Мини FU- BAR : а что внутри?..
Первые три - старые прошивки. Четвертый случай - нашли обломанный провод.
А Вы читали все ссылки??? Где там четвертую Вы нашли???
Обломанный провод где???
Значит старые прошивки могут быть глючными, а новая апиори - нет???
А вы то читали? Или ссылки просто так дали, раз про провод спрашиваете? Вот про провод www.helifreak.com/showpost.php?p=5035466&postcount…
Первые две ссылки - это одна и та же. Только сейчас обратил внимание.
Я спорить не собираюсь. У меня всё отлично летает. Возможно, что ваш прибор бракован.
Перевидите плз близко к тексту.
А то может я не верно понял.
Последний его пост.
Но в этих ссылках есть посты типа “если 10 раз передернуть питание, то один раз можно полетать без дрейфа”. Вроде как-то так.
Первые три - старые прошивки. Четвертый случай - нашли обломанный провод. Проверь всё-таки всю электрику. Сдается мне, что проблема в электрике.
Да, вместо одной из них должна быть эта www.vstabi.info/forum/read.php?26,83242
Какая разница какая прошивка? у меня 5.3PRO. Если глюк был в старых прошивках и остался в новой значит его никто не исправил.
Про проводку я не понял что он там нашел, но у него все равно глюк этот остался.
Вбар фуллсайз у меня подключен раздельными каналами, Фубар подключен по S-BUS, датчик там встроенный, пробовал со Спектрумом с сателитами, никакой разницы.
www.vstabi.info/forum/read.php?26,85900 Здесь человек в точности описывает все что я писал. Говорит что изначально у него был блюлайн и проблем не было, потом он поменял датчик на сильверлайн и начались проблемы. Потом вроде как купил новый датчик и проблема ушла. Возможно косячные микросхемы датчиков 😉
Микадовцы эти дураков включают, делают вид что первый раз слышат о проблеме, пишут всякую чушь про вибрацию, несмотря на то что человек сразу приводит спектрограммы, так же говорит что то же самое происходит при постукивании по хвостовой балке и т.д. Вместо того чтобы признать свой косяк и сделать все возможное для его исправления. Сервис мля;)
Вчера полетал на фуллсайз сильвер лайн специально чтобы дрейф выявить-его небыло! Хвост четкий никуда не спешит. Настройки дефолт кроме остановки а и б.
Из всего вышесказанного вывод:
Или брак коробочки
Или проблема с механикой.
Дрейфа на выключенном двигателе нет?
На выключеном нет!
Я думаю что тут кому как повезло. Я приводил ссылки, у человека есть два вбара, на одном есть дрейф на другом нет. Поменял датчик все прошло.
на голове TGY-306, на хвосте HKS-9257 за 10$, 450ка с ремнем. уровень вибрации по хвосту 5000-6000. чутье гироскопов скинуто, стиль полета удвинут в “роботизированный” летает послушно и адекватно, хвост воообще деревянный. без звона, но и без отскоков и дрейфа. фубар наклеен на родную подушку. прошлый полет заметил стабильный крен влево, видимо вибрации достигли совсем запредельных значений, надо хвост перебрать. под конец аккумулятора обороты проседают (хреновый гувернер) валить влево перестает.
У вас что одна лопасть на хвосте? 😁
Дрейфа на выключенном двигателе нет?
У мну неа
У вас что одна лопасть на хвосте?
похоже на кривые хабы, может еще и не соосность цапф ХР. выбрал наилучший, отбалансировал слегка.
щас в раздумьях, вкладываться в 450ку или уже лого 400 взять.
Эх… Загадочная русская душа…
- Что-то хвост разболтался… О!!! Надо купить новый вертолет!!! 😁
похоже на кривые хабы, может еще и не соосность цапф ХР.
Проверьте подшипники, они там легкоубиваемые, даже при несильных чирканьях хвостом.
Я недавно поставил хвост тарот с трастами! Очень даволен!!! Всмысле вибраций 😃 И сами цапфы длиннее стоковых (почти как удлиненные на 480ку), что увеличивает отзывчивость и управляемость хвоста в целом.
на этом верте вылетов часов за 100. там по кругу уже все заменено не один раз.
- Сара, у меня зуб в расческе сломался, хочу купить новую.
- Не, ну вы на него посмотрите, один зуб сломался - новую расческу ему подавай!!!
- Так это был последий…
😁
День добрый !
Подскажите где сейчас можно найти FU-Bar ?
Лучше взять GV8000 или K-BAR. Особенно для 450ых, т.к. разъем сверху.
Пример www.alzrc-hobby.com/index.php?main_page=product_in…
Конкретно FU-BAR можно только на e-bay или кто-нибудь здесь продаст (кому хвост не нравиться).
Лучше взять GV8000 или K-BAR. Особенно для 450ых, т.к. разъем сверху.
+1, столкнулся с неудобством компоновки
Заменил вчера микробист на k-bar на 550. Сегодня облетал .можно сказать что полетел из коробки . Все по умалчиванию только чуйку гироскопа вывел на канал GIRO в передатчик (мне так привычнее ) .Восторга сильного от микадовской коробки не испытал , другое дела было когда я на 450 поставил F-bar там получился другой вертолет. Тут нет все тоже самое хвост четкий не дрейфует не достаточно быстрый . Есть не большой отскок при остановках (это лечится легко ). При быстрых пролетах вперед и назад хвостом не дергается .
А вот при быстром пролете налево по элеватору начинает трети хвостом и звук противный , на право вроде все нормально. Но думаю разберусь где то надо понизить компенсацию . Я чуйку гиры понизил не помогло .
А так ощущение от девайса положительные. Стабильный и быстрый вертолет получился .
Перевидите плз близко к тексту.
Он пробовал триммировать, но это ничего не далО. Перепроверил передатчик, но все в нем хорошо, даже каналы двигаются так как должны.
Перепробовали все X4 (видимо имеется ввиду гайка), даже взяли другого 630, который отлично летал до краша, мы восстановили его и плохой 630 положили на полку.
После восстановления мы запустили его и угадайте что? Да! Опять дрейф хвоста.
Мы еще раз перепроверили кабели и всё, что можно, затем мы решили установить новый Vbar (это уже 3-й Vbar с момента появления проблемы), я выполнил полную перенастройку с “0”. Всё шло хорошо, но затем мы запустили её и … опять дрейф, даже с не подключенной батареей для ESC И мотора.
Это выходит из-под контроля (не совсем понятно какой-то идеологизм), его Гоблин 500 не имеет таких проблем с этим же передатчиком. Значит это не передатчик? Верно?
Да, да. Непонятная непонятка.
А если в канал руддера приёмника воткнуть серву, то не будет её уводить?