Отдельный BEC + батарея для Align 550
Ни разу не слышал случая выхода из строя 12 баночного бека при подключении к 6 банкам.
Вы действительно не понимаете в чём опасность подключения БЭК к силовой батарее? Как думаете, где выше вероятность выхода из строя батареи: тяжело нагруженная силовая батарея, работающая фактически в запредельных режимах или бортовая батарея, работающая при номинальной нагрузке? А выход из строя двигателя со сгоранием регуля? Просто сгорание регуля с последующим отказом силовой батареи? Тоже скажите, что не слышали? Не забывайте, что речь идет о 550 размере, который представляет реальную опасность для жизни и здоровья!
Опасность представляет даже 450 если попасть лопастью куда надо. А из своей практики могу сказать одно. У меня вся электроника горит в момент включения, а не в полёте. И Вы прекрасно знаете почему, так как в электронике разбираетесь гораздо лучше меня (судя по вашим постам)
Именно по причине кучи проводов БЕКов и доп. акков, купил на 600-про 12s контроник с встроенным беком и не парюсь вообще. Вот когда летал с бортовым липо, вечно 5 вылет с сомнением хватит-не хватит борта.
Про себя что ли?
Да, лишь бы вам приятно было.😉
А ваш аккумулятор хватит на 3, ну максимум 4 полёта если висеть
Пробовали или снова где-то прочитали? Я уже писал, что ЛиФе 1100 мне хватает на 8 вылетов с запасом. Я не супер летун, но уже и не “висюн”.
Бек прежде всего лучше удобством
Это единственный его плюс. Дальше только минусы.
Ладно, надоело хней страдать. Я свое мнение высказал, ТС думать.
Точно. Который раз замечаю, кто нить спросит и тут начинаются разборки, чуть ли не до мордобойни.
Мир, дружба, жевачка. 😃
0.9*0.9=0.81.
А то, что батарея борта может сесть? Это какой коэффициент? Имхо вероятность выхода из строя бека на 6S примерно равна вероятности полететь на севшем борте…
Имхо вероятность выхода из строя бека на 6S примерно равна вероятности полететь на севшем борте…
Бывают случаи когда БЭК при подключении - “приказывает долго жить” и уносит с собой как минимум половину электроники 😉 Даже при 6-ти банках. Основной плюс батарейки она этого не сделает;)
Это какой коэффициент?
Это никакой, т.к. к надежности не относится. Для таких вещей есть такое понятие как регламент. Любой ЛА требует предполетной проверки и подготовки.
Это никакой, т.к. к надежности не относится. Для таких вещей есть такое понятие как регламент. Любой ЛА требует предполетной проверки и подготовки.
К надежности нет, а вот по вероятности как причина отказа не менее вероятен. Полеты на поле в тусовке способствуют рассеиванию внимания и к концу полетного дня можно много чего начудить.
Повторяю, что при питании от 6s бек намного надежнее, чем от 12S. кастл бек про от 6S - это 13 ампер продолжительного тока. Это большой запас! Никогда не слышал о выходе его из строя в таких условиях.
Короче как обычно льем из пустого в порожнее. Надеюсь мы все донесли до топик стартера свои мысли, что от нас и требовалось. Друг друга мы все равно не переубедим =))))
Я про Фому, а мне про Ерёму! Мы не говорим о надежности БЭК, а говорим о надежности БЭК+силовая батарея! Неужели это так трудно понять?
Бывают случаи когда БЭК при подключении - “приказывает долго жить” и уносит с собой как минимум половину электроники Даже при 6-ти банках.
Это думаю возможно только с с беком кастл который на 10А и 6 банок. Даже кастл ПРО ни у кого не сгорал в момент включения при подключении его к 6 банкам. Вы уже страшилки пишите.
Друзья, всем спасибо за высказанные мнения: информации достаточно, чтобы принять решение.
А решение мое такое: покупаю и ставлю отдельный Castle BEC Pro на силовую батарею.
Доводы в пользу этого решения, согласно высказанным вами мнениям:
- BEC, встроенный в мой регуль Castle Ice, не внушает особого доверия.
- Castle BEC Pro, о котором мы говорили, имеет запас мощности для подключения к 6S - и потому вряд ли сгорит, даже при подключении.
- Основные проблемы, связанные с выходом из строя BEC при подключении, относятся к АКБ 10-12S.
- Отдельная бортовая батарея без использования BEC - это очень хороший и надежный вариант, однако возникает проблема дополнительной зарядки и контроля разряда, т.к. LiPo 2S 1100 mah уверенно хватает только на 4 полета.
- В случае выхода силовой батареи из строя (что крайне редко, но случается), это не случится за одну секунду (в том числе, мы это поняли из видео в одном из моих ответов), но почувствуется на динамике полета (или сработает “пищалка” по самой просевшей банке, например), и у пилота будет как минимум 10-15 секунд, чтобы выровнять и попытаться нормально посадить неисправный борт, чего в случае “паркового” полета в прямой видимости (а не FPV) вполне достаточно.
Таким образом, при использовании LiPo 6S выравнивается уровень надежности двух вариантов: силовая АКБ + BEC и бортовая АКБ без BEC. Это означает, что в данном случае суть вопроса сводится лишь к удобству эксплуатации системы, а при таком раскладе мой выбор - не ставить дополнительную бортовую АКБ, требующую дополнительного заряда и проверки напряжения на поле и в полете. Будет достаточно использовать силовую АКБ с “пищалкой” или телеметрией.
Мне кажется, выводы сделаны мной правильно. Еще раз спасибо за советы и опыт использования!
Разумное решение. Только ещё один совет. Все эти пищалки нафиг не нужны, так не дают достоверной информации. Лучше всего летать по таймеру. И оставлять немного в батарее, заряда. Тогда и аки дольше проживут и не надо будет заряжать аки в режим хранения если оставлять на неделю. Я например летаю на вертолётах 4 минуты. После полёта остаётся в аках примерно по 3.78 на банку, то есть режим хранения. Можно конечно полетать ещё пол минуты, но мне это не надо, так как аков много и иногда даже последние устаю летать.
Разумное решение. Только ещё один совет. Все эти пищалки нафиг не нужны, так не дают достоверной информации. Лучше всего летать по таймеру. И оставлять немного в батарее, заряда. Тогда и аки дольше проживут и не надо будет заряжать аки в режим хранения если оставлять на неделю. Я например летаю на вертолётах 4 минуты. После полёта остаётся в аках примерно по 3.78 на банку, то есть режим хранения. Можно конечно полетать ещё пол минуты, но мне это не надо, так как аков много и иногда даже последние устаю летать.
Сергей, спасибо: да, я уже слышал о таком подходе и с ним согласен. Однако пищалку, все равно, буду использовать - как раз, на случай внезапного разряда или собственной же ошибки (например, перегрелся на солнце и поставил акк, на котором уже летал)))) ). Все-таки, это нужная вещь, на самолетах всегда мне помогает.
Сообщение от Serёga
Но лучше думаю поставить YEP 20А HV
А, смысл? Разница в весе всего 20 гр., а надежность на порядок хуже. Размер тоже сопоставим. Я за борт акк.
А вот это еще БОЛЬШОЙ ВОПРОС, что хуже - кастл бек или еп!))
У меня вся электроника горит в момент включения, а не в полёте.
+100500
А вот это еще БОЛЬШОЙ ВОПРОС, что хуже - кастл бек или еп!))
Кирилл, это из собственного опыта?
Кирилл, это из собственного опыта?
Ага. 3 кастла в помойке и 0 сгоревших himodel sbec 20a, он же yep бек.
Кирилл, а на какой модели верта (как я понимаю) это случилось?
Кирилл, а на какой модели верта (как я понимаю) это случилось?
12s Rex700
Кстати, хаймодель, он же еп, по схемотехнике сделан с запасом, вплоть до 14s. Все детали рассчитаны до 63 вольт. Кастл же делает вечно впритык-если 12s то все деталюшки в нем будут 50вольт и не больше(( ацтой.
Кирилл, ок, большое спасибо за информацию. Личный опыт - это всегда интереснее “заявленных характеристик”)))
Да и стоит йеп дешевле. А как говорится, если не видно разницы…)))
Кстати, хаймодель, он же еп, по схемотехнике сделан с запасом, вплоть до 14s
В ветке про Ахтунг! Castle CC-BEC PRO! в посте №51 Сергей написал. ЦИТИРУЮ : "Это тоже самое только под брендом ХайМодель. И врут насчёт 13S. 13S, это не 50В. 😃 А он до 50В." . Вывод для себя сделал один!! Питать борт буду только от 6S