KST сервы для 450-700 класса
Дело в том, что повышающий редуктор “делит” люфт на коэффициент редукции. А судя по фото, между выходным валом и магнитом какой-то “чёрный ящик”.
Дело в том, что повышающий редуктор “делит” люфт на коэффициент редукции. А судя по фото, между выходным валом и магнитом какой-то “чёрный ящик”.
Вы меня совсем заинтриговали, похоже всё таки сниму одно серво в ближайшее время и попробую покрутить от руки вал и посмотрю на поворот магнита синхронный он или нет.
Максим, если уж дело дойдёт до этого, посмотри, магнит вращается или перемещается вдоль оси выходного вала.
Разобрал серву 215ю.Причиной было дрожание в точке висения.Проявлялось это очень редко и только на холоде.Серва отлетала,отработала около 150 плетов и 6 крашей,но качалки я использую хрупкие.Не вел статистику конкретно по этой серве но возможно качалка не всегда ломалась.Детальный осмотр всего и вся выявил хруст и подклинивание маленького подшипника на главной шестерне 5х1.5х2 (1.5 высота).Такого подшипника у меня нет.Нашел только 5х2х2 от мелколета но он по высоте выступает так,что задевает промежуточную шестерню.Вынул подш и хорошенько раскатал его.Хруст мелкий остался а вот подклинивание прошло.Собрал все вместе и заодно заменил все шестерни на новые.Тут серва начала работать немнго туго от руки.Долго не мог понять что не так.Сдвигал половинки для более точной центровки,использовал побольше смазки но все тщетно.Вернул родные шестеренки на место.Теперь вроде как нормально.Вот теперь думаю как ее проверить на верте.Думаю поставить на хвост моей 480ки.Во первых усилие там не такое как на циклике а в случае отказа,заклинивания легче выйти из ситуации.
То, что туго от руки стало я думаю не страшно. У меня КСТ шные сервы давнишние легко крутятся от руки, а купленные недавно, такие же, туго.
То, что туго от руки стало я думаю не страшно. У меня КСТ шные сервы давнишние легко крутятся от руки, а купленные недавно, такие же, туго.
Да но не выявив никаких проблемм с родными шестернями я их и оставил.Возможно новые шестерни и притерлись бы.Больше всего меня беспокоит резистор.Я так и не понял причину дрожания сервы.
причину дрожания сервы
Так подшипник то подклинивал. Схема управления давала больший ток, чтобы сдвинуть мотор и он, преодолевая клин, сдвигал вал, но тут же проскакивал нужное положение. Следовал возврат назад опять через подклинивающее положение. С тем же результатом. Отсюда и дрожание. Возможно, что под нагрузкой клинило еще сильнее.
Так подшипник то подклинивал
Я надеюсь на это.Подключил серву и подвигал стиками.Подрагиваний нет.Переделаю переходник на хвост крепление получьше и попробую полетать на ней.
Вынул подш и хорошенько раскатал его.Хруст мелкий остался а вот подклинивание прошло.
Раскатал это как? Просто покрутил от руки. Подшипники с хрустом обычно промывают под давлением бензином или керосином. Как помыть под давлением - да очень просто. Берёте пустой балон, например, из под очистителя карбюратора, прорезаете в центре задней части отверстие, впаиваете туда латунную гайку, заливаете в балон бензин, в гайку вкручиваете потом сосок от колеса, накачиваете насосом нужное давление. И моете под давлением подшипник, обычно после этого хруст тоже исчезает!!
А по поводу дрожания в мороз, я тоже согласен с Михаилом.
215 гоняю в хвост и в гриву на чейзе все воде ок, единственное есть косяк при сильном краше вышибает один или 2 зуба на второй шестерни
Раскатал это как? Просто покрутил от руки.
Надел на вал нужного диаметра и сильно надавливая покатал по ровной поверхности.
Надел на вал нужного диаметра и сильно надавливая покатал по ровной поверхности.
В общем вместо того, чтобы смыть соринку с рабочей поверхности Вы раскатали её и сделали много маленьких. Сейчас об этом говорить уже бессмысленно, но в следующий раз советую Вам промывать подшипник, а не раскатывать.
В общем вместо того, чтобы смыть соринку с рабочей поверхности Вы раскатали её и сделали много маленьких. Сейчас об этом говорить уже бессмысленно, но в следующий раз советую Вам промывать подшипник, а не раскатывать.
Да,возможно и так.Но не имея подручных средств решил проблемму таким способом.
Trex 500 pro KST ds589mg. Первое падение- слизало самую большую шестерню в редукторе.
Надеюсь сегодня заберу компасс 500 и хочу оборудовать его сервами КСТ.
Интересны новые машинки BLS505 и BLS505x.
В МСК есть только одно место, где можно купить. Цена как всегда дороже, чем тянуть из-за бугра.
А за бугром кто где покупает? Естественно не для рекламы.
Интересно какой у них зацеп последних шестерен.
А за бугром кто где покупает?
Найдете дешевле чем здесь www.aliexpress.com/store/815281/search?SearchText=… дайте знать.Хороший магаз и шлют то,что есть в наличии.
Пардон,там нет новинок…но,думаю быстро пополнят ассортимент.
Да я думаю в России запов дешёвых на компасса тоже не будет тащите все из за бугра
Есть у кого-нибудь сервы KST ds589mg? Есть статистика их выживаемости при крашах?
Да я думаю в России запов дешёвых на компасса тоже не будет тащите все из за бугра
Тут скорее вопрос в скорости получения запчастей, чем цены.
Есть у кого-нибудь сервы KST ds589mg? Есть статистика их выживаемости при крашах?
Юра, статистики скорее всего не найдешь тут. Сервы недавно пошли и их тут немного. Скорее скажу, что сделаны они по мотивам 515х, которые в последнем варианте неплохо себя показали и вроде не ломались при каждом краше, но конечно как упадешь.
Интересно какой у них зацеп последних шестерен.
БЛС 505 по шестерням идентичны 589м.
На них ремкомплекты стоят вменяемых денег.