KST сервы для 450-700 класса

ZVER
Demidoff:

неудачное сравнение

Зато всецело описывающая ситуацию 😃
Что то я не помню что бы на 3DX кто то на китайском омне летал и рулил каким нибудь FrSky 😃
КСТ не плохи но не без косяков, для хобийных полётов по выходным вполне сойдёт, по крайней мере у меня пока не развалились.

Demidoff

На формуле 1 тоже нет простеньких машин, это не значит, что другие авто гуано.

brush
Demidoff:

Вот вам и футаба, зачем платить больше если за эти деньги можно взять любую другую, две а то и три штуки. Понты это все, понты!

Ну на самом деле, там есть за что платить .
В моём случаи , просто не повезло и тут скорее вопрос к сервису и гарантии .
З.Ы. Полетав на "разном ", я все равно буду летать на дорогих сервоприводах ,даже если придётся продать - почку … Потому что разница есть … во всяком случаи я её ощущаю…😇

ZVER
brush:

Потому что разница есть … во всяком случаи я её ощущаю.

Разница реально просто дикая особенно на резких перекладках шага, нет размазанности траектории, всё ровно и четко без провалов, когда дали как то по рулить вертом с БЛС от футабы, впечатлений было море, я реально полетел как в симе до этого корячился на всяком китайском омне. С тех пор стараюсь ставить сервы от футабы.

brush
ZVER:

Разница реально просто дикая особенно на резких перекладках шага, нет размазанности траектории, всё ровно и четко без провалов, когда дали как то по рулить вертом с БЛС от футабы, впечатлений было море, я реально полетел как в симе до этого корячился на всяком китайском омне. С тех пор стараюсь ставить сервы от футабы.

Так и есть .😉

alien131314

Сложно сказать, что дает решающий эффект. Обычно такие сервы используют люди, которые умеют настраивать и собирать. Что здесь играет первостепенную роль? Мне пока кажется, все - таки настройка. Ну не летают фблки из коробки, по - крайней мере - начиная с определенного уровня пилотирования.

Serёga

А вот мне интересно, чем бесколлекторные сервы лучше корелес?
По сути они слабже и медленнее. Только из за ресурса мотора?

Mr_Miron

Я видео с Бертом смотрел. Он про сервы говорил. Я понял, что летайте на той фирме, которой доверяете). Он говорил, что любит корелес, типа у них отклик быстрее, потому что типа мотор менее инертный. Но это его личное мнение.

Mr_Miron

Чтобы оценить сервы нужно иметь определенный уровень пилотирования

brush
Mr_Miron:

Чтобы оценить сервы нужно иметь определенный уровень пилотирования

Да не надо там никакого уровня, разница сразу отчётливо видна …

Mr_Miron

Ну да, что-то рулится не так. Но наверное это не то, когда разгонишь вертолет до упора, а потом сделаешь остановку в точке или на полном хожу резко по циклу перевернешься. Можно на китае летать , быть счастливы и не понимать зачем покупать сервы за 200 баксов, пока не начнешь вертолет насиловать.

Я летаю на элайновских сервах и не могу понять, почему у меня при падении с высоты вертолет на остановке по общему шагу вяло проскакивает остановку, нет характерного тычка по общему шагу, и почему на харрикейнах на полной скорости хвост гуляет под 30 градусов туда-сюда на двух разных фбл системах. А так вертолет летит зашибись. Возможно это сервы, надо пробовать другие. Сторонний человек может и не заметить, что что-то не то.

brush
Mr_Miron:

Ну да, что-то рулится не так. Но наверное это не то, когда разгонишь вертолет до упора, а потом сделаешь остановку в точке или на полном хожу резко по циклу перевернешься. Можно на китае летать , быть счастливы и не понимать зачем покупать сервы за 200 баксов, пока не начнешь вертолет насиловать.

Кстати , с точностью до наоборот . Для “силовой мастурбации в пространстве” подойдут любые серво , а вот что бы нежно и точно летать , вырисовывая фигуру , нужны оч хоорошие сервомеханизмы …😉

Mr_Miron

Если эту мустурбацию делать по всему небу беспорядочно, то да. А если сохранять положение и траекторию, то это не обязательно нежно летать. Посмотрите как летают за рубежом, далеко не нежно

brush
Mr_Miron:

Если эту мустурбацию делать по всему небу беспорядочно, то да. А если сохранять положение и траекторию, то это не обязательно нежно летать. Посмотрите как летают за рубежом, далеко не нежно

Зарубежом , летают как и у нас - по разному …😉
А хотите эксперимент ? … Попробуйте лететь не то , что получается , а поставьте за спиной товарища , который будет говорить что лететь . И летите , со входами и выходами; в базе , на одной высоте , скорости , углом и т.д. … 😉

chop
brush:

А хотите эксперимент ?

Я бы поискал здесь кого-нибудь ещё вместо Мирона, что б рассказывать что и как надо летать 😃

Иван_М
brush:

Зарубежом , летают как и у нас - по разному …😉
А хотите эксперимент ? … Попробуйте лететь не то , что получается , а поставьте за спиной товарища , который будет говорить что лететь . И летите , со входами и выходами; в базе , на одной высоте , скорости , углом и т.д. … 😉

А как это на работе серв скажется? 😃
Если по теме: я писал почти год назад, что элайны поменял на KST восьмисотые на Logo 600. За год нареканий нет, единственное- появились люфты, которые мне лично не мешают.
Тут в Москве часто встречаются вертолеты на этих сервах. Дешего и сердито (по крайней мере было год назад).

brush
chop:

Я бы поискал здесь кого-нибудь ещё вместо Мирона, что б рассказывать что и как надо летать

Да -да … Как то проскакивало , если не ошибаюсь на SPB… попросили ТРИДЭ пилотов пролететь обычную , пилотажную фигуру - "кубинкскую восьмёрку " … Дословно " …и тут ка-а-ак… все полетели … " (с).😁

Иван_М:

А как это на работе серв скажется?

Эм… ну это трудно описать .😃

Иван_М
brush:

Эм… ну это трудно описать .

Про работу рук и мозгов- охотно верю, но сервы будут отрабатывать так же как и при ваших “любимых” фигурах.

brush
Иван_М:

но сервы будут отрабатывать так же как и при ваших “любимых” фигурах.

А у меня вопрос тогда . Если по Вашему -“все йогурты , одинаково полезны” . Что побудило Вас сменить Алайны на другие серво …😃