215 гоняю в хвост и в гриву на чейзе все воде ок, единственное есть косяк при сильном краше вышибает один или 2 зуба на второй шестерни
Раскатал это как? Просто покрутил от руки.
Надел на вал нужного диаметра и сильно надавливая покатал по ровной поверхности.
Надел на вал нужного диаметра и сильно надавливая покатал по ровной поверхности.
В общем вместо того, чтобы смыть соринку с рабочей поверхности Вы раскатали её и сделали много маленьких. Сейчас об этом говорить уже бессмысленно, но в следующий раз советую Вам промывать подшипник, а не раскатывать.
В общем вместо того, чтобы смыть соринку с рабочей поверхности Вы раскатали её и сделали много маленьких. Сейчас об этом говорить уже бессмысленно, но в следующий раз советую Вам промывать подшипник, а не раскатывать.
Да,возможно и так.Но не имея подручных средств решил проблемму таким способом.
Trex 500 pro KST ds589mg. Первое падение- слизало самую большую шестерню в редукторе.
Надеюсь сегодня заберу компасс 500 и хочу оборудовать его сервами КСТ.
Интересны новые машинки BLS505 и BLS505x.
В МСК есть только одно место, где можно купить. Цена как всегда дороже, чем тянуть из-за бугра.
А за бугром кто где покупает? Естественно не для рекламы.
Пардон,там нет новинок…но,думаю быстро пополнят ассортимент.
Да я думаю в России запов дешёвых на компасса тоже не будет тащите все из за бугра
Есть у кого-нибудь сервы KST ds589mg? Есть статистика их выживаемости при крашах?
Да я думаю в России запов дешёвых на компасса тоже не будет тащите все из за бугра
Тут скорее вопрос в скорости получения запчастей, чем цены.
Есть у кого-нибудь сервы KST ds589mg? Есть статистика их выживаемости при крашах?
Юра, статистики скорее всего не найдешь тут. Сервы недавно пошли и их тут немного. Скорее скажу, что сделаны они по мотивам 515х, которые в последнем варианте неплохо себя показали и вроде не ломались при каждом краше, но конечно как упадешь.
Интересно какой у них зацеп последних шестерен.
БЛС 505 по шестерням идентичны 589м.
На них ремкомплекты стоят вменяемых денег.
Там зацеп с основной шестерней на половину шестерни
Да еще зуб мелкий. Я поменял элайн на кст. Думал, что те умирают, потому что дрожали ппц как. А это бек умирал. Старые сервы имеют люфт. Не знаю, может зря менял. Еще и хвостовая 6в стоит, так что кст от 6в питаются
Скажите, стоит ли менять Элайновские 610 сервы на KST BLS705?
Или они не лучше будут?
Верт 600 про.
Мои не убитые, просто хочется помощнее и быстрее.
Скажите, стоит ли менять Элайновские 610 сервы на KST BLS705
Стоит, да же потому что перейдёшь на HV
Меняй на BLS815 + BLS805
Качество алигна сейчас совсем не торт, а эти китайчики вроде без проблемно пашут.
Оно таки конечно футаба блс по интересней будет.
Скажите, стоит ли менять Элайновские 610 сервы на KST BLS705?
Или они не лучше будут?
Верт 600 про.
Мои не убитые, просто хочется помощнее и быстрее.
3д больше требует быстрые сервы, чем усилие, усилие нужно на больших скоростях полета. Я летаю на лого 550sx на ds615s. Летит хорошо. Только нет резких остановок по общему шагу. Возможно из-за серв, а может из-за чего-то другого. Меня радует их цена
А кто нибудь уже менял Элайн на КСТ? Разница очучается? 😃
У меня Align 600 EFL PRO , сразу поставил KST BlS 815+BLS 805 , борт LiPo 2S, пробег- 130 полетов, появился небольшой люфт в сервах примерно 0,2-0,3 градуса на лопастях ОР. В остальном без нареканий.
Скажите, стоит ли менять Элайновские 610 сервы на KST BLS705?
Серега, на КСТ БЛС705 наверное не советую, лучше 815 смотреть, это более новые и везде есть, а ценник почти такой же.
Стоит, да же потому что перейдёшь на HV
Я вот последнее время замечаю, что многие перещли на ХВ, но и нареканий к разным сервам стало больше. Может конечно вещи не связаны, но что-то мне кажется ,что ХВ сокращает сервам жизнь, а при падениях вообще наносит вреда намного больше и шестерни слизывает намного быстрей.
Может конечно вещи не связаны, но что-то мне кажется ,что ХВ сокращает сервам жизнь
Ну не знаю, на футабъих сервах я такого не заметил.
Ну не знаю, на футабъих сервах я такого не заметил.