Мини FU- BAR : а что внутри?..
😃
Ага!!! По 110$ с доставкой особо не расхохочешся. Вместо двух таких клонов безродных можно одного IKona прикупить с полной поддержкой производителем.
Что покупать каждый решает для себя сам . Мне уже идет ikon посмотрим что за зверек . А сто баксов для такого это просто копейки . Когда начинали летать об этом даже не мечтали обычный гироскоп элайна стоял 150 баков . Это мое мнение .
На заметку, кому не хватает скорости пируэта в ФакингБаре. Программа В-Стаби посволяет ползунком выставить макс. Значение 120, но можно вбить его с клавиатуры большее. Сегодня выставил 140- пируэтит, аж шуба заворачивается.
Я вот давно пытаюсь понять - как правильно хвост настраивать. А именно параметры P и I. Точнее - что эти параметры делают - я то понимаю. Но вот готового рецепта по их настройке применительно к v-bar пока не получил.
Если я правильно всё понимаю - алгоритм такой - если хвост на силовых начинает самовозбуждаться (быстро вибрировать) - уменьшаем P. Если начинает дрейфовать медленно из стороны в сторону - уменьшаем I. Но если мы крутим один из параметров - другой крутить надо? И как с этим соотносится общая чуствительность гироскопа хвоста? Например - если при резких изменениях шага - хвост чуть-чуть сносит - что крутить?
Ты всё правильно, Антон, говоришь. Не знаю, как точно сделано в В-баре, но во многих других FBL P и I умножаются на общую чувствительность, т.е. когда повышаешь общую, то P и I повышаются оба. Если при резком добавлении шага уводит хвост, то надо микс шага в хвост увеличивать (Torque precomp). Это если гувернёр обороты держит нормально.
Это если гувернёр обороты держит нормально.
А если не нормально, то еще увеличить Torque precomp 😉
А если не нормально, то еще увеличить Torque precomp
Не, тут надо действовать осторожно, можно ещё хуже сделать, сделать положительную обратную связь. Больше угол на хвосте -> ещё сильнее просадка гувера -> ещё больше угол.
Не, ну если такая сильная просадка, то конечно нужно силовую подправить 😉
Не Больше угол на хвосте -> ещё сильнее просадка гувера -> ещё больше угол.
Это что ж за силовая должна быть, чтоб от хвоста её просаживало?..
PS: Володь ты кокда нибудь так хвост отжимал?
Володь ты кокда нибудь так хвост отжимал?
Ага, в симуляторе. 😃
А если серьёзно, то когда гувернёр чудит, то хвост невозможно настроить. Это ж всё происходит одновременно, а не так как я написал одно за другим.
А если серьёзно, то когда гувернёр чудит, то хвост невозможно настроить.
Никогда не сталкивался с таким глобальным чудиловом. Если Гувер не работает нормально, то просто обороты плавают на нагрузках. Но если вообразить себе из висения (без Гувера) резкий подъем на кривых, то у меня на pro 500ке все было нормально и хвост не скручивало (без всяких там ревомиксов).
Извините за ОФФ: Ты на последний этап поедешь?
Всем спасибо 😃
Да, так и крутил 😃 Гувер - вроде обороты и просаживаются - но там проблема у товарища - у него регулятор слабоват - вот и как ты гувер не настраивай - пока регуль не будет давать нормальные токи - всё это так - лирика 😃
друзья насчет увода хвоста и увода АП. не знаю как у кого а у меня уходит 0 на стиках что видно в программе на вкладке передатчик.сразу после включения показания 2 а после прогрева в течении 5 минут устанавливается 0 и больше не ползет.может кто нибуть подскажет что можно покрутить в аппе sanwa rds 8000. спасибо.
готового рецепта по их настройке применительно к v-bar пока не получил.
Настройка начинается с параметра P. Необходимо его постепенно увеличивать до появления колебаний. После появления колебаний немного уменьшить P . В дальнейшем если при выполнении переворотов, бочек появляется звук срыва потока на лопастях надо ещё уменьшить P.
Настройка параметра I выполняется при выполнении пируэтов при быстром полёте вперёд. Если скорость выполнения пируэта равномерная, настройка завершена.
может кто нибуть подскажет что можно покрутить в аппе sanwa rds 8000. спасибо.
В аппе, увы не покрутить. 2 единицы не проблема, в адвансед настройках увеличить мертвую зону и летать.
Настройка начинается с параметра P. Необходимо его постепенно увеличивать до появления колебаний. После появления колебаний немного уменьшить P . В дальнейшем если при выполнении переворотов, бочек появляется звук срыва потока на лопастях надо ещё уменьшить P.
Настройка параметра I выполняется при выполнении пируэтов при быстром полёте вперёд. Если скорость выполнения пируэта равномерная, настройка завершена.
Спасибо 😃
На Helidirect появился в продаже Bluetooth Module for Mini V-bar от RJX: helidirect.com/rjx-bluetooth-module-for-mini-v-bar…
Описание крайне лаконичное, но вроде все понятно. Мне кажется за 30$ неплохая альтернатива оригинальному модулю 😉
А главное - колхозить ничего не надо…
Во! Тут вообще за 20$: rc711.com/…/rjx-bluetooth-module-for-mini-vbar-p-8…
Правда у некоторых аллергия на RC711 😁
На Helidirect появился в продаже Bluetooth Module for Mini V-bar от RJX: www.helidirect.com/rjx-blueto...ar-p-32620.hdx Описание крайне лаконичное, но вроде все понятно. Мне кажется за 30$ неплохая альтернатива оригинальному модулю А главное - колхозить ничего не надо…
Только написано “не летать с подключенным модулем”. Так что проще сделать и настроить обычный свисток за 15 ам.рублей.
Ага, а если с ним летать нельзя, что с него толку? Интересно карбон настоящий?
Оригинальный тоже так сверху вставляется? Мне кажется это не всегда удобно. Да и размерчик великоват.
Только написано “не летать с подключенным модулем”.
Ага, а если с ним летать нельзя, что с него толку?
Да мне кажется это обычная предосторожность - типа “всегда отключай два любых провода мотора перед настройкой ФБЛ-системы”, только всем лень и никто этого не делает 😃
Достаточно взять любой сервоудлиннитель, подключить через него, а коробочку на двусторонний скотч на боковину рамы - и летай себе наздоровье!
Достаточно взять любой сервоудлиннитель
Не любой, там 4 провода.