KST сервы для 450-700 класса
Добрый день. Хочу поставить kst bls805x на хвост 600-ки нитро, питание борта от регулятора 5.8 вольт. Рабочее напряжение сервы 6-8.4, будет работать? Или запитывать на прямую от 2s lipo?
просто краем глаза заглянул в тему. ИМХО, по моим прикидкам 1000 минут - ерунда, скажем, на моей 450ке ( которая “дрочь” ), сервы отслужили уже ок. 500 полетов ( 5 мин. на полет ). Пока проблем нету, но вот на 500ке я заметил, что ресурс серв колеблется между 500 и 1000 полетов. Т.е. 2500-5000 минут. Чтобы сделать более вменяемую статистику, необходимо просто КОНСКОЕ количество полетов. И потом - сервы не всегда летят по отказу резюка, по моим наблюдениям отказ мотора ( щетки и пр. ) являются более частой причиной.
питание борта от регулятора 5.8 вольт. Рабочее напряжение сервы 6-8.4, будет работать?
Будет.
Будет.
Поставим вопрос по другому. А как лучше?
Поставим вопрос по другому. А как лучше?
Если регулятор слабенький, то лучше от отдельной батареи 2s lipo.
Есть в наличии SВЕС www.aliexpress.com/item/…/930751058.html с выходом напряжения 5, 6 , 7, и 9 вольт!! Если серва HV (8,4v) , то можно дать питание на неё 9v? Или не рисковать, а дать только 7v?
Серво с напряжением до 8,4 вольта подразумевают питание 2s LI-pol от примерно 6 В - полный разряд АКБ до 8,4 В - полный заряд АКБ!!!
Ломаться нечему, но вот как организовать “метки” для датчика? пересчитывать обороты двигателя? на качалку датчик не поставить.
О каких метках вы говорите, зачем вообще они нужны!!! Вместо потенциометра стоит линейный датчик холла работает он по магнитному полю зачем там метки!!! Единственное, что я не помню какая дискретность по углу, у первых выпусков датчиков вроде 1-2 градуса было. У меня сейчас JR 3*MPH83S и 1*MPH83G на TT Titan X50EF стоят, пока не летал, но откровенных глюков при настройке верта не замечал.
Мне кажется, что такие сервы надо располагать очень аккуратно по отношению к силовому движку. Влияние магнитов движка будет обратно пропорционально квадрату расстояния до датчиков Холла серв. Влияние внешних магнитных полей будет в сказываться на младшие разряды АЦП (наверно сигнал с датчика Холла оцифровывается). Хотя есть вероятность, что там применяется экранирование магнитных полей. Максим, попробуй поднести магнит к серве, будет влияние? Надеюсь серва от этого не “вылетит”.
Мне кажется, что такие сервы надо располагать очень аккуратно по отношению к силовому движку. Влияние магнитов движка будет обратно пропорционально квадрату расстояния до датчиков Холла серв. Влияние внешних магнитных полей будет в сказываться на младшие разряды АЦП (наверно сигнал с датчика Холла оцифровывается). Хотя есть вероятность, что там применяется экранирование магнитных полей. Максим, попробуй поднести магнит к серве, будет влияние? Надеюсь серва от этого не “вылетит”.
Как видно на фотке единственный экран это алюминевая средняя часть корпуса, а про влияние магнита это интересно, обязательно попробую, но предполагаю, что не будет, хотя JR эти серво позицианирует для пилотажных больших моделей самолётов, для вертолётов у них идёт другая серия с потенциометром и коллекторным двигателем без сердечника.
Выставил напряжение 7 вольт (с 2S не стал заморачиваться), 3 гоблина трудяться на славу с этими БЭКами!! Даже CASTLE PRO убрал с 700, так как он не прошёл питч-пам тест от Микадо))
Присоединюсь так же везде серы KST 525 и 725 беки везде такиеже напруга 7 вольт летают сетапы уже почти 2 года на 4 вертах
Серво с напряжением до 8,4 вольта подразумевают питание 2s LI-pol от примерно 6 В - полный разряд АКБ до 8,4 В - полный заряд АКБ!!!
О каких метках вы говорите, зачем вообще они нужны!!! Вместо потенциометра стоит линейный датчик холла работает он по магнитному полю зачем там метки!!! Единственное, что я не помню какая дискретность по углу, у первых выпусков датчиков вроде 1-2 градуса было. У меня сейчас JR 3*MPH83S и 1*MPH83G на TT Titan X50EF стоят, пока не летал, но откровенных глюков при настройке верта не замечал.
Предположения чисто исходя из представленных фото. Датчиком является чип с комбинацией определённорасположенных 8 датчиков холла.Магнит вращается не синхронно с качалкой, а через повышающий редуктор (типа 90гр:270гр). За счёт этого можно добиться более высокой дискретности на единицу угла поворота. Датчики имеют низкую чувствительность и реагируют только на очень близко расположенный магнит специальной формы, при вращении которого происходит срабатывание соответствующей комбинации датчиков Холла.
Мне кажется, что такие сервы надо располагать очень аккуратно по отношению к силовому движку. Влияние магнитов движка будет обратно пропорционально квадрату расстояния до датчиков Холла серв. Влияние внешних магнитных полей будет в сказываться на младшие разряды АЦП (наверно сигнал с датчика Холла оцифровывается). Хотя есть вероятность, что там применяется экранирование магнитных полей. Максим, попробуй поднести магнит к серве, будет влияние? Надеюсь серва от этого не “вылетит”.
На сильный неодимовый магнитик серво реагирует если поднести его со стороны задней крышки, если магнитик подвигать в определённой плоскости то серво меняет угол поворота выходного вала плавно без дёрганий. Серво на вертолёте расположены примерно в двух сантиметрах от электродвигателя чуть ниже уровня ротора. Если ротор двигателя медленно покрутить рукой, то серво на него никак не реагирует, если покрутить двигатель без основных лопастей на оборотах от 0 до 40% то влияния типа дребезга качалки не наблюдается, стоит как вкопаная. На счёт редуктора сильно сомневаюсь, повышенный люфт в этом узле неприемлем. Мёртвая зона у данной серво 1 мкс, это довольно точная серво, но повторно разбирать в ближайшее время наверно не буду, чтобы выясниь это точно.
Дело в том, что повышающий редуктор “делит” люфт на коэффициент редукции. А судя по фото, между выходным валом и магнитом какой-то “чёрный ящик”.
Дело в том, что повышающий редуктор “делит” люфт на коэффициент редукции. А судя по фото, между выходным валом и магнитом какой-то “чёрный ящик”.
Вы меня совсем заинтриговали, похоже всё таки сниму одно серво в ближайшее время и попробую покрутить от руки вал и посмотрю на поворот магнита синхронный он или нет.
Максим, если уж дело дойдёт до этого, посмотри, магнит вращается или перемещается вдоль оси выходного вала.
Разобрал серву 215ю.Причиной было дрожание в точке висения.Проявлялось это очень редко и только на холоде.Серва отлетала,отработала около 150 плетов и 6 крашей,но качалки я использую хрупкие.Не вел статистику конкретно по этой серве но возможно качалка не всегда ломалась.Детальный осмотр всего и вся выявил хруст и подклинивание маленького подшипника на главной шестерне 5х1.5х2 (1.5 высота).Такого подшипника у меня нет.Нашел только 5х2х2 от мелколета но он по высоте выступает так,что задевает промежуточную шестерню.Вынул подш и хорошенько раскатал его.Хруст мелкий остался а вот подклинивание прошло.Собрал все вместе и заодно заменил все шестерни на новые.Тут серва начала работать немнго туго от руки.Долго не мог понять что не так.Сдвигал половинки для более точной центровки,использовал побольше смазки но все тщетно.Вернул родные шестеренки на место.Теперь вроде как нормально.Вот теперь думаю как ее проверить на верте.Думаю поставить на хвост моей 480ки.Во первых усилие там не такое как на циклике а в случае отказа,заклинивания легче выйти из ситуации.
То, что туго от руки стало я думаю не страшно. У меня КСТ шные сервы давнишние легко крутятся от руки, а купленные недавно, такие же, туго.
То, что туго от руки стало я думаю не страшно. У меня КСТ шные сервы давнишние легко крутятся от руки, а купленные недавно, такие же, туго.
Да но не выявив никаких проблемм с родными шестернями я их и оставил.Возможно новые шестерни и притерлись бы.Больше всего меня беспокоит резистор.Я так и не понял причину дрожания сервы.
причину дрожания сервы
Так подшипник то подклинивал. Схема управления давала больший ток, чтобы сдвинуть мотор и он, преодолевая клин, сдвигал вал, но тут же проскакивал нужное положение. Следовал возврат назад опять через подклинивающее положение. С тем же результатом. Отсюда и дрожание. Возможно, что под нагрузкой клинило еще сильнее.
Так подшипник то подклинивал
Я надеюсь на это.Подключил серву и подвигал стиками.Подрагиваний нет.Переделаю переходник на хвост крепление получьше и попробую полетать на ней.
Вынул подш и хорошенько раскатал его.Хруст мелкий остался а вот подклинивание прошло.
Раскатал это как? Просто покрутил от руки. Подшипники с хрустом обычно промывают под давлением бензином или керосином. Как помыть под давлением - да очень просто. Берёте пустой балон, например, из под очистителя карбюратора, прорезаете в центре задней части отверстие, впаиваете туда латунную гайку, заливаете в балон бензин, в гайку вкручиваете потом сосок от колеса, накачиваете насосом нужное давление. И моете под давлением подшипник, обычно после этого хруст тоже исчезает!!
А по поводу дрожания в мороз, я тоже согласен с Михаилом.