KST сервы для 450-700 класса

brush

Сегодня на Атом 500 видел эти серво , мини Наблюдал за полётом … Вертолёт как в желе , думал настройки … А потом глядь , а там люфты +\- 3 гр . на лопастях .
И это пилот летает мало и ни Тарек ниразу … Кружок , переворт …

alien131314

очень часто читаю нарекания на потенцы KST. У нас в Риге человек тоже имел аналогичные проблемы, причем на практически новой серве. Вообще не понимаю любовь народа к KST.

racer-g

Напишу сухие факты.
Мои сервы стандартные,безколлекторные,откатали под 500 полетов уже и пережили 3 жестких краша и один незначительный.Стоят так называемые сервосейверы.
Изначально на одной серве цикла после 100 полетов погнал потенциометр,были подрагивания в определенном положении.Я его сам добил потом своими кривыми руками не зная чем чистить.Поставил потенц со старой сервы Готек(отходила около 150 полетов).До сих пор работает.
Недавно мерил люфты на бошке и намерил 1-1.5 гр люфтов и они были из за изношеных линков.Заменил все линки на новые.Люфтов практически нет,пол градуса не считается.

Евгений_ex3m

Не понимаю что хорошего в этих КСТ- сервах, учитывая их стоимость и как на мой взгляд ограниченный ресурс потенциометров.

Юзаю вот такие (не в коем случае не реклама)целый сезон, налёт далеко за 150-200 полётов и никаких нареканий на работу, потенциометра там нет, датчик хола или что-то подобное, электроника очень качественно выглядит не такая как на там на фото, люфты минимальны, да и ремкомплекты есть.

Их крашей был только один и то на земле завалил на бок, качалки чёрные все поломались редуктора как новые.

Есть один недостаток: при включении некоторые сервы не инициализируються, лечиться простым перевключением, но отказов в работе и в полётах не было!

brush

Ну нормально .
Сегодня если приедет человек с Атомом , тоже засниму видос .

racer-g
brush:

Сегодня если приедет человек с Атомом , тоже засниму видос .

Сфоткай сервы поближе,в частности анодированые надписи.Подозреваю пошли подделки под КСТ.

brush
racer-g:

Сфоткай сервы поближе,в частности анодированые надписи.Подозреваю пошли подделки под КСТ.

Там сервы не такие как у тебя 815 , а мини 515.

racer-g

А вот КСТ 215.500 с лишним полетов и около 20ти крашей,Качалки хрупкие,усиленные.Люфты чуть больше.Видно что люфты в основном из за изношенных линков.

AhmA

Георгии, у тебя русский чище, чем у многих русских ! ))

Ни разу не ремонтировал КСТ 815 ? Есть на них рем.комплекты ?

racer-g
AhmA:

Ни разу не ремонтировал КСТ 815 ? Есть на них рем.комплекты ?

Ни разу не ремонтировал.Передние вообще не разбирал.Заднюю читай несколькими постами выше.
Есть смазка,думал разобрать все чтоб смазать но не хочется лезть в механизм,который работает.
Ремкомплекты есть.У этого же продавца брал сервы.Минимальный заказ на ремкомплект 3шт но продавец сговорчивый,пожет и один продать.
Вот мои сервы за комплект 175$ с доставкой.В прошлом году я брал их за 165.Но выгоднее брать вместе с хвостовой,выходит 236$(год назад комплект был помоему 215$)

2 months later
NiksonE

День Добрый.
Подскажите, какие качалки подойдут на KST BLS815?
Futaba
JR
Hitec
Или может такие взять? Только есть ли в них отверстия на 16 мм?

Mr_Miron

У кст шлиц элайф/футаба. Металл кст лучше всего. Сервы будут спасать

23 days later
1 month later
Дмитрий71

Всем привет тоже интересны эти сервы (КСТ) пишут что ставят на вертолет а насамолетную бензиновую пойдут или нет кто знает,пробовал поделитесь.

AlexMMC
Дмитрий71:

Всем привет тоже интересны эти сервы (КСТ)…

Про бензинку не скажу, а на 3D электричке 1.52м KST589 работают отлично. На 1.88м куплены KST BLS825, но пока самолет не собирал.

Дмитрий71

На сайте вроде ничего не сказано только что применяемость на вертолетах, а так если прикинуть,что там вибрация что там вирация (вертолетах) я думаю надо попробывать надеюсь не грохнусь.

2dfx

На барахолке была тема с продажей 515ых. На самолете дергались. Производителю написал и получил ответ:“Эти сервомашинки только для вертолетов”.

rcopen.com/forum/f17/topic423856

AlexMMC
2dfx:

На барахолке была тема с продажей 515ых…

Там вопрос решился заменой наконечников тяг, которые были с люфтом. Сервы в эксплуатации на другом самолете.