Отдельный BEC + батарея для Align 550
Андрей Andy08, а мощности моего потенциального бортового акка (2S / 1100 mah / 15C) достаточно будет? Не просядет за один-два полета?
Я так понимаю это ЛиФе Зиппи? Мне его хватает на 8 вылетов.
Нет, это LiPo: pilotage-rc.ru/Аккумулятор-Impact-1000мАч-7-4В-MAX… (не реклама!)
Да, нормально все будет. Можно и на 800мАч взять, чтоб полегче. Вылетов на 5-6 смело.
А, смысл? Разница в весе всего 20 гр., а надежность на порядок хуже.
С чего такая уверенность? Приведите хоть один эпизод выхода его из строя? А вот про кастл думаю даже не стоит заводить разговор.
И что за глупость предлагать на 550 отдельный бек? Может на 500 или даже 450 тоже лучше отдельную батарею борта?
Эта тема уже давно себя изжила. Вопрос поднимался многократно, но всегда пилоты разделяются на 2 фронта: БЭК и бортовой акк. Здесь кому что больше нравится. Если отдельная батарея не пугает, то она естественно надежнее любого БЭКа. Но с другой стороны ее нужно не забывать заряжать.
И что за глупость предлагать на 550 отдельный бек?
Опечатался, отдельный аккумулятор хотел написать.
И что за глупость предлагать на 550 отдельный акк?
Исправил.😃 А, почему нет? Почему отдельный БЭК лучше, чем отдельный акк? Отдельный акк по размерам и весу сопоставим с БЭК, но в любом случае надежней!
БЭК размер 57х26х22 мм, вес 42 гр.
АКК размер 56х14х30 мм, вес 44 гр.
Приято осозновать себя глупым.😃
Тема с отдельным BEC + бортовой акк взялась у меня в голове не только по рекомендации продавца в магазине. Незадолго до этого я посмотрел вот это видео:
(спойлер: причиной аварийной посадки стал внезапный отказ силовой батареи).
На самом деле, меня совсем не пугает отдельная бортовая батарея на 550-ке (тяговооруженности там достаточно), но с другой стороны, в равной мере нет гарантии, что и она не откажет. С третьей стороны, разряд силовой батареи идет значительно активнее отдельной бортовой, поэтому шансов просадить ее в самый неподходящий момент больше. Конечно, есть время полета, телеметрия и т.п., но косяки случаются даже на самолетах, а верты прощают куда меньше ошибок.
Иными словами, правильно ли я понимаю, что:
-
На регуляторе Castle ICE встроенный BEC не слишком хорош, и лучше на 550-ку поставить отдельный BEC - один из тех, о которых мы поговорили?
-
Шансов, что отдельная бортовая батарея (если за ней следить, заряжать и летать не более 3-4 раз на одном заряде) подведет, меньше, чем если подключать BEC напрямую к силовой?
Незадолго до этого я посмотрел вот это видео:
На фпв совсем другая тема. Там нужен бортовой акк обязательно. Но мы же не про фпв говорим, где надо до базы несколько минут лететь и видеосигнал зависит от качества питания?
При пилотаже “стухающая” батарея выявится раньше, и даже в случае отказа время до экстренной посадки 5-10 секунд.
Даже при полном отказе одной банки батареи - беку хватит питания.
Почему вас агитируют за бек без бортовой батареи.
1)бек, питающийся от 6s батареи очень надежен! 95% рассказов про отказы бека - это при работе от 12s.
2)Это очень удобно - не парится с дополнительными батарейками, разъемами и переключателями.
550ка - это максимальный размер вертолета, который можно смело питать от бека от силовой батареи. Грех этим не пользоваться!
Шансов, что отдельная бортовая батарея (если за ней следить, заряжать и летать не более 3-4 раз на одном заряде) подведет, меньше, чем если подключать BEC напрямую к силовой?
Да. Есть такая наука - теория надежности. Каждое изделие имеет надежность всегда меньшую чем 1. Если мы имеем несколько устройств в составе изделия, то их коэффициенты надежности перемножаются. Например, БЭК имеет надежность 0.9 и батарея имеет надежность 0.9, тогда надежность борта с батареей так и останется 0.9, а надежность борта с батареей и БЭК станет 0.9*0.9=0.81.
Это очень удобно - не парится с дополнительными батарейками, разъемами и переключателями.
Зато очень удобно получить неуправляемую мясорубку при отказе силовой батареи. Не хотел бы я оказаться на поле рядом.
Приято осозновать себя глупым.
Про себя что ли? 😃
Бек прежде всего лучше удобством. На 6 банок 12 баночный бек будет нормально работать. А ваш аккумулятор хватит на 3, ну максимум 4 полёта если висеть.
Я понимаю, когда говорят что лучше на 12 баночный верт поставить аккумулятор, но на 6 баночный -глупо.
И я полностью согласен с Демидом. Добавить нечего.
Зато очень удобно получить неуправляемую мясорубку при отказе силовой батареи. Не хотел бы я оказаться на поле рядом.
Такой же отказ может произойти и с батареей борта.
Согласен, что лучше или бек от основной батареи или отдельная батарея без бека. И при напряжении основной батареи 25 вольт, лучше ставить 12 баночный бек, чем дополнительный акк. Ни разу не слышал случая выхода из строя 12 баночного бека при подключении к 6 банкам.
Ни разу не слышал случая выхода из строя 12 баночного бека при подключении к 6 банкам.
Вы действительно не понимаете в чём опасность подключения БЭК к силовой батарее? Как думаете, где выше вероятность выхода из строя батареи: тяжело нагруженная силовая батарея, работающая фактически в запредельных режимах или бортовая батарея, работающая при номинальной нагрузке? А выход из строя двигателя со сгоранием регуля? Просто сгорание регуля с последующим отказом силовой батареи? Тоже скажите, что не слышали? Не забывайте, что речь идет о 550 размере, который представляет реальную опасность для жизни и здоровья!
Опасность представляет даже 450 если попасть лопастью куда надо. А из своей практики могу сказать одно. У меня вся электроника горит в момент включения, а не в полёте. И Вы прекрасно знаете почему, так как в электронике разбираетесь гораздо лучше меня (судя по вашим постам)
Именно по причине кучи проводов БЕКов и доп. акков, купил на 600-про 12s контроник с встроенным беком и не парюсь вообще. Вот когда летал с бортовым липо, вечно 5 вылет с сомнением хватит-не хватит борта.
Про себя что ли?
Да, лишь бы вам приятно было.😉
А ваш аккумулятор хватит на 3, ну максимум 4 полёта если висеть
Пробовали или снова где-то прочитали? Я уже писал, что ЛиФе 1100 мне хватает на 8 вылетов с запасом. Я не супер летун, но уже и не “висюн”.
Бек прежде всего лучше удобством
Это единственный его плюс. Дальше только минусы.
Ладно, надоело хней страдать. Я свое мнение высказал, ТС думать.
Точно. Который раз замечаю, кто нить спросит и тут начинаются разборки, чуть ли не до мордобойни.
Мир, дружба, жевачка. 😃
0.9*0.9=0.81.
А то, что батарея борта может сесть? Это какой коэффициент? Имхо вероятность выхода из строя бека на 6S примерно равна вероятности полететь на севшем борте…
Имхо вероятность выхода из строя бека на 6S примерно равна вероятности полететь на севшем борте…
Бывают случаи когда БЭК при подключении - “приказывает долго жить” и уносит с собой как минимум половину электроники 😉 Даже при 6-ти банках. Основной плюс батарейки она этого не сделает;)
Это какой коэффициент?
Это никакой, т.к. к надежности не относится. Для таких вещей есть такое понятие как регламент. Любой ЛА требует предполетной проверки и подготовки.
Это никакой, т.к. к надежности не относится. Для таких вещей есть такое понятие как регламент. Любой ЛА требует предполетной проверки и подготовки.
К надежности нет, а вот по вероятности как причина отказа не менее вероятен. Полеты на поле в тусовке способствуют рассеиванию внимания и к концу полетного дня можно много чего начудить.
Повторяю, что при питании от 6s бек намного надежнее, чем от 12S. кастл бек про от 6S - это 13 ампер продолжительного тока. Это большой запас! Никогда не слышал о выходе его из строя в таких условиях.
Короче как обычно льем из пустого в порожнее. Надеюсь мы все донесли до топик стартера свои мысли, что от нас и требовалось. Друг друга мы все равно не переубедим =))))