KST сервы для 450-700 класса
Скажите, стоит ли менять Элайновские 610 сервы на KST BLS705?
Серега, на КСТ БЛС705 наверное не советую, лучше 815 смотреть, это более новые и везде есть, а ценник почти такой же.
Стоит, да же потому что перейдёшь на HV
Я вот последнее время замечаю, что многие перещли на ХВ, но и нареканий к разным сервам стало больше. Может конечно вещи не связаны, но что-то мне кажется ,что ХВ сокращает сервам жизнь, а при падениях вообще наносит вреда намного больше и шестерни слизывает намного быстрей.
Может конечно вещи не связаны, но что-то мне кажется ,что ХВ сокращает сервам жизнь
Ну не знаю, на футабъих сервах я такого не заметил.
Ну не знаю, на футабъих сервах я такого не заметил.
Просто разрывает от злости .
И где она, 2-х летняя гарантия, на “золотые” сервоприводы !?
Отмахнулись , якобы механически повреждены , но так и быть , починим … Однако будьте любезны оплатите почтовые ЕМС расходы , туда-сюда …
Ругаться не стал , т.к это не правда…оплатил … и вот результат ремонта :
Сорри за оффтоп. …Наболело .
Вот вам и футаба, зачем платить больше если за эти деньги можно взять любую другую, две а то и три штуки. Понты это все, понты!
Вот вам и футаба, зачем платить больше если за эти деньги можно взять любую другую
Лёша нюхает дорогой героин а Дима нюхает стиральный порошок Дося, если приход одинаковый то зачем платить больше 😃
Но лично я нюхать досю отказываюсь.
😃
Игорек, неудачное сравнение 😃
неудачное сравнение
Зато всецело описывающая ситуацию 😃
Что то я не помню что бы на 3DX кто то на китайском омне летал и рулил каким нибудь FrSky 😃
КСТ не плохи но не без косяков, для хобийных полётов по выходным вполне сойдёт, по крайней мере у меня пока не развалились.
На формуле 1 тоже нет простеньких машин, это не значит, что другие авто гуано.
Вот вам и футаба, зачем платить больше если за эти деньги можно взять любую другую, две а то и три штуки. Понты это все, понты!
Ну на самом деле, там есть за что платить .
В моём случаи , просто не повезло и тут скорее вопрос к сервису и гарантии .
З.Ы. Полетав на "разном ", я все равно буду летать на дорогих сервоприводах ,даже если придётся продать - почку … Потому что разница есть … во всяком случаи я её ощущаю…😇
Потому что разница есть … во всяком случаи я её ощущаю.
Разница реально просто дикая особенно на резких перекладках шага, нет размазанности траектории, всё ровно и четко без провалов, когда дали как то по рулить вертом с БЛС от футабы, впечатлений было море, я реально полетел как в симе до этого корячился на всяком китайском омне. С тех пор стараюсь ставить сервы от футабы.
Разница реально просто дикая особенно на резких перекладках шага, нет размазанности траектории, всё ровно и четко без провалов, когда дали как то по рулить вертом с БЛС от футабы, впечатлений было море, я реально полетел как в симе до этого корячился на всяком китайском омне. С тех пор стараюсь ставить сервы от футабы.
Так и есть .😉
Сложно сказать, что дает решающий эффект. Обычно такие сервы используют люди, которые умеют настраивать и собирать. Что здесь играет первостепенную роль? Мне пока кажется, все - таки настройка. Ну не летают фблки из коробки, по - крайней мере - начиная с определенного уровня пилотирования.
А вот мне интересно, чем бесколлекторные сервы лучше корелес?
По сути они слабже и медленнее. Только из за ресурса мотора?
Я видео с Бертом смотрел. Он про сервы говорил. Я понял, что летайте на той фирме, которой доверяете). Он говорил, что любит корелес, типа у них отклик быстрее, потому что типа мотор менее инертный. Но это его личное мнение.
Чтобы оценить сервы нужно иметь определенный уровень пилотирования
Чтобы оценить сервы нужно иметь определенный уровень пилотирования
Да не надо там никакого уровня, разница сразу отчётливо видна …
Ну да, что-то рулится не так. Но наверное это не то, когда разгонишь вертолет до упора, а потом сделаешь остановку в точке или на полном хожу резко по циклу перевернешься. Можно на китае летать , быть счастливы и не понимать зачем покупать сервы за 200 баксов, пока не начнешь вертолет насиловать.
Я летаю на элайновских сервах и не могу понять, почему у меня при падении с высоты вертолет на остановке по общему шагу вяло проскакивает остановку, нет характерного тычка по общему шагу, и почему на харрикейнах на полной скорости хвост гуляет под 30 градусов туда-сюда на двух разных фбл системах. А так вертолет летит зашибись. Возможно это сервы, надо пробовать другие. Сторонний человек может и не заметить, что что-то не то.
Ну да, что-то рулится не так. Но наверное это не то, когда разгонишь вертолет до упора, а потом сделаешь остановку в точке или на полном хожу резко по циклу перевернешься. Можно на китае летать , быть счастливы и не понимать зачем покупать сервы за 200 баксов, пока не начнешь вертолет насиловать.
Кстати , с точностью до наоборот . Для “силовой мастурбации в пространстве” подойдут любые серво , а вот что бы нежно и точно летать , вырисовывая фигуру , нужны оч хоорошие сервомеханизмы …😉
Если эту мустурбацию делать по всему небу беспорядочно, то да. А если сохранять положение и траекторию, то это не обязательно нежно летать. Посмотрите как летают за рубежом, далеко не нежно
Если эту мустурбацию делать по всему небу беспорядочно, то да. А если сохранять положение и траекторию, то это не обязательно нежно летать. Посмотрите как летают за рубежом, далеко не нежно
Зарубежом , летают как и у нас - по разному …😉
А хотите эксперимент ? … Попробуйте лететь не то , что получается , а поставьте за спиной товарища , который будет говорить что лететь . И летите , со входами и выходами; в базе , на одной высоте , скорости , углом и т.д. … 😉
А хотите эксперимент ?
Я бы поискал здесь кого-нибудь ещё вместо Мирона, что б рассказывать что и как надо летать 😃
Зарубежом , летают как и у нас - по разному …😉
А хотите эксперимент ? … Попробуйте лететь не то , что получается , а поставьте за спиной товарища , который будет говорить что лететь . И летите , со входами и выходами; в базе , на одной высоте , скорости , углом и т.д. … 😉
А как это на работе серв скажется? 😃
Если по теме: я писал почти год назад, что элайны поменял на KST восьмисотые на Logo 600. За год нареканий нет, единственное- появились люфты, которые мне лично не мешают.
Тут в Москве часто встречаются вертолеты на этих сервах. Дешего и сердито (по крайней мере было год назад).
Я бы поискал здесь кого-нибудь ещё вместо Мирона, что б рассказывать что и как надо летать
Да -да … Как то проскакивало , если не ошибаюсь на SPB… попросили ТРИДЭ пилотов пролететь обычную , пилотажную фигуру - "кубинкскую восьмёрку " … Дословно " …и тут ка-а-ак… все полетели … " (с).😁
А как это на работе серв скажется?
Эм… ну это трудно описать .😃