Мини FU- BAR : а что внутри?..

AlexandrCNH

Я нашел причину!!!
Отключаем все и вся (двигатель, хвостовую серву, можно все кроме питания на коробку), для чистоты эксперимента.
Делаем сброс всех настроек по голове и хвосту.
В настройках создаем новые установки. Оставляем все как есть, ничего не трогаем (бояться нечего, все отключено). Сохраняемся. Можно передернуть питание или сделать холодный старт, для порядку.
Проверяем дрейф вибрациями (я стучу по хвостовой балке пальцами) и что мы видим???

В программе Vstabi в меню “дисплей реального времени”, в колонке “рудер” начинают ползти вниз параметры второго столбика, и чем дольше стучишь - тем дальше ползет. А это значит, что сама ФБЛка дает сигнал на дрейф хвоста. И хвост не дрейфует, а подчиняется команде с ФБЛ.

Я в … словами не передать. 😃😃😠😈😢

UB0AAC

Чет я не понял в чем причина то?
То что это коробочка при вибрации выдает сигнал на серву для поворота и так понятно. Вопрос был какова х… она это делает?

AlexandrCNH

Вопрос был в чем причина и что влияет. Я исключил ВСЕ!!! Ни верт, ни электроника на это не влияют. Причина внутри коробки, или софт, или железо. Но скорей всего в комплексе косяк при сборке плюс корявый софт.
Хуже всего, что это неизлечимо.

OldDiver
AlexandrCNH:

Причина внутри коробки, или софт, или железо

Ну насчет софта ты не прав . Весь мир летает и отлично летает . Я уже писал у меня фубар и кбар полетели из коробки . Так что дело скорей всего в конкретной вашей коробочки . Попробуйте разобрать может там просто не пропой или что то отвалилась . А лучше новую заказать денег она смешных стоит .

AlexandrCNH
OldDiver:

Ну насчет софта ты не прав .

Софт ведь не только кполетным режимам пишется. Софт и с железом работать должен!!! Поэтому то что летает хорошо не аргумент!

OldDiver:

А лучше новую заказать денег она смешных стоит .

Ага!!! По 110$ с доставкой особо не расхохочешся. Вместо двух таких клонов безродных можно одного IKona прикупить с полной поддержкой производителем.

Уверен, что микадо про косяк знает, поэтому у них он ооочень редко встречается.

OldDiver

Только что пришел с поля . Провел тонкую настройку fbl теперь вобще супер хвост как прибитый остановки чума . В хвоставых экспертных настойках понизил остановка A B c 20 по умолчанию до 16 . Перестал при пролетах на скорости трясти хвостом . И на 3 единицы понизил чуйку гиро.
Все верт не узнать летает как в симе .

OldDiver
AlexandrCNH:

Ага!!! По 110$ с доставкой особо не расхохочешся. Вместо двух таких клонов безродных можно одного IKona прикупить с полной поддержкой производителем.

Что покупать каждый решает для себя сам . Мне уже идет ikon посмотрим что за зверек . А сто баксов для такого это просто копейки . Когда начинали летать об этом даже не мечтали обычный гироскоп элайна стоял 150 баков . Это мое мнение .

NARAJANA

На заметку, кому не хватает скорости пируэта в ФакингБаре. Программа В-Стаби посволяет ползунком выставить макс. Значение 120, но можно вбить его с клавиатуры большее. Сегодня выставил 140- пируэтит, аж шуба заворачивается.

def_lord

Я вот давно пытаюсь понять - как правильно хвост настраивать. А именно параметры P и I. Точнее - что эти параметры делают - я то понимаю. Но вот готового рецепта по их настройке применительно к v-bar пока не получил.
Если я правильно всё понимаю - алгоритм такой - если хвост на силовых начинает самовозбуждаться (быстро вибрировать) - уменьшаем P. Если начинает дрейфовать медленно из стороны в сторону - уменьшаем I. Но если мы крутим один из параметров - другой крутить надо? И как с этим соотносится общая чуствительность гироскопа хвоста? Например - если при резких изменениях шага - хвост чуть-чуть сносит - что крутить?

Vovets

Ты всё правильно, Антон, говоришь. Не знаю, как точно сделано в В-баре, но во многих других FBL P и I умножаются на общую чувствительность, т.е. когда повышаешь общую, то P и I повышаются оба. Если при резком добавлении шага уводит хвост, то надо микс шага в хвост увеличивать (Torque precomp). Это если гувернёр обороты держит нормально.

AlexandrCNH
Vovets:

Это если гувернёр обороты держит нормально.

А если не нормально, то еще увеличить Torque precomp 😉

Vovets
AlexandrCNH:

А если не нормально, то еще увеличить Torque precomp

Не, тут надо действовать осторожно, можно ещё хуже сделать, сделать положительную обратную связь. Больше угол на хвосте -> ещё сильнее просадка гувера -> ещё больше угол.

AlexandrCNH

Не, ну если такая сильная просадка, то конечно нужно силовую подправить 😉

shvion
Vovets:

Не Больше угол на хвосте -> ещё сильнее просадка гувера -> ещё больше угол.

Это что ж за силовая должна быть, чтоб от хвоста её просаживало?..
PS: Володь ты кокда нибудь так хвост отжимал?

Vovets
shvion:

Володь ты кокда нибудь так хвост отжимал?

Ага, в симуляторе. 😃

А если серьёзно, то когда гувернёр чудит, то хвост невозможно настроить. Это ж всё происходит одновременно, а не так как я написал одно за другим.

shvion
Vovets:

А если серьёзно, то когда гувернёр чудит, то хвост невозможно настроить.

Никогда не сталкивался с таким глобальным чудиловом. Если Гувер не работает нормально, то просто обороты плавают на нагрузках. Но если вообразить себе из висения (без Гувера) резкий подъем на кривых, то у меня на pro 500ке все было нормально и хвост не скручивало (без всяких там ревомиксов).
Извините за ОФФ: Ты на последний этап поедешь?

def_lord

Всем спасибо 😃
Да, так и крутил 😃 Гувер - вроде обороты и просаживаются - но там проблема у товарища - у него регулятор слабоват - вот и как ты гувер не настраивай - пока регуль не будет давать нормальные токи - всё это так - лирика 😃

ruslan_mironov

друзья насчет увода хвоста и увода АП. не знаю как у кого а у меня уходит 0 на стиках что видно в программе на вкладке передатчик.сразу после включения показания 2 а после прогрева в течении 5 минут устанавливается 0 и больше не ползет.может кто нибуть подскажет что можно покрутить в аппе sanwa rds 8000. спасибо.

NARAJANA
def_lord:

готового рецепта по их настройке применительно к v-bar пока не получил.

Настройка начинается с параметра P. Необходимо его постепенно увеличивать до появления колебаний. После появления колебаний немного уменьшить P . В дальнейшем если при выполнении переворотов, бочек появляется звук срыва потока на лопастях надо ещё уменьшить P.
Настройка параметра I выполняется при выполнении пируэтов при быстром полёте вперёд. Если скорость выполнения пируэта равномерная, настройка завершена.

ruslan_mironov:

может кто нибуть подскажет что можно покрутить в аппе sanwa rds 8000. спасибо.

В аппе, увы не покрутить. 2 единицы не проблема, в адвансед настройках увеличить мертвую зону и летать.

def_lord
NARAJANA:

Настройка начинается с параметра P. Необходимо его постепенно увеличивать до появления колебаний. После появления колебаний немного уменьшить P . В дальнейшем если при выполнении переворотов, бочек появляется звук срыва потока на лопастях надо ещё уменьшить P.
Настройка параметра I выполняется при выполнении пируэтов при быстром полёте вперёд. Если скорость выполнения пируэта равномерная, настройка завершена.

Спасибо 😃

AABBCC

На Helidirect появился в продаже Bluetooth Module for Mini V-bar от RJX: helidirect.com/rjx-bluetooth-module-for-mini-v-bar…
Описание крайне лаконичное, но вроде все понятно. Мне кажется за 30$ неплохая альтернатива оригинальному модулю 😉
А главное - колхозить ничего не надо…

Во! Тут вообще за 20$: rc711.com/…/rjx-bluetooth-module-for-mini-vbar-p-8…
Правда у некоторых аллергия на RC711 😁

mike1
AABBCC:

На Helidirect появился в продаже Bluetooth Module for Mini V-bar от RJX: www.helidirect.com/rjx-blueto...ar-p-32620.hdx Описание крайне лаконичное, но вроде все понятно. Мне кажется за 30$ неплохая альтернатива оригинальному модулю А главное - колхозить ничего не надо…

Только написано “не летать с подключенным модулем”. Так что проще сделать и настроить обычный свисток за 15 ам.рублей.

UB0AAC

Ага, а если с ним летать нельзя, что с него толку? Интересно карбон настоящий?

Vovets

Оригинальный тоже так сверху вставляется? Мне кажется это не всегда удобно. Да и размерчик великоват.