KST сервы для 450-700 класса

Иго

У меня Align 600 EFL PRO , сразу поставил KST BlS 815+BLS 805 , борт LiPo 2S, пробег- 130 полетов, появился небольшой люфт в сервах примерно 0,2-0,3 градуса на лопастях ОР. В остальном без нареканий.

Maxxim
Serёga:

Скажите, стоит ли менять Элайновские 610 сервы на KST BLS705?

Серега, на КСТ БЛС705 наверное не советую, лучше 815 смотреть, это более новые и везде есть, а ценник почти такой же.

ZVER:

Стоит, да же потому что перейдёшь на HV

Я вот последнее время замечаю, что многие перещли на ХВ, но и нареканий к разным сервам стало больше. Может конечно вещи не связаны, но что-то мне кажется ,что ХВ сокращает сервам жизнь, а при падениях вообще наносит вреда намного больше и шестерни слизывает намного быстрей.

ZVER
Maxxim:

Может конечно вещи не связаны, но что-то мне кажется ,что ХВ сокращает сервам жизнь

Ну не знаю, на футабъих сервах я такого не заметил.

brush
brush:

Просто разрывает от злости .
И где она, 2-х летняя гарантия, на “золотые” сервоприводы !?
Отмахнулись , якобы механически повреждены , но так и быть , починим … Однако будьте любезны оплатите почтовые ЕМС расходы , туда-сюда …
Ругаться не стал , т.к это не правда…оплатил … и вот результат ремонта :

Сорри за оффтоп. …Наболело .

Demidoff

Вот вам и футаба, зачем платить больше если за эти деньги можно взять любую другую, две а то и три штуки. Понты это все, понты!

ZVER
Demidoff:

Вот вам и футаба, зачем платить больше если за эти деньги можно взять любую другую

Лёша нюхает дорогой героин а Дима нюхает стиральный порошок Дося, если приход одинаковый то зачем платить больше 😃
Но лично я нюхать досю отказываюсь.
😃

ZVER
Demidoff:

неудачное сравнение

Зато всецело описывающая ситуацию 😃
Что то я не помню что бы на 3DX кто то на китайском омне летал и рулил каким нибудь FrSky 😃
КСТ не плохи но не без косяков, для хобийных полётов по выходным вполне сойдёт, по крайней мере у меня пока не развалились.

Demidoff

На формуле 1 тоже нет простеньких машин, это не значит, что другие авто гуано.

brush
Demidoff:

Вот вам и футаба, зачем платить больше если за эти деньги можно взять любую другую, две а то и три штуки. Понты это все, понты!

Ну на самом деле, там есть за что платить .
В моём случаи , просто не повезло и тут скорее вопрос к сервису и гарантии .
З.Ы. Полетав на "разном ", я все равно буду летать на дорогих сервоприводах ,даже если придётся продать - почку … Потому что разница есть … во всяком случаи я её ощущаю…😇

ZVER
brush:

Потому что разница есть … во всяком случаи я её ощущаю.

Разница реально просто дикая особенно на резких перекладках шага, нет размазанности траектории, всё ровно и четко без провалов, когда дали как то по рулить вертом с БЛС от футабы, впечатлений было море, я реально полетел как в симе до этого корячился на всяком китайском омне. С тех пор стараюсь ставить сервы от футабы.

brush
ZVER:

Разница реально просто дикая особенно на резких перекладках шага, нет размазанности траектории, всё ровно и четко без провалов, когда дали как то по рулить вертом с БЛС от футабы, впечатлений было море, я реально полетел как в симе до этого корячился на всяком китайском омне. С тех пор стараюсь ставить сервы от футабы.

Так и есть .😉

alien131314

Сложно сказать, что дает решающий эффект. Обычно такие сервы используют люди, которые умеют настраивать и собирать. Что здесь играет первостепенную роль? Мне пока кажется, все - таки настройка. Ну не летают фблки из коробки, по - крайней мере - начиная с определенного уровня пилотирования.

Serёga

А вот мне интересно, чем бесколлекторные сервы лучше корелес?
По сути они слабже и медленнее. Только из за ресурса мотора?

Mr_Miron

Я видео с Бертом смотрел. Он про сервы говорил. Я понял, что летайте на той фирме, которой доверяете). Он говорил, что любит корелес, типа у них отклик быстрее, потому что типа мотор менее инертный. Но это его личное мнение.

Mr_Miron

Чтобы оценить сервы нужно иметь определенный уровень пилотирования

brush
Mr_Miron:

Чтобы оценить сервы нужно иметь определенный уровень пилотирования

Да не надо там никакого уровня, разница сразу отчётливо видна …

Mr_Miron

Ну да, что-то рулится не так. Но наверное это не то, когда разгонишь вертолет до упора, а потом сделаешь остановку в точке или на полном хожу резко по циклу перевернешься. Можно на китае летать , быть счастливы и не понимать зачем покупать сервы за 200 баксов, пока не начнешь вертолет насиловать.

Я летаю на элайновских сервах и не могу понять, почему у меня при падении с высоты вертолет на остановке по общему шагу вяло проскакивает остановку, нет характерного тычка по общему шагу, и почему на харрикейнах на полной скорости хвост гуляет под 30 градусов туда-сюда на двух разных фбл системах. А так вертолет летит зашибись. Возможно это сервы, надо пробовать другие. Сторонний человек может и не заметить, что что-то не то.

brush
Mr_Miron:

Ну да, что-то рулится не так. Но наверное это не то, когда разгонишь вертолет до упора, а потом сделаешь остановку в точке или на полном хожу резко по циклу перевернешься. Можно на китае летать , быть счастливы и не понимать зачем покупать сервы за 200 баксов, пока не начнешь вертолет насиловать.

Кстати , с точностью до наоборот . Для “силовой мастурбации в пространстве” подойдут любые серво , а вот что бы нежно и точно летать , вырисовывая фигуру , нужны оч хоорошие сервомеханизмы …😉