World´s First - HeliCommand !

NetSurfer

За год кто-нить успел испытать живьём эту штуковину? Можно в действии на неё посмотреть где-нить в Питере?

undead

Я их в Столице Хобби уже с начала года видел на сайте и ссылки давал за пару недель два раза:
www.capitalhobbies.com/catalogue/262.html
Но жаба душит “пробовать”, хотя приборчик интересный, если потерял ориентацию - щелкнул тумблером и все ок должно быть…

NetSurfer

Я про них тут в соседней ветке спрашивал. Не конкретно про HeliCommand, а вообще по системам стабилизации. Но пока что-то владельцев не видно. Не ясно только по каким причинам…

FroggyMan
undead:

Но жаба душит “пробовать”, хотя приборчик интересный, если потерял ориентацию - щелкнул тумблером и все ок должно быть…

IMHO, если есть запас по высоте - самому вырулить можно, а в противном случае - щелкай, не щелкай, один фиг с землей встретишся 😃. Не, уж лучше gy352 поставить.

Deem

к моему удивлению хвалят и знакомые опытные пилоты: четко держит высоту, горизонт и тд., хорошо помогает ровнее и точнее летать в ф3си. хотя сам пробовать не собираюсь.

IP:

Интересный приборчик…
Но насколько я понял из описания это может предстовлять интерес только для новичков. Вряд ли он спасет модель при ошибке в сложной фигуре.
Надо дождаться реальных отзывов.

Sergey_Kiev

Мне объяснили, что один из его датчиков работает по принципу оптической мыши, реагируя на неросности поверхности. Это для компенсации смещений. В нем стоят три гироскопа и (по моему) что-то вроде гирокомпаса. Он принципиально отличается от своих предшествеников, работающих по принципу “линия горизонта”. Так же в нем стоят электронные смесители автоматов перекоса, что позволяет использовать аппаратуру без вертолетных функций(непонятно для чего ). Можно использовать его гироскоп для стабилизации хвостовой балки, а можно отдельно. Темное время суток ухудшит не на много работу, не будет лиш работать оптический датчик поверхности, что может вызвать не большой дрейф. Еще, оптический датчик может плохо работать над водной поверхностью и над идеально гладкой поверхностью. Главный плюс этого устройства, что отпадает необходимость в стабилизационой штанге(флайбар), со всеми переходными рычажками. Особено актуально это для моделей-копий, в которых три, четыре и более лопастей главного ротора. В этом стабилизаторе еще есть приемник FM сигнала. работает как “фаил сейв” - при пропадении сигнала входит в режим стабилизации и будет ожидать появления сигнала передатчика(пока топливо не закончится 😂).
Одним словом, штуковина интересная и ее популярность будет зависеть от надежности работы.
По правилам ФАИ запрещены стабилизаторы, кроме хвоста. Интересно, получается это устройство можно использовать только для собственого удовлетворения.