Мини FU- BAR : а что внутри?..
- Сара, у меня зуб в расческе сломался, хочу купить новую.
- Не, ну вы на него посмотрите, один зуб сломался - новую расческу ему подавай!!!
- Так это был последий…
😁
День добрый !
Подскажите где сейчас можно найти FU-Bar ?
Лучше взять GV8000 или K-BAR. Особенно для 450ых, т.к. разъем сверху.
Пример www.alzrc-hobby.com/index.php?main_page=product_in…
Конкретно FU-BAR можно только на e-bay или кто-нибудь здесь продаст (кому хвост не нравиться).
Лучше взять GV8000 или K-BAR. Особенно для 450ых, т.к. разъем сверху.
+1, столкнулся с неудобством компоновки
Заменил вчера микробист на k-bar на 550. Сегодня облетал .можно сказать что полетел из коробки . Все по умалчиванию только чуйку гироскопа вывел на канал GIRO в передатчик (мне так привычнее ) .Восторга сильного от микадовской коробки не испытал , другое дела было когда я на 450 поставил F-bar там получился другой вертолет. Тут нет все тоже самое хвост четкий не дрейфует не достаточно быстрый . Есть не большой отскок при остановках (это лечится легко ). При быстрых пролетах вперед и назад хвостом не дергается .
А вот при быстром пролете налево по элеватору начинает трети хвостом и звук противный , на право вроде все нормально. Но думаю разберусь где то надо понизить компенсацию . Я чуйку гиры понизил не помогло .
А так ощущение от девайса положительные. Стабильный и быстрый вертолет получился .
Перевидите плз близко к тексту.
Он пробовал триммировать, но это ничего не далО. Перепроверил передатчик, но все в нем хорошо, даже каналы двигаются так как должны.
Перепробовали все X4 (видимо имеется ввиду гайка), даже взяли другого 630, который отлично летал до краша, мы восстановили его и плохой 630 положили на полку.
После восстановления мы запустили его и угадайте что? Да! Опять дрейф хвоста.
Мы еще раз перепроверили кабели и всё, что можно, затем мы решили установить новый Vbar (это уже 3-й Vbar с момента появления проблемы), я выполнил полную перенастройку с “0”. Всё шло хорошо, но затем мы запустили её и … опять дрейф, даже с не подключенной батареей для ESC И мотора.
Это выходит из-под контроля (не совсем понятно какой-то идеологизм), его Гоблин 500 не имеет таких проблем с этим же передатчиком. Значит это не передатчик? Верно?
Да, да. Непонятная непонятка.
А если в канал руддера приёмника воткнуть серву, то не будет её уводить?
Попробую.
Но ведь у обладателей такой проблемы серву никуда не уводит может простоять 5-10 мин как прибитая. Пока она двигаться не начнет, то есть отрабатывать по рудеру, что исключает из списка подозреваемых аппу, передатчик и приемник.
Так, что переподключать не вижу даже смысла. 😦
Смысл есть. Надо искать причину.
При подключении к приемнику - она двигаться не начнет. Команды при вибрациях приходить на нее не будут.
Я нашел причину!!!
Отключаем все и вся (двигатель, хвостовую серву, можно все кроме питания на коробку), для чистоты эксперимента.
Делаем сброс всех настроек по голове и хвосту.
В настройках создаем новые установки. Оставляем все как есть, ничего не трогаем (бояться нечего, все отключено). Сохраняемся. Можно передернуть питание или сделать холодный старт, для порядку.
Проверяем дрейф вибрациями (я стучу по хвостовой балке пальцами) и что мы видим???
В программе Vstabi в меню “дисплей реального времени”, в колонке “рудер” начинают ползти вниз параметры второго столбика, и чем дольше стучишь - тем дальше ползет. А это значит, что сама ФБЛка дает сигнал на дрейф хвоста. И хвост не дрейфует, а подчиняется команде с ФБЛ.
Я в … словами не передать. 😃😃😠😈😢❗
Чет я не понял в чем причина то?
То что это коробочка при вибрации выдает сигнал на серву для поворота и так понятно. Вопрос был какова х… она это делает?
Вопрос был в чем причина и что влияет. Я исключил ВСЕ!!! Ни верт, ни электроника на это не влияют. Причина внутри коробки, или софт, или железо. Но скорей всего в комплексе косяк при сборке плюс корявый софт.
Хуже всего, что это неизлечимо.
Причина внутри коробки, или софт, или железо
Ну насчет софта ты не прав . Весь мир летает и отлично летает . Я уже писал у меня фубар и кбар полетели из коробки . Так что дело скорей всего в конкретной вашей коробочки . Попробуйте разобрать может там просто не пропой или что то отвалилась . А лучше новую заказать денег она смешных стоит .
Ну насчет софта ты не прав .
Софт ведь не только кполетным режимам пишется. Софт и с железом работать должен!!! Поэтому то что летает хорошо не аргумент!
А лучше новую заказать денег она смешных стоит .
Ага!!! По 110$ с доставкой особо не расхохочешся. Вместо двух таких клонов безродных можно одного IKona прикупить с полной поддержкой производителем.
Уверен, что микадо про косяк знает, поэтому у них он ооочень редко встречается.
Только что пришел с поля . Провел тонкую настройку fbl теперь вобще супер хвост как прибитый остановки чума . В хвоставых экспертных настойках понизил остановка A B c 20 по умолчанию до 16 . Перестал при пролетах на скорости трясти хвостом . И на 3 единицы понизил чуйку гиро.
Все верт не узнать летает как в симе .
😃
Ага!!! По 110$ с доставкой особо не расхохочешся. Вместо двух таких клонов безродных можно одного IKona прикупить с полной поддержкой производителем.
Что покупать каждый решает для себя сам . Мне уже идет ikon посмотрим что за зверек . А сто баксов для такого это просто копейки . Когда начинали летать об этом даже не мечтали обычный гироскоп элайна стоял 150 баков . Это мое мнение .
На заметку, кому не хватает скорости пируэта в ФакингБаре. Программа В-Стаби посволяет ползунком выставить макс. Значение 120, но можно вбить его с клавиатуры большее. Сегодня выставил 140- пируэтит, аж шуба заворачивается.
Я вот давно пытаюсь понять - как правильно хвост настраивать. А именно параметры P и I. Точнее - что эти параметры делают - я то понимаю. Но вот готового рецепта по их настройке применительно к v-bar пока не получил.
Если я правильно всё понимаю - алгоритм такой - если хвост на силовых начинает самовозбуждаться (быстро вибрировать) - уменьшаем P. Если начинает дрейфовать медленно из стороны в сторону - уменьшаем I. Но если мы крутим один из параметров - другой крутить надо? И как с этим соотносится общая чуствительность гироскопа хвоста? Например - если при резких изменениях шага - хвост чуть-чуть сносит - что крутить?