Мини FU- BAR : а что внутри?..
установка конденсатора ёмкостью не менее 6800мкф
Я думаю, необходимая ёмкость зависит всёж от серв и их потребления. На 450-ку, к примеру и 4700µF, по моему опыту достаточно.
Я думаю, необходимая ёмкость зависит всёж от серв и их потребления.
6800 - это инструкция от микадо для всех типов серв. Ссылку сейчас не найду. Извиняйте 😉
Кстати нашел инструкцию на Спартан, очень полезна для чтения. Там рекомендовано ставить гироскоп поближе к центру тяжести, что тоже, что ставить поближе к оси главного ротора
Вы бы ещё гавно мамонта вспомнили. Да ещё и в переводе. А как насчёт подобных рекомендаций от производителей современных FBL? Да хоть того же Spartan Vortex Сами догадаетесь почему нет? Хотя вам тут уже писали.
6800 - это инструкция от микадо
Ну это… как это будИт по-немецкиЙ сказАйт… А! Лучше потолще - чем покороче! Перестраховываются ребята 😉
Все равно серва может глючить. Уверен на 500%
У меня на двух вертах такая проблема. На 450ке стоит DS520, на 400ке BLS251. Проблема в самом вибаре/фубаре. До этого стоял микробист, на бок валил бывало но с хвостом проблем не было.
Вибрации, подшипники и тем более их производитель и упаковщик к этой проблеме точно отношения не имеют.
Я уверен что это просто глюк микадо. И это у них должна голова болеть. Надо заснять еще видео и накатать им пусть думают.
Я уверен что это просто глюк микадо. И это у них должна голова болеть. Надо заснять еще видео и накатать им пусть думают.
Полностью согласен!!! А Вы обратили внимание, в какой теме Вы ЭТО написали!?!?!? 😁
Я бы еще потребовал мою коалу в срочном порядке поменять на адекватно работающий вибар 😉
А если по теме, то у moonchild такая же проблема на оригинальном девайсе. Тоже не поборол. Нашу ветку он вроде не читает. Сегодня ему отпишусь опять, спрошу, что делать собирается (но он вроде не замарачвается особо или я ошибаюсь… ).
Да читаю… просто пока вариантов не видно… Параметр I увеличил еще… вродь чутка получше стало. А так хвост все-равно дрейфует, как на ЕБар.
А так хвост все-равно дрейфует, как на ЕБар.
Паша, Димон намучался с Вибаром, поставил обратно Скокум - счастлив до неприличия)))
Димон вобще сильно заморачивается по жизни… это вобще не аргумент
*))))
А так хвост все-равно дрейфует, как на ЕБар.
С Е-бар на 450-м хвост у меня стоял на месте, дрейфа не было. Хотя может просто не замечал, по крайней мере с уводом хвоста после окончательной настройки не боролся это точно.
Параметр I увеличил еще
Я ставил параметр I и P на 100%, тогда дрейф есть, но он самый минимальный. Соответственно летать такая настройка, у меня по крайне мере, не может, хвост трусит.
Павел, а в Микадо стукнуть нет мысли??? Может они чего доброго предложат??? Мне с Коалой в микадо будет не совсем этично писать 😂
Я уверен что это просто глюк микадо
А вот я не уверен. Пошерстил Helifreak на предмет дрифта хвоста. У тех, чьи сообщения я успел прочитать, все проблемы были либо от вибраций, либо от питания. Борт чем питается? Какие сервы? Регуль какой?
Ну с вибрациями я думаю разобрались.
Питание 5.5 вольт с регуля YEP 45A, а там мощный бек, даже намеков на жалобы не встречал. В программе показывает в раене 5.5 вольт.
А вот я не уверен.
Почему тогда на дрейф у меня влияет одна лишь величина - интегральная составляющая???
Выключив только ее и поставив все ост. на 100% - дрейфа по хвосту нет вообще!!! Но 1% дает сильно заметный дрейф сразу!
Сегодня вечером попробую серву поменять на другую.
Вообще, обратил внимание, что серва дрейфует не от вибраций, а в процессе работы. Как бы не возвращается в первоначальное положение. От того и ползет когда просто пальцами по балке стучишь. Но серва ведет себя так только при смене FBL на коалу. Может токи обратные, что в микадо описывают так влияют???
Вообщем дело ясное, что дело темное 😁
Почему тогда на дрейф у меня влияет одна лишь величина - интегральная составляющая?
Если бы я видел софт, то дал бы ответ. А так остается только гадать. Надо всё-таки довести дело до конца. Уже и самому интересно, что там такого. У меня конфигурация почти такая же. 450 Спорт с валом, 45 YEP, FU-BAR, оранжевый сателлит. Сервы - Henge933, хвостовая - Inolab 261. Никаких проблем нет.
Если бы я видел софт, то дал бы ответ.
Что есть софт???
Соберу конфиг до кучи.
Тарот 450Про В2
Турнига ER9X, ВЧ модуль Корона, приемник Корона на 8 каналов
Регуль YEP 45A
Двигатель SK3 3600kv
Серва хвоста HGD digital 261HB
Сервы головы TGY-306G Ultra
как-то так.
Что есть софт???
Это то программное обеспечение, которое находится внутри FU-BAR и позволяет ему работать 😁.
Ах вы имели ввиду именно это…
Хорошо, сегодня откроя коробочку и постараюсь вытащить. Вам фото сделать??? 😉
Вот вчерашние раскрутки ротора без лопастей.
И второй - полный лог за несколько дней.
Никакого криминала или намека на оный нет.
log-1510008088-30-08-2013-12-53-51.rarlog-1510008088-30-08-2013-12-53-26.rar
ам мощный бек, даже намеков на жалобы не встречал
А попробуйте ради эксперимента запитать борт от батарейки.
Вам фото сделать???
Обязательно! И фото делать после сошлифовки с кристалла через каждые 45нм 😉!
А и не будет никакого криминала. Коробочка воспринимает какую-то помеху (механическую или электрическую) как сигнал изменения положения хвоста в пространстве. Наша задача - найти источник этих помех. Я бы провел следующие опыты:
- Включить всё, кроме двигателя. Посмотреть результат.
- Отключить и сервы АП. Посмотреть на результат.
- Включить всё, но запитать борт от внешней батареи на 4.8-5В вместо встроенного БЭК.
- Использовать внешний БЭК.
- Включить всё, кроме двигателя. Посмотреть результат.
Я уже писал, что так делал.
- Отключить и сервы АП. Посмотреть на результат.
Сегодня если время будет попробую.
- Включить всё, но запитать борт от внешней батареи на 4.8-5В вместо встроенного БЭК.
- Использовать внешний БЭК.
Нет пока технической возможности.
Ну, вообщем опять результата ноль.
Пробовал без двигателя, без серв АП, одну хвостовую серву отдельно, даже переключил одну из серв АП на хвост и результат меня савсем разочаровал - дрейфует ЗАРАЗА!!!
Буду думать, где питание внешнее взять. Но, что-то говорит мне, что это опять напрасно.
Кто разбирается в PID настройках? Может при каллибровке сенсора именно по I параметру был сбит центр или каллибровка на заводе прошла наспех??? У меня складывается именно такое впечатление.
Как связаны между собой Интегральная составляющая и Ускорение???
I – это период времени, в течение которого записываются и усредняются угловые отклонения.
Величина силы, прикладываемой для возврата в исходное положение, увеличивается, если с течением времени угловое отклонение сохраняется, пока не будет достигнута максимальная величина усилия.
Более высокое I способствует улучшению курсовой устойчивости.
Увеличение значения I:
улучшит способность удерживать начальное положение и уменьшит дрейф, но так же увеличит задержку возврата в начальное положение. Также уменьшает влияние Р.
Уменьшение значения I:
Улучшит реакцию на изменения, но увеличит дрейф и уменьшит способность удерживать положение. Так же увеличивает влияние Р.