Помогите ! 450 PRO, Spartan Quark, сворачивает хвост.
Всем доброе время суток.
Вот такая ситуация поменял хвостовый цапфы на вертолете с подшипниками, вал хр, перенастроил гироскоп для верности. Настройки в аппе не трогал (Turniga 9x).
Запускаю, раскручивается ОР, и резко сворачивается хвост вокруг оси. Вот видео где видно, что происходит, правда я снял лопасти с ОР. Чувствительность выставлена на 54 в удержании.
Проверка гироскопа
www.youtube.com/watch?v=_lA9qWMqJD8
Вот как все плохо
www.youtube.com/watch?v=9V6CJQI6xEM
Вот ещё одно
www.youtube.com/watch?v=l_BhYc3anNU
видео не очень, снимать не удобно, с лопастями тоже самое происходит, до этого все отлично летало.
Прошу помощи знатоков, может кто-то сталкивался с подобным. Заранее спасибо.
серва какая на рудере стоит ?
В какую сторону крутится ХР? Похоже, что по часовой.
Серва стоит ds520, крутиться все как надо, ор по часовой, хр против.
перенастроил гироскоп для верности.
Попробуйте реверснуть гироскоп.
Вот работа хвоста, вроде все правильно.
Ну не ужели вы не видите что у вас гироскоп не пытается компенсировать а наоборот добавляет углов.
Вам правильно сказали сделайте реверс хвостовой сервы.
сделайте реверс хвостовой сервы
Но только в гироскопе, а не в передатчике. На видео отчетливо видна неправильная работа хвоста. Общее правило легко запомнить - тяга направлена туда, куда смотрят передние кромки лопастей.
Общее правило легко запомнить - тяга направлена туда, куда смотрят передние кромки лопастей.
зачем так все усложнять,движем хвост вправо слайдер идет влево,хвост влево слайдер враво.
до этого все отлично летало. Прошу помощи знатоков, может кто-то сталкивался с подобным. Заранее спасибо.
вопрос только в том как вы настраивали гироскоп до этого,раз не увидели элементарно неправильную отработку хвоста 😉
Да, что то я тупанул сильно и вправду не увидел явного, полностью был убежден что все верно. Всем спасибо вывили из ступора. Месяц прошел с момента когда оставил вертолет на переборку, пересабрал с полной уверенностью что все как надо. Во как бывает еще раз спасибо ну и кнопку понажимаю.
после первого беглого просмотра и в правду создалось впечатление неправильной отработки гироскопа,ан нет господа гиро и в правду отрабатывает как ему подобается !
зачем так все усложнять,движем хвост вправо слайдер идет влево,хвост влево слайдер враво.
Это не усложнение, а Михаил совершенно правильно сказал.
ан нет господа гиро и в правду отрабатывает как ему подобается !
Вот по тому что вы смотрите по работе слайдера и есть затуп, а у человека просто не так стоят цапфы ХР, плечо изменения шага стоит не по фронту(атаке) лопасти а наоборот, и ваше правило смотреть по отработке слайдера рухнуло.
Наверно цапфы при ремонте перевернули, а гирик не реверснули!
Да , так и получилось , цапфы 100% перевернулись, не обратил внимание на это, ну двигался слайдер вроде как верно, а реверснул гиру и все стало как надо, так что да, надо было смотреть именно так:
Общее правило легко запомнить - тяга направлена туда, куда смотрят передние кромки лопастей.
Вот по тому что вы смотрите по работе слайдера и есть затуп, а у человека просто не так стоят цапфы ХР, плечо изменения шага стоит не по фронту(атаке) лопасти а наоборот, и ваше правило смотреть по отработке слайдера рухнуло. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
то что человек собрал не правильно механику эта уже другая песня.
то что человек собрал не правильно механику эта уже другая песня.
Ну у меня на 450ке специально цапфы развернуты. Что бы максимальные углы вправо были больше.
Поэтому и говорят что лучше понимать как это всё работает а не ограничиваться тем что куда должно двигаться. Буквально недавно звонит мне знакомый(новичок) после переборки 600ки пошёл облётывать, не пойму говорит в чём дело не взлетает, я ему газу а он к земле прижимается, тарелка ходит как пологается:), говорю ты на цапфы посмотри как ты их поставил😁