Мини FU- BAR : а что внутри?..
Почему тогда на дрейф у меня влияет одна лишь величина - интегральная составляющая?
Если бы я видел софт, то дал бы ответ. А так остается только гадать. Надо всё-таки довести дело до конца. Уже и самому интересно, что там такого. У меня конфигурация почти такая же. 450 Спорт с валом, 45 YEP, FU-BAR, оранжевый сателлит. Сервы - Henge933, хвостовая - Inolab 261. Никаких проблем нет.
Если бы я видел софт, то дал бы ответ.
Что есть софт???
Соберу конфиг до кучи.
Тарот 450Про В2
Турнига ER9X, ВЧ модуль Корона, приемник Корона на 8 каналов
Регуль YEP 45A
Двигатель SK3 3600kv
Серва хвоста HGD digital 261HB
Сервы головы TGY-306G Ultra
как-то так.
Что есть софт???
Это то программное обеспечение, которое находится внутри FU-BAR и позволяет ему работать 😁.
Ах вы имели ввиду именно это…
Хорошо, сегодня откроя коробочку и постараюсь вытащить. Вам фото сделать??? 😉
Вот вчерашние раскрутки ротора без лопастей.
И второй - полный лог за несколько дней.
Никакого криминала или намека на оный нет.
log-1510008088-30-08-2013-12-53-51.rarlog-1510008088-30-08-2013-12-53-26.rar
ам мощный бек, даже намеков на жалобы не встречал
А попробуйте ради эксперимента запитать борт от батарейки.
Вам фото сделать???
Обязательно! И фото делать после сошлифовки с кристалла через каждые 45нм 😉!
А и не будет никакого криминала. Коробочка воспринимает какую-то помеху (механическую или электрическую) как сигнал изменения положения хвоста в пространстве. Наша задача - найти источник этих помех. Я бы провел следующие опыты:
- Включить всё, кроме двигателя. Посмотреть результат.
- Отключить и сервы АП. Посмотреть на результат.
- Включить всё, но запитать борт от внешней батареи на 4.8-5В вместо встроенного БЭК.
- Использовать внешний БЭК.
- Включить всё, кроме двигателя. Посмотреть результат.
Я уже писал, что так делал.
- Отключить и сервы АП. Посмотреть на результат.
Сегодня если время будет попробую.
- Включить всё, но запитать борт от внешней батареи на 4.8-5В вместо встроенного БЭК.
- Использовать внешний БЭК.
Нет пока технической возможности.
Ну, вообщем опять результата ноль.
Пробовал без двигателя, без серв АП, одну хвостовую серву отдельно, даже переключил одну из серв АП на хвост и результат меня савсем разочаровал - дрейфует ЗАРАЗА!!!
Буду думать, где питание внешнее взять. Но, что-то говорит мне, что это опять напрасно.
Кто разбирается в PID настройках? Может при каллибровке сенсора именно по I параметру был сбит центр или каллибровка на заводе прошла наспех??? У меня складывается именно такое впечатление.
Как связаны между собой Интегральная составляющая и Ускорение???
I – это период времени, в течение которого записываются и усредняются угловые отклонения.
Величина силы, прикладываемой для возврата в исходное положение, увеличивается, если с течением времени угловое отклонение сохраняется, пока не будет достигнута максимальная величина усилия.
Более высокое I способствует улучшению курсовой устойчивости.
Увеличение значения I:
улучшит способность удерживать начальное положение и уменьшит дрейф, но так же увеличит задержку возврата в начальное положение. Также уменьшает влияние Р.
Уменьшение значения I:
Улучшит реакцию на изменения, но увеличит дрейф и уменьшит способность удерживать положение. Так же увеличивает влияние Р.
Увеличение значения I:
улучшит способность удерживать начальное положение и уменьшит дрейф, но так же увеличит задержку возврата в начальное положение. Также уменьшает влияние Р.
Уменьшение значения I:
Улучшит реакцию на изменения, но увеличит дрейф и уменьшит способность удерживать положение. Так же увеличивает влияние Р.
Практика это подтверждает…
А так, чтоб без дрейфа можно??? 😃
Откуда сведения про влияние И на Д?
ПИД - пропорциональный П, интегральный И, дифференциальный Д регулятор
Выход регулятора складывается из П+И+Д
П - выходная величина пропорциональна входной величине (отклонению)
И - выходная величина пропорциональна интегралу по времени отклонения
Д - выходная величина пропорциональна производной изменения входной величины
Откуда сведения про влияние И на Д?
Увеличение значения I -уменьшает влияние Р.
Уменьшение значения I -увеличивает влияние Р.
Увеличение значения D увеличивает эффект от изменения Р (влияние Р-компоненты).
Уменьшение значения D уменьшает эффект от изменения Р.
Про
влияние И на Д?
ничего сказано не было.
александр скажите а тарелка АП как себя ведет случайно не перекашивает ее
а тарелка АП как себя ведет случайно не перекашивает ее
Нет, совершенно адекватно, ни одна серва не плывет. Ноесли любую из серв воткнуть в гнездо хвостовой сервы - наченает дрейфовать!
Заснял видео вот
Забыли отключить все и вся кроме сервы и постучать пальцами по балке хвостовой. Как серва ведет себя при установке I в “0”???
Забыли отключить все и вся кроме сервы и постучать пальцами по балке хвостовой. Как серва ведет себя при установке I в “0”???
Не вижу в этом смысла. Я никак не могу представить как могут другие сервы повлиять на вбар. Сегодня весь день мучаюсь с вбаром. Пробовал использовать внешнее питание. Выдернул из разъема регуля плюсовой провод. Втыкаю бытарейку в вбар, жду пока инициализируется, подключаю силовую. В общем особой разницы нет. Слайдер плывет. Единственное что каждый раз по разному, иногда сильнее плывет иногда меньше, иногда вообще не плывет. Думал может проблема с инициализацией, но если от батарейки так все то здесь я уже ничего не сделаю. Попробую кондер еще для чистоты совести.
При установки I в ноль это уже режим нормал и соответственно слайдер там будет всегда в центре.
Как я и думал кондер ничем не помог
Не вижу в этом смысла. Я никак не могу представить как могут другие сервы повлиять на вбар.
Я уже думал поменять нашейный ремешок на аппе или совсем отключить его!!! 😂
По теме, кто-то видел посты о перепрошивке коробочки???
Как сделать полный програмный сброс устройства???
Можно предыдущую прошивку поставить (вроде), а потом вернуть эту.
Ну как мне кажется не поможет.
Но это не касается клонобаров.
Я бы переставил фбл на другой вертолет и если фигня повторяется, вернул бы продавцу.
По поводу кина выше - это полная хрень наблюдать за вертом на столе, в руках и т.д. т.е. не в воздухе.
У меня 3гх при раскрутке без лопастей на полу в какой-то момент бошку сворачивал и переставал работать.
При этом в воздухе вел себя вполне хорошо. Вибар намерял вибрацию в той же конфигурации на том же полу около 80 ед.
По поводу кина выше - это полная хрень наблюдать за вертом на столе, в руках и т.д. т.е. не в воздухе.
Он ведет себя точно так же в воздухе, вы думаете я от делать нечего взялся рассматривать слайдер его??
Можно предыдущую прошивку поставить (вроде), а потом вернуть эту.
😃
Я бы переставил фбл на другой вертолет и если фигня повторяется, вернул бы продавцу.
😃
По поводу кина выше - это полная хрень
Ничего подобного, разницы с этим ФБЛ нет ващщще. Что в полете, что в руке, что приклееным к планете силой гравитации.
У меня 3гх
А вот это уже
полная хрень
Без обид, дискуссий и разбирательств по этому ФБЛ плз.