KST сервы для 450-700 класса
Есть у кого-нибудь сервы KST ds589mg? Есть статистика их выживаемости при крашах?
Да я думаю в России запов дешёвых на компасса тоже не будет тащите все из за бугра
Тут скорее вопрос в скорости получения запчастей, чем цены.
Есть у кого-нибудь сервы KST ds589mg? Есть статистика их выживаемости при крашах?
Юра, статистики скорее всего не найдешь тут. Сервы недавно пошли и их тут немного. Скорее скажу, что сделаны они по мотивам 515х, которые в последнем варианте неплохо себя показали и вроде не ломались при каждом краше, но конечно как упадешь.
Интересно какой у них зацеп последних шестерен.
БЛС 505 по шестерням идентичны 589м.
На них ремкомплекты стоят вменяемых денег.
Скажите, стоит ли менять Элайновские 610 сервы на KST BLS705?
Или они не лучше будут?
Верт 600 про.
Мои не убитые, просто хочется помощнее и быстрее.
Скажите, стоит ли менять Элайновские 610 сервы на KST BLS705
Стоит, да же потому что перейдёшь на HV
Меняй на BLS815 + BLS805
Качество алигна сейчас совсем не торт, а эти китайчики вроде без проблемно пашут.
Оно таки конечно футаба блс по интересней будет.
Скажите, стоит ли менять Элайновские 610 сервы на KST BLS705?
Или они не лучше будут?
Верт 600 про.
Мои не убитые, просто хочется помощнее и быстрее.
3д больше требует быстрые сервы, чем усилие, усилие нужно на больших скоростях полета. Я летаю на лого 550sx на ds615s. Летит хорошо. Только нет резких остановок по общему шагу. Возможно из-за серв, а может из-за чего-то другого. Меня радует их цена
А кто нибудь уже менял Элайн на КСТ? Разница очучается? 😃
У меня Align 600 EFL PRO , сразу поставил KST BlS 815+BLS 805 , борт LiPo 2S, пробег- 130 полетов, появился небольшой люфт в сервах примерно 0,2-0,3 градуса на лопастях ОР. В остальном без нареканий.
Скажите, стоит ли менять Элайновские 610 сервы на KST BLS705?
Серега, на КСТ БЛС705 наверное не советую, лучше 815 смотреть, это более новые и везде есть, а ценник почти такой же.
Стоит, да же потому что перейдёшь на HV
Я вот последнее время замечаю, что многие перещли на ХВ, но и нареканий к разным сервам стало больше. Может конечно вещи не связаны, но что-то мне кажется ,что ХВ сокращает сервам жизнь, а при падениях вообще наносит вреда намного больше и шестерни слизывает намного быстрей.
Может конечно вещи не связаны, но что-то мне кажется ,что ХВ сокращает сервам жизнь
Ну не знаю, на футабъих сервах я такого не заметил.
Ну не знаю, на футабъих сервах я такого не заметил.
Просто разрывает от злости .
И где она, 2-х летняя гарантия, на “золотые” сервоприводы !?
Отмахнулись , якобы механически повреждены , но так и быть , починим … Однако будьте любезны оплатите почтовые ЕМС расходы , туда-сюда …
Ругаться не стал , т.к это не правда…оплатил … и вот результат ремонта :
Сорри за оффтоп. …Наболело .
Вот вам и футаба, зачем платить больше если за эти деньги можно взять любую другую, две а то и три штуки. Понты это все, понты!
Вот вам и футаба, зачем платить больше если за эти деньги можно взять любую другую
Лёша нюхает дорогой героин а Дима нюхает стиральный порошок Дося, если приход одинаковый то зачем платить больше 😃
Но лично я нюхать досю отказываюсь.
😃
Игорек, неудачное сравнение 😃
неудачное сравнение
Зато всецело описывающая ситуацию 😃
Что то я не помню что бы на 3DX кто то на китайском омне летал и рулил каким нибудь FrSky 😃
КСТ не плохи но не без косяков, для хобийных полётов по выходным вполне сойдёт, по крайней мере у меня пока не развалились.
На формуле 1 тоже нет простеньких машин, это не значит, что другие авто гуано.
Вот вам и футаба, зачем платить больше если за эти деньги можно взять любую другую, две а то и три штуки. Понты это все, понты!
Ну на самом деле, там есть за что платить .
В моём случаи , просто не повезло и тут скорее вопрос к сервису и гарантии .
З.Ы. Полетав на "разном ", я все равно буду летать на дорогих сервоприводах ,даже если придётся продать - почку … Потому что разница есть … во всяком случаи я её ощущаю…😇
Потому что разница есть … во всяком случаи я её ощущаю.
Разница реально просто дикая особенно на резких перекладках шага, нет размазанности траектории, всё ровно и четко без провалов, когда дали как то по рулить вертом с БЛС от футабы, впечатлений было море, я реально полетел как в симе до этого корячился на всяком китайском омне. С тех пор стараюсь ставить сервы от футабы.
Разница реально просто дикая особенно на резких перекладках шага, нет размазанности траектории, всё ровно и четко без провалов, когда дали как то по рулить вертом с БЛС от футабы, впечатлений было море, я реально полетел как в симе до этого корячился на всяком китайском омне. С тех пор стараюсь ставить сервы от футабы.
Так и есть .😉