Отдельный BEC + батарея для Align 550

DemidSPb
Mikik:

Это никакой, т.к. к надежности не относится. Для таких вещей есть такое понятие как регламент. Любой ЛА требует предполетной проверки и подготовки.

К надежности нет, а вот по вероятности как причина отказа не менее вероятен. Полеты на поле в тусовке способствуют рассеиванию внимания и к концу полетного дня можно много чего начудить.

Повторяю, что при питании от 6s бек намного надежнее, чем от 12S. кастл бек про от 6S - это 13 ампер продолжительного тока. Это большой запас! Никогда не слышал о выходе его из строя в таких условиях.
Короче как обычно льем из пустого в порожнее. Надеюсь мы все донесли до топик стартера свои мысли, что от нас и требовалось. Друг друга мы все равно не переубедим =))))

Mikik

Я про Фому, а мне про Ерёму! Мы не говорим о надежности БЭК, а говорим о надежности БЭК+силовая батарея! Неужели это так трудно понять?

Serёga
Alex71:

Бывают случаи когда БЭК при подключении - “приказывает долго жить” и уносит с собой как минимум половину электроники Даже при 6-ти банках.

Это думаю возможно только с с беком кастл который на 10А и 6 банок. Даже кастл ПРО ни у кого не сгорал в момент включения при подключении его к 6 банкам. Вы уже страшилки пишите.

ashdesigner

Друзья, всем спасибо за высказанные мнения: информации достаточно, чтобы принять решение.

А решение мое такое: покупаю и ставлю отдельный Castle BEC Pro на силовую батарею.

Доводы в пользу этого решения, согласно высказанным вами мнениям:

  1. BEC, встроенный в мой регуль Castle Ice, не внушает особого доверия.
  2. Castle BEC Pro, о котором мы говорили, имеет запас мощности для подключения к 6S - и потому вряд ли сгорит, даже при подключении.
  3. Основные проблемы, связанные с выходом из строя BEC при подключении, относятся к АКБ 10-12S.
  4. Отдельная бортовая батарея без использования BEC - это очень хороший и надежный вариант, однако возникает проблема дополнительной зарядки и контроля разряда, т.к. LiPo 2S 1100 mah уверенно хватает только на 4 полета.
  5. В случае выхода силовой батареи из строя (что крайне редко, но случается), это не случится за одну секунду (в том числе, мы это поняли из видео в одном из моих ответов), но почувствуется на динамике полета (или сработает “пищалка” по самой просевшей банке, например), и у пилота будет как минимум 10-15 секунд, чтобы выровнять и попытаться нормально посадить неисправный борт, чего в случае “паркового” полета в прямой видимости (а не FPV) вполне достаточно.

Таким образом, при использовании LiPo 6S выравнивается уровень надежности двух вариантов: силовая АКБ + BEC и бортовая АКБ без BEC. Это означает, что в данном случае суть вопроса сводится лишь к удобству эксплуатации системы, а при таком раскладе мой выбор - не ставить дополнительную бортовую АКБ, требующую дополнительного заряда и проверки напряжения на поле и в полете. Будет достаточно использовать силовую АКБ с “пищалкой” или телеметрией.

Мне кажется, выводы сделаны мной правильно. Еще раз спасибо за советы и опыт использования!

Serёga

Разумное решение. Только ещё один совет. Все эти пищалки нафиг не нужны, так не дают достоверной информации. Лучше всего летать по таймеру. И оставлять немного в батарее, заряда. Тогда и аки дольше проживут и не надо будет заряжать аки в режим хранения если оставлять на неделю. Я например летаю на вертолётах 4 минуты. После полёта остаётся в аках примерно по 3.78 на банку, то есть режим хранения. Можно конечно полетать ещё пол минуты, но мне это не надо, так как аков много и иногда даже последние устаю летать.

ashdesigner
Serёga:

Разумное решение. Только ещё один совет. Все эти пищалки нафиг не нужны, так не дают достоверной информации. Лучше всего летать по таймеру. И оставлять немного в батарее, заряда. Тогда и аки дольше проживут и не надо будет заряжать аки в режим хранения если оставлять на неделю. Я например летаю на вертолётах 4 минуты. После полёта остаётся в аках примерно по 3.78 на банку, то есть режим хранения. Можно конечно полетать ещё пол минуты, но мне это не надо, так как аков много и иногда даже последние устаю летать.

Сергей, спасибо: да, я уже слышал о таком подходе и с ним согласен. Однако пищалку, все равно, буду использовать - как раз, на случай внезапного разряда или собственной же ошибки (например, перегрелся на солнце и поставил акк, на котором уже летал)))) ). Все-таки, это нужная вещь, на самолетах всегда мне помогает.

levon_2005
Andy08:

Сообщение от Serёga
Но лучше думаю поставить YEP 20А HV
А, смысл? Разница в весе всего 20 гр., а надежность на порядок хуже. Размер тоже сопоставим. Я за борт акк.

А вот это еще БОЛЬШОЙ ВОПРОС, что хуже - кастл бек или еп!))

Serёga:

У меня вся электроника горит в момент включения, а не в полёте.

+100500

ashdesigner
levon_2005:

А вот это еще БОЛЬШОЙ ВОПРОС, что хуже - кастл бек или еп!))

Кирилл, это из собственного опыта?

levon_2005
ashdesigner:

Кирилл, это из собственного опыта?

Ага. 3 кастла в помойке и 0 сгоревших himodel sbec 20a, он же yep бек.

ashdesigner

Кирилл, а на какой модели верта (как я понимаю) это случилось?

levon_2005
ashdesigner:

Кирилл, а на какой модели верта (как я понимаю) это случилось?

12s Rex700

Кстати, хаймодель, он же еп, по схемотехнике сделан с запасом, вплоть до 14s. Все детали рассчитаны до 63 вольт. Кастл же делает вечно впритык-если 12s то все деталюшки в нем будут 50вольт и не больше(( ацтой.

ashdesigner

Кирилл, ок, большое спасибо за информацию. Личный опыт - это всегда интереснее “заявленных характеристик”)))

Да и стоит йеп дешевле. А как говорится, если не видно разницы…)))

robert_bik
levon_2005:

Кстати, хаймодель, он же еп, по схемотехнике сделан с запасом, вплоть до 14s

В ветке про Ахтунг! Castle CC-BEC PRO! в посте №51 Сергей написал. ЦИТИРУЮ : "Это тоже самое только под брендом ХайМодель. И врут насчёт 13S. 13S, это не 50В. 😃 А он до 50В." . Вывод для себя сделал один!! Питать борт буду только от 6S

ashdesigner
robert_bik:

Вывод для себя сделал один!! Питать борт буду только от 6S

Судя по отзывам, 6S - максимально допустимый потенциал батареи, от которого можно безопасно питать борт. Теперь я тоже такой тактики буду придерживаться))

levon_2005
robert_bik:

В ветке про Ахтунг! Castle CC-BEC PRO! в посте №51 Сергей написал. ЦИТИРУЮ : "Это тоже самое только под брендом ХайМодель. И врут насчёт 13S. 13S, это не 50В. 😃 А он до 50В." . Вывод для себя сделал один!! Питать борт буду только от 6S

Ну да, врут про 50вольт, он до 60 вольт))

ashdesigner:

Судя по отзывам, 6S - максимально допустимый потенциал батареи, от которого можно безопасно питать борт. Теперь я тоже такой тактики буду придерживаться))

Да ничего подобного для беков не от кастла)

robert_bik
levon_2005:

Ну да, врут про 50вольт, он до 60 вольт))

Немного офтопа!! Имею в наличии CASTLE PRO и ХАЙМОДЕЛЬ, что мне поставить на GOBLIN 700 (LIPO, LIFE не предлагать)? Я уже весь запутался))

Alex71

Да ну поставь хаймодел
Или можно и кастл но только от 6 банок… Хотя мой товарищ летает на кастле и на голине700 от12 банок

robert_bik
levon_2005:

Хаймодель

Перемычка там как то ненадёжно держится для подачи нужного напряженя…как лечить, залить силиконом?

Serёga

Я за хаймодель, только вместо перемычки лучше спаять выводы. Эта перемычка переставляясь меняет сопротивление от которого меняется выходное напряжение, поэтому если будет плохой контакт, значит будет меняться напряжение. Или вообще вылетет. Так что лучше спаять, тем более паять надо при любом раскладе 2 рядом находящихся вывода. Потом можно если понадобится и перепаять.
И я бы подключал его к 12 банкам.
Я свой ещё не разбирал бек, не смотрел компоненты. Кондёр стоит на 63В.
Вполне может быть там действительно всё до 60 вольт. А я писал про то что врут что 13 банок, потому что у меня есть этот бек и на нём написано 12, а не 13 банок. И добавил, что 13 банок в сумме дают не 50 вольт как у них было написано в заголовке.