KDS EBAR V2 3 axis Flybarless system. Плюсы и минусы.

turboraptor


Хотел узнать больше об этом звере, но ничего путного и вразумительного не нашел, Есть ли кто использующего этого зверька, пусть расскажет о нем, чем отличается от первой версии, как настраивается, стоит ли приобретать, вообщем обо всех плюсах и минусах.😒

Maxxim

Настраивается несложно, летает нормально, но ценник ИМХО не такой гуманный как у клонов Вбара.

Александр_krg
Maxxim:

как у клонов Вбара.

фирменное изделие в коей мере лучше клоно-изделий 😃 еще существенный плюс EBAR настройка прямо в поле, что сделать с другой системой хотя бы без ноута проблематично.

Maxxim
Александр_krg:

фирменное изделие в коей мере лучше клоно-изделий еще существенный плюс EBAR настройка прямо в поле, что сделать с другой системой хотя бы без ноута проблематично.

У меня планшет для целей настройки есть. Да и настраивать Вбар и клоны не нужно часто, оно нормально летит из коробки.

turboraptor

Хочу спросить владельцев коробочки EBar V2, можно ли подключить шестиканальный приемник (в данном случае rc711.com/…/futaba-r6106hfc-24g-6ch-midrange-recei…) или только семи, восьми и более каналов? Просто у меня в наличии имеются эти приемники. Если есть такая возможность подскажите.

Andy08

Если вам на вертолет, то куда больше 6-ти каналов? К тому же эта коробочка замечательно работает по S.Bas, подключайте на здоровье.

turboraptor
Andy08:

Если вам на вертолет

Да на него

Andy08:

К тому же эта коробочка замечательно работает по S.Bas

У меня такой приемник без S-Bas, как подать питание на приемник если в наборе разветвленые провода?

Andy08

Ну, я так понимаю, что как и на все остальные приемники питание подается с БЭК от регулятора. Или у вас отдельный БЭК на питание?

turboraptor
Andy08:

с БЭК от регулятора

С него родной.

Дело в том что глядя на коробочку, я вижу входы 4х серв цикл и рудер, а так же S-Bas и два выхода для разветвленных кабелей на каждый канал в приемник т.е. по одному сигнальному проводу в каждый канал, (4 сервы, газ и чуйка), а как с питанием? Получается нужен семиканальный приемыш дабы получить питание от коробочки.

Andy08

Каие-то мысли у вас запущенные. Вы смотрите не на коробочку и приемник, а в мануал. Там разрисовано как чего подключать. Вы видите там какое-то отдельное подключение для питания? Нет! А, все потому, что питание идет общее на все разъемы и подключив в канал газа провод от регуля с БЭК вы подали в приемник минус, плюс на все. Теперь этот ± по ЛЮБОМУ проводу попадет у вас в ФБЛ. Надеюсь понятно объяснил, а то я не силен в этом.

komaroff
turboraptor:

С него родной.

Дело в том что глядя на коробочку, я вижу входы 4х серв цикл и рудер, а так же S-Bas и два выхода для разветвленных кабелей на каждый канал в приемник т.е. по одному сигнальному проводу в каждый канал, (4 сервы, газ и чуйка), а как с питанием? Получается нужен семиканальный приемыш дабы получить питание от коробочки.

Глянул сейчас методы подключения в книжке, которая шла с коробочкой, питание подключается через приемник а потом уже с приемника подходит к входу PIT/ESC. Если подключать через S.Bus то питание с ВЕС сразу в коробочку к входу PIT/ESC.
Ну и небольшой отзыв, данная система летает у меня на 450ке.
Из плюсов, подключение через S.Bus, возможность настроить и подстроить в поле, летит из коробки, настройка новой модели занимает около 15 минут, глюков за три месяца замечено не было, есть возможность настроить зкспоненту в самом девайсе. Что еще, в девайсе есть три пресета , в новичковом пресете я впервые “полетел”, вертолет мега стабилен, управление в этом пресете прощает небольшие ошибки при пилотирование, рекомендовано для новичков))). Сейчас летаю на среднем, хард не понравился, вертолет становится похож на флайбарник.
Ну а теперь по минусам)) нет говернера, ну и пожалуй слегка завышенная цена.

turboraptor
Andy08:

Вы смотрите не на коробочку и приемник, а в мануал

Ну пока у меня еще нет ни коробочки ни мануала, курил первую версию там все понятно, тротл от регуля в приемыш, стало быть у второй версии нет в коробочке гувера?

komaroff
turboraptor:

Ну пока у меня еще нет ни коробочки ни мануала, курил первую версию там все понятно, тротл от регуля в приемыш, стало быть у второй версии нет в коробочке гувера?

У первой говернера как бы тоже не было;)

Andy08
turboraptor:

Ну пока у меня еще нет мануала

Зато в сети этого добра завались, можно скачать и ознакомиться для интереса.

turboraptor:

стало быть у второй версии нет в коробочке гувера

А, сильно нужно? Регуль какой?

Andy08

Так у него там и свой гувер не кислый.

turboraptor

Ладно, закажу, а там посмотрим, главное преимущество это настройка в поле, и был не хуже VBara, а гувер есть в регуле, а то 3GX с глюками задрал.

8 days later
crv
turboraptor:

был не хуже VBara

Как V-bar он конечно не полетит, но с настройками проблем точно не будет. И еще, не знаю как у V2, но у первого поколения были проблемы с хвостом. Ну и конечно я бы посоветовал все таки не экономить уж так и купить мини V-bar или на худой конец Микробист.

turboraptor
crv:

не экономить уж так и купить мини V-bar или на худой конец Микробист.

У меня уже есть V-Barы на 550м и 700м. мне просто интересно, хочу на 450го ради эксперимента, про первую версию я уже читал ветку вроде хвалят, во всяком случае лучше чем 3gx, а про вторую нет ничего никакой информации только забугорные где и с гуглопереводом ни хера не понять.