Мини FU- BAR : а что внутри?..
Из всего вышесказанного вывод:
Или брак коробочки
Или проблема с механикой.
Дрейфа на выключенном двигателе нет?
На выключеном нет!
Я думаю что тут кому как повезло. Я приводил ссылки, у человека есть два вбара, на одном есть дрейф на другом нет. Поменял датчик все прошло.
на голове TGY-306, на хвосте HKS-9257 за 10$, 450ка с ремнем. уровень вибрации по хвосту 5000-6000. чутье гироскопов скинуто, стиль полета удвинут в “роботизированный” летает послушно и адекватно, хвост воообще деревянный. без звона, но и без отскоков и дрейфа. фубар наклеен на родную подушку. прошлый полет заметил стабильный крен влево, видимо вибрации достигли совсем запредельных значений, надо хвост перебрать. под конец аккумулятора обороты проседают (хреновый гувернер) валить влево перестает.
У вас что одна лопасть на хвосте? 😁
Дрейфа на выключенном двигателе нет?
У мну неа
У вас что одна лопасть на хвосте?
похоже на кривые хабы, может еще и не соосность цапф ХР. выбрал наилучший, отбалансировал слегка.
щас в раздумьях, вкладываться в 450ку или уже лого 400 взять.
Эх… Загадочная русская душа…
- Что-то хвост разболтался… О!!! Надо купить новый вертолет!!! 😁
похоже на кривые хабы, может еще и не соосность цапф ХР.
Проверьте подшипники, они там легкоубиваемые, даже при несильных чирканьях хвостом.
Я недавно поставил хвост тарот с трастами! Очень даволен!!! Всмысле вибраций 😃 И сами цапфы длиннее стоковых (почти как удлиненные на 480ку), что увеличивает отзывчивость и управляемость хвоста в целом.
на этом верте вылетов часов за 100. там по кругу уже все заменено не один раз.
- Сара, у меня зуб в расческе сломался, хочу купить новую.
- Не, ну вы на него посмотрите, один зуб сломался - новую расческу ему подавай!!!
- Так это был последий…
😁
День добрый !
Подскажите где сейчас можно найти FU-Bar ?
Лучше взять GV8000 или K-BAR. Особенно для 450ых, т.к. разъем сверху.
Пример www.alzrc-hobby.com/index.php?main_page=product_in…
Конкретно FU-BAR можно только на e-bay или кто-нибудь здесь продаст (кому хвост не нравиться).
Лучше взять GV8000 или K-BAR. Особенно для 450ых, т.к. разъем сверху.
+1, столкнулся с неудобством компоновки
Заменил вчера микробист на k-bar на 550. Сегодня облетал .можно сказать что полетел из коробки . Все по умалчиванию только чуйку гироскопа вывел на канал GIRO в передатчик (мне так привычнее ) .Восторга сильного от микадовской коробки не испытал , другое дела было когда я на 450 поставил F-bar там получился другой вертолет. Тут нет все тоже самое хвост четкий не дрейфует не достаточно быстрый . Есть не большой отскок при остановках (это лечится легко ). При быстрых пролетах вперед и назад хвостом не дергается .
А вот при быстром пролете налево по элеватору начинает трети хвостом и звук противный , на право вроде все нормально. Но думаю разберусь где то надо понизить компенсацию . Я чуйку гиры понизил не помогло .
А так ощущение от девайса положительные. Стабильный и быстрый вертолет получился .
Перевидите плз близко к тексту.
Он пробовал триммировать, но это ничего не далО. Перепроверил передатчик, но все в нем хорошо, даже каналы двигаются так как должны.
Перепробовали все X4 (видимо имеется ввиду гайка), даже взяли другого 630, который отлично летал до краша, мы восстановили его и плохой 630 положили на полку.
После восстановления мы запустили его и угадайте что? Да! Опять дрейф хвоста.
Мы еще раз перепроверили кабели и всё, что можно, затем мы решили установить новый Vbar (это уже 3-й Vbar с момента появления проблемы), я выполнил полную перенастройку с “0”. Всё шло хорошо, но затем мы запустили её и … опять дрейф, даже с не подключенной батареей для ESC И мотора.
Это выходит из-под контроля (не совсем понятно какой-то идеологизм), его Гоблин 500 не имеет таких проблем с этим же передатчиком. Значит это не передатчик? Верно?
Да, да. Непонятная непонятка.
А если в канал руддера приёмника воткнуть серву, то не будет её уводить?
Попробую.
Но ведь у обладателей такой проблемы серву никуда не уводит может простоять 5-10 мин как прибитая. Пока она двигаться не начнет, то есть отрабатывать по рудеру, что исключает из списка подозреваемых аппу, передатчик и приемник.
Так, что переподключать не вижу даже смысла. 😦
Смысл есть. Надо искать причину.
При подключении к приемнику - она двигаться не начнет. Команды при вибрациях приходить на нее не будут.
Я нашел причину!!!
Отключаем все и вся (двигатель, хвостовую серву, можно все кроме питания на коробку), для чистоты эксперимента.
Делаем сброс всех настроек по голове и хвосту.
В настройках создаем новые установки. Оставляем все как есть, ничего не трогаем (бояться нечего, все отключено). Сохраняемся. Можно передернуть питание или сделать холодный старт, для порядку.
Проверяем дрейф вибрациями (я стучу по хвостовой балке пальцами) и что мы видим???
В программе Vstabi в меню “дисплей реального времени”, в колонке “рудер” начинают ползти вниз параметры второго столбика, и чем дольше стучишь - тем дальше ползет. А это значит, что сама ФБЛка дает сигнал на дрейф хвоста. И хвост не дрейфует, а подчиняется команде с ФБЛ.
Я в … словами не передать. 😃😃😠😈😢❗
Чет я не понял в чем причина то?
То что это коробочка при вибрации выдает сигнал на серву для поворота и так понятно. Вопрос был какова х… она это делает?