KST сервы для 450-700 класса

robert_bik
robert_bik:

но ещё в процессе сборки-не летал

Облетал с 525ой хвост работает чётко!! Ещё продаван выставил комбо за бескаллекторные 815 на перекос по 55 баксов всего за 1 серву www.aliexpress.com/item/…/1956168020.html цена за 3 штуки

SVK=

Коллеги поставил себе KST 515 MG на перекос своей Гайке
Наблюдаю вот такой эффект

IMHO это ненормально. Что думаете ?

SVK=

Это в режиме установки “нуля”. Гиры отключены.
Сами сервы входят в резонанс.

alien131314
SVK=:

Сами сервы входят в резонанс.

Я считаю, что это нормально. У меня алайн 515 и такое тоже было. Поменял все сервы, и это осталось.

Angel-iii

Парни подскажите- есть статистика налета kst bls805 и 815 ???

paker1984
SVK=:

Коллеги поставил себе KST 515 MG на перекос своей Гайке
Наблюдаю вот такой эффект

KST 515MG Flatter

IMHO это ненормально. Что думаете ?

Это не нормально! Это говорит о том, что сервы проскакивают центр. У них усилие слабое или сервы фуфло!

robert_bik
paker1984:

сервы фуфло

Я думаю что вы не правы(здесь 100% дело не в механике сервы), может действительно что-то с настройкой? У меня стоят KST на всех 4 вертолётах, причём на 2-х вертолётах полный комплект перекос-хвост, на остальных 2-х то-же есть на одном на хвосте на другом перекос!

Angel-iii:

kst bls805

50-60 вылетов полёт нормальный, на 815 не летал (лежат в коробке) сказать ничего не могу, хотя “думаю” не за горами сборка ещё одного вертолёта😁 P.S. Просмотрел внимательно видео в хорошем качестве , здесь сам верт входит в вибрацию!! Команда на сервы идёт с Ви бара, так как он хочет компенсировать обратно наклон! Если разложить лопости как надо, такого эффекта не будет! Видно, что отрабатывает только 1, 2 канала сервы( со стороны сложенных лопостей) а 3 в покое!

alien131314:

Я считаю, что это нормально

+100

paker1984

Вы через строчки читаете?
Человек написал, что это в режиме настройки в-бара, а в этом режиме гироскопы отключены!

Maxxim
paker1984:

Это не нормально! Это говорит о том, что сервы проскакивают центр. У них усилие слабое или сервы фуфло!

Зачем писать о том, что не пробовали. Пользуюсь кст на 2-х вертушках, проблем не выявлено.

robert_bik
paker1984:

в режиме настройки в-бара

Ребята давайте жить дружно)))😁 Сейчас ради эксперимента (TREX 550) провёл на отлично летающем вертолёте следующее: 1. Включил настройку , зашёл во вкладку триммеры (на видео видно что настройка находится на ней) пошатнул лопости(обе на одной стороне) они остались неподвижными, так как гироскоп отключён!! 2. Вышел из настроек (гироскоп естественно включен) пошатнул и увидел тот же резонанс на моём вертолёте как на видео! Думаю, что во время настройки что изображено на видео, гироскоп может не отключается? Может дело в самой коробке?

alexfly

КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ на сервы подаете ???

paker1984
robert_bik:

Ребята давайте жить дружно)))😁 Сейчас ради эксперимента (TREX 550) провёл на отлично летающем вертолёте следующее: 1. Включил настройку , зашёл во вкладку триммеры (на видео видно что настройка находится на ней) пошатнул лопости(обе на одной стороне) они остались неподвижными, так как гироскоп отключён!! 2. Вышел из настроек (гироскоп естественно включен) пошатнул и увидел тот же резонанс на моём вертолёте как на видео! Думаю, что во время настройки что изображено на видео, гироскоп может не отключается? Может дело в самой коробке?

😆 Чтобы получить такую тряску лопастей с вкл. гироскопами, нужно как минимум модель саму подергать. Гироскоп отрабатывает когда положение его изменяется, то бишь модели тоже, так что причина не в гироскопах!

Maxxim:

Зачем писать о том, что не пробовали. Пользуюсь кст на 2-х вертушках, проблем не выявлено.

Я не спорю, может человеку с видео просто брак попался, а может мало кто проверяет так сервы. 😃

robert_bik

Сообщение удалил, так как решил ничего не доказывать)) для меня тема видео закрыта!

Vovets
SVK=:

IMHO это ненормально. Что думаете ?

У меня тоже так было. Я думаю нормально. Вся система слишком упругая и момент инерции большой, входит в резонанс. Возможно, если поставить другие сервы, такого не будет, но это не говорит о том, что сервы неисправны.

SVK=

Так народ, чтобы не спекулировать

  1. напряжение на сервах 7.4
  2. VBar в режиме отключенных гир. Исправен.

Алгоритмически за поддержание положения сервы отвечает PID контроллер. Такое поведение указывает на то что PID отрегулирован неидеально и входит в самовозбуждение. Соответственно либо конструктивные люфты в системе редуктор-реостат, либо слабое качество самого реостата либо недонастроенная математика.

Соответственно - делаем вывод что качество серв - среднее.

Однако со своей работой на циклике они справляются на ура. Никаких негативных эффектов в полете не наблюдается.
Соответственно менять пока не буду. Пусть трудятся. Может на жестоком 3d они и поплывут но в спорт-режиме - нормальные.

Хотя мне если честно больше нравится как работают ServoKing 790.

PS: KST у меня были 2 года на 450-ке там наблюдалась аналогичная картина - тремор под нагрузкой на лопасти.

paker1984
Vovets:

У меня тоже так было. Я думаю нормально. Вся система слишком упругая и момент инерции большой, входит в резонанс. Возможно, если поставить другие сервы, такого не будет, но это не говорит о том, что сервы неисправны.

На каких сервах такое было?