. Купил подушку М3 1.5мм буду через пару дней пробовать.
Это все хорошо, только как тогда может влиять сброс настроек и настройка с обратным вращением ротора? Причем после сброса и полной настройки заново.
Некоторые механические дефекты, действительно, можно сгладить электроникой. Например чувствительность стиков передатчика уменьшить в центре, то есть дрожание пальцев. Аналогично можно электриченскими настройками уменьшить чувствительность гироскопа к вибрациям. Но в принципе лучше всего улучшать механику, или разводить по разным резонансным частотам колебательные системы. Я за этот способ. Ну придется повозиться, что поделаешь.