Мини FU- BAR : а что внутри?..

Mikik
UB0AAC:

у чуваков точ в точ те же симптомы

Первые три - старые прошивки. Четвертый случай - нашли обломанный провод. Проверь всё-таки всю электрику. Сдается мне, что проблема в электрике.

AlexandrCNH
Mikik:

Первые три - старые прошивки. Четвертый случай - нашли обломанный провод.

А Вы читали все ссылки??? Где там четвертую Вы нашли???

Обломанный провод где???
Значит старые прошивки могут быть глючными, а новая апиори - нет???

Mikik

А вы то читали? Или ссылки просто так дали, раз про провод спрашиваете? Вот про провод www.helifreak.com/showpost.php?p=5035466&postcount…
Первые две ссылки - это одна и та же. Только сейчас обратил внимание.
Я спорить не собираюсь. У меня всё отлично летает. Возможно, что ваш прибор бракован.

AlexandrCNH

Перевидите плз близко к тексту.
А то может я не верно понял.
Последний его пост.

Но в этих ссылках есть посты типа “если 10 раз передернуть питание, то один раз можно полетать без дрейфа”. Вроде как-то так.

UB0AAC
Mikik:

Первые три - старые прошивки. Четвертый случай - нашли обломанный провод. Проверь всё-таки всю электрику. Сдается мне, что проблема в электрике.

Да, вместо одной из них должна быть эта www.vstabi.info/forum/read.php?26,83242
Какая разница какая прошивка? у меня 5.3PRO. Если глюк был в старых прошивках и остался в новой значит его никто не исправил.
Про проводку я не понял что он там нашел, но у него все равно глюк этот остался.
Вбар фуллсайз у меня подключен раздельными каналами, Фубар подключен по S-BUS, датчик там встроенный, пробовал со Спектрумом с сателитами, никакой разницы.

www.vstabi.info/forum/read.php?26,85900 Здесь человек в точности описывает все что я писал. Говорит что изначально у него был блюлайн и проблем не было, потом он поменял датчик на сильверлайн и начались проблемы. Потом вроде как купил новый датчик и проблема ушла. Возможно косячные микросхемы датчиков 😉
Микадовцы эти дураков включают, делают вид что первый раз слышат о проблеме, пишут всякую чушь про вибрацию, несмотря на то что человек сразу приводит спектрограммы, так же говорит что то же самое происходит при постукивании по хвостовой балке и т.д. Вместо того чтобы признать свой косяк и сделать все возможное для его исправления. Сервис мля;)

www.helifreak.com/showthread.php?t=435308 еще темка

levon_2005

Вчера полетал на фуллсайз сильвер лайн специально чтобы дрейф выявить-его небыло! Хвост четкий никуда не спешит. Настройки дефолт кроме остановки а и б.

maxdoll

Из всего вышесказанного вывод:
Или брак коробочки
Или проблема с механикой.

Дрейфа на выключенном двигателе нет?

UB0AAC

На выключеном нет!
Я думаю что тут кому как повезло. Я приводил ссылки, у человека есть два вбара, на одном есть дрейф на другом нет. Поменял датчик все прошло.

RW9UAO

на голове TGY-306, на хвосте HKS-9257 за 10$, 450ка с ремнем. уровень вибрации по хвосту 5000-6000. чутье гироскопов скинуто, стиль полета удвинут в “роботизированный” летает послушно и адекватно, хвост воообще деревянный. без звона, но и без отскоков и дрейфа. фубар наклеен на родную подушку. прошлый полет заметил стабильный крен влево, видимо вибрации достигли совсем запредельных значений, надо хвост перебрать. под конец аккумулятора обороты проседают (хреновый гувернер) валить влево перестает.

UB0AAC

У вас что одна лопасть на хвосте? 😁

RW9UAO
UB0AAC:

У вас что одна лопасть на хвосте?

похоже на кривые хабы, может еще и не соосность цапф ХР. выбрал наилучший, отбалансировал слегка.
щас в раздумьях, вкладываться в 450ку или уже лого 400 взять.

AlexandrCNH

Эх… Загадочная русская душа…

  • Что-то хвост разболтался… О!!! Надо купить новый вертолет!!! 😁
RW9UAO:

похоже на кривые хабы, может еще и не соосность цапф ХР.

Проверьте подшипники, они там легкоубиваемые, даже при несильных чирканьях хвостом.
Я недавно поставил хвост тарот с трастами! Очень даволен!!! Всмысле вибраций 😃 И сами цапфы длиннее стоковых (почти как удлиненные на 480ку), что увеличивает отзывчивость и управляемость хвоста в целом.

RW9UAO

на этом верте вылетов часов за 100. там по кругу уже все заменено не один раз.

AlexandrCNH
  • Сара, у меня зуб в расческе сломался, хочу купить новую.
  • Не, ну вы на него посмотрите, один зуб сломался - новую расческу ему подавай!!!
  • Так это был последий…
    😁
Angel-iii

День добрый !
Подскажите где сейчас можно найти FU-Bar ?

2dfx

Лучше взять GV8000 или K-BAR. Особенно для 450ых, т.к. разъем сверху.
Пример www.alzrc-hobby.com/index.php?main_page=product_in…

Конкретно FU-BAR можно только на e-bay или кто-нибудь здесь продаст (кому хвост не нравиться).

Maxxim
2dfx:

Лучше взять GV8000 или K-BAR. Особенно для 450ых, т.к. разъем сверху.

+1, столкнулся с неудобством компоновки

OldDiver

Заменил вчера микробист на k-bar на 550. Сегодня облетал .можно сказать что полетел из коробки . Все по умалчиванию только чуйку гироскопа вывел на канал GIRO в передатчик (мне так привычнее ) .Восторга сильного от микадовской коробки не испытал , другое дела было когда я на 450 поставил F-bar там получился другой вертолет. Тут нет все тоже самое хвост четкий не дрейфует не достаточно быстрый . Есть не большой отскок при остановках (это лечится легко ). При быстрых пролетах вперед и назад хвостом не дергается .
А вот при быстром пролете налево по элеватору начинает трети хвостом и звук противный , на право вроде все нормально. Но думаю разберусь где то надо понизить компенсацию . Я чуйку гиры понизил не помогло .
А так ощущение от девайса положительные. Стабильный и быстрый вертолет получился .

Mikik
AlexandrCNH:

Перевидите плз близко к тексту.

Он пробовал триммировать, но это ничего не далО. Перепроверил передатчик, но все в нем хорошо, даже каналы двигаются так как должны.
Перепробовали все X4 (видимо имеется ввиду гайка), даже взяли другого 630, который отлично летал до краша, мы восстановили его и плохой 630 положили на полку.
После восстановления мы запустили его и угадайте что? Да! Опять дрейф хвоста.

Мы еще раз перепроверили кабели и всё, что можно, затем мы решили установить новый Vbar (это уже 3-й Vbar с момента появления проблемы), я выполнил полную перенастройку с “0”. Всё шло хорошо, но затем мы запустили её и … опять дрейф, даже с не подключенной батареей для ESC И мотора.

Это выходит из-под контроля (не совсем понятно какой-то идеологизм), его Гоблин 500 не имеет таких проблем с этим же передатчиком. Значит это не передатчик? Верно?