Мини FU- BAR : а что внутри?..

UB0AAC
AlexandrCNH:

Забыли отключить все и вся кроме сервы и постучать пальцами по балке хвостовой. Как серва ведет себя при установке I в “0”???

Не вижу в этом смысла. Я никак не могу представить как могут другие сервы повлиять на вбар. Сегодня весь день мучаюсь с вбаром. Пробовал использовать внешнее питание. Выдернул из разъема регуля плюсовой провод. Втыкаю бытарейку в вбар, жду пока инициализируется, подключаю силовую. В общем особой разницы нет. Слайдер плывет. Единственное что каждый раз по разному, иногда сильнее плывет иногда меньше, иногда вообще не плывет. Думал может проблема с инициализацией, но если от батарейки так все то здесь я уже ничего не сделаю. Попробую кондер еще для чистоты совести.
При установки I в ноль это уже режим нормал и соответственно слайдер там будет всегда в центре.

UB0AAC

Как я и думал кондер ничем не помог

AlexandrCNH
UB0AAC:

Не вижу в этом смысла. Я никак не могу представить как могут другие сервы повлиять на вбар.

Я уже думал поменять нашейный ремешок на аппе или совсем отключить его!!! 😂

По теме, кто-то видел посты о перепрошивке коробочки???
Как сделать полный програмный сброс устройства???

kasmirov

Можно предыдущую прошивку поставить (вроде), а потом вернуть эту.
Ну как мне кажется не поможет.
Но это не касается клонобаров.
Я бы переставил фбл на другой вертолет и если фигня повторяется, вернул бы продавцу.

По поводу кина выше - это полная хрень наблюдать за вертом на столе, в руках и т.д. т.е. не в воздухе.
У меня 3гх при раскрутке без лопастей на полу в какой-то момент бошку сворачивал и переставал работать.
При этом в воздухе вел себя вполне хорошо. Вибар намерял вибрацию в той же конфигурации на том же полу около 80 ед.

UB0AAC
kasmirov:

По поводу кина выше - это полная хрень наблюдать за вертом на столе, в руках и т.д. т.е. не в воздухе.

Он ведет себя точно так же в воздухе, вы думаете я от делать нечего взялся рассматривать слайдер его??

AlexandrCNH
kasmirov:

Можно предыдущую прошивку поставить (вроде), а потом вернуть эту.

😃

kasmirov:

Я бы переставил фбл на другой вертолет и если фигня повторяется, вернул бы продавцу.

😃

kasmirov:

По поводу кина выше - это полная хрень

Ничего подобного, разницы с этим ФБЛ нет ващщще. Что в полете, что в руке, что приклееным к планете силой гравитации.

kasmirov:

У меня 3гх

А вот это уже

kasmirov:

полная хрень

Без обид, дискуссий и разбирательств по этому ФБЛ плз.

kasmirov

У меня минивибар и фулсайз вибар силверлайн. Еще есть 3гх 😃
Ни на одном из устройств на 2 вертолетах дрейфа не было.

Зы. По поводу 3гх ничо не плохого ни говорить не буду. Скажу только, что сейчас им не пользуюсь. Но когда пользовался, настраивать его желания не возникало, благодаря идиотскому процессу его настройки. Не исключаю вероятность того, что его можно хорошо настроить, но это не мой вид спорта 😃

UB0AAC
kasmirov:

Ни на одном из устройств на 2 вертолетах дрейфа не было

Какая аппаратура?

UB0AAC

Попробовал спектрум с сателитами. Без изменений.

AlexandrCNH

ВЧмодули Короны и Турниги - один фиг.
От аппы, приемника и передатчика - не зависит ващщще.

Mikik
UB0AAC:

у чуваков точ в точ те же симптомы

Первые три - старые прошивки. Четвертый случай - нашли обломанный провод. Проверь всё-таки всю электрику. Сдается мне, что проблема в электрике.

AlexandrCNH
Mikik:

Первые три - старые прошивки. Четвертый случай - нашли обломанный провод.

А Вы читали все ссылки??? Где там четвертую Вы нашли???

Обломанный провод где???
Значит старые прошивки могут быть глючными, а новая апиори - нет???

Mikik

А вы то читали? Или ссылки просто так дали, раз про провод спрашиваете? Вот про провод www.helifreak.com/showpost.php?p=5035466&postcount…
Первые две ссылки - это одна и та же. Только сейчас обратил внимание.
Я спорить не собираюсь. У меня всё отлично летает. Возможно, что ваш прибор бракован.

AlexandrCNH

Перевидите плз близко к тексту.
А то может я не верно понял.
Последний его пост.

Но в этих ссылках есть посты типа “если 10 раз передернуть питание, то один раз можно полетать без дрейфа”. Вроде как-то так.

UB0AAC
Mikik:

Первые три - старые прошивки. Четвертый случай - нашли обломанный провод. Проверь всё-таки всю электрику. Сдается мне, что проблема в электрике.

Да, вместо одной из них должна быть эта www.vstabi.info/forum/read.php?26,83242
Какая разница какая прошивка? у меня 5.3PRO. Если глюк был в старых прошивках и остался в новой значит его никто не исправил.
Про проводку я не понял что он там нашел, но у него все равно глюк этот остался.
Вбар фуллсайз у меня подключен раздельными каналами, Фубар подключен по S-BUS, датчик там встроенный, пробовал со Спектрумом с сателитами, никакой разницы.

www.vstabi.info/forum/read.php?26,85900 Здесь человек в точности описывает все что я писал. Говорит что изначально у него был блюлайн и проблем не было, потом он поменял датчик на сильверлайн и начались проблемы. Потом вроде как купил новый датчик и проблема ушла. Возможно косячные микросхемы датчиков 😉
Микадовцы эти дураков включают, делают вид что первый раз слышат о проблеме, пишут всякую чушь про вибрацию, несмотря на то что человек сразу приводит спектрограммы, так же говорит что то же самое происходит при постукивании по хвостовой балке и т.д. Вместо того чтобы признать свой косяк и сделать все возможное для его исправления. Сервис мля;)

www.helifreak.com/showthread.php?t=435308 еще темка

levon_2005

Вчера полетал на фуллсайз сильвер лайн специально чтобы дрейф выявить-его небыло! Хвост четкий никуда не спешит. Настройки дефолт кроме остановки а и б.

maxdoll

Из всего вышесказанного вывод:
Или брак коробочки
Или проблема с механикой.

Дрейфа на выключенном двигателе нет?

UB0AAC

На выключеном нет!
Я думаю что тут кому как повезло. Я приводил ссылки, у человека есть два вбара, на одном есть дрейф на другом нет. Поменял датчик все прошло.

RW9UAO

на голове TGY-306, на хвосте HKS-9257 за 10$, 450ка с ремнем. уровень вибрации по хвосту 5000-6000. чутье гироскопов скинуто, стиль полета удвинут в “роботизированный” летает послушно и адекватно, хвост воообще деревянный. без звона, но и без отскоков и дрейфа. фубар наклеен на родную подушку. прошлый полет заметил стабильный крен влево, видимо вибрации достигли совсем запредельных значений, надо хвост перебрать. под конец аккумулятора обороты проседают (хреновый гувернер) валить влево перестает.