Ну не ужели вы не видите что у вас гироскоп не пытается компенсировать а наоборот добавляет углов.
Вам правильно сказали сделайте реверс хвостовой сервы.
сделайте реверс хвостовой сервы
Но только в гироскопе, а не в передатчике. На видео отчетливо видна неправильная работа хвоста. Общее правило легко запомнить - тяга направлена туда, куда смотрят передние кромки лопастей.
Общее правило легко запомнить - тяга направлена туда, куда смотрят передние кромки лопастей.
зачем так все усложнять,движем хвост вправо слайдер идет влево,хвост влево слайдер враво.
до этого все отлично летало. Прошу помощи знатоков, может кто-то сталкивался с подобным. Заранее спасибо.
вопрос только в том как вы настраивали гироскоп до этого,раз не увидели элементарно неправильную отработку хвоста 😉
Да, что то я тупанул сильно и вправду не увидел явного, полностью был убежден что все верно. Всем спасибо вывили из ступора. Месяц прошел с момента когда оставил вертолет на переборку, пересабрал с полной уверенностью что все как надо. Во как бывает еще раз спасибо ну и кнопку понажимаю.
после первого беглого просмотра и в правду создалось впечатление неправильной отработки гироскопа,ан нет господа гиро и в правду отрабатывает как ему подобается !
зачем так все усложнять,движем хвост вправо слайдер идет влево,хвост влево слайдер враво.
Это не усложнение, а Михаил совершенно правильно сказал.
ан нет господа гиро и в правду отрабатывает как ему подобается !
Вот по тому что вы смотрите по работе слайдера и есть затуп, а у человека просто не так стоят цапфы ХР, плечо изменения шага стоит не по фронту(атаке) лопасти а наоборот, и ваше правило смотреть по отработке слайдера рухнуло.
Наверно цапфы при ремонте перевернули, а гирик не реверснули!
Да , так и получилось , цапфы 100% перевернулись, не обратил внимание на это, ну двигался слайдер вроде как верно, а реверснул гиру и все стало как надо, так что да, надо было смотреть именно так:
Общее правило легко запомнить - тяга направлена туда, куда смотрят передние кромки лопастей.
Вот по тому что вы смотрите по работе слайдера и есть затуп, а у человека просто не так стоят цапфы ХР, плечо изменения шага стоит не по фронту(атаке) лопасти а наоборот, и ваше правило смотреть по отработке слайдера рухнуло. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
то что человек собрал не правильно механику эта уже другая песня.
то что человек собрал не правильно механику эта уже другая песня.
Ну у меня на 450ке специально цапфы развернуты. Что бы максимальные углы вправо были больше.
Поэтому и говорят что лучше понимать как это всё работает а не ограничиваться тем что куда должно двигаться. Буквально недавно звонит мне знакомый(новичок) после переборки 600ки пошёл облётывать, не пойму говорит в чём дело не взлетает, я ему газу а он к земле прижимается, тарелка ходит как пологается:), говорю ты на цапфы посмотри как ты их поставил😁