Align Gpro
Всем привет!! Стал я обладателем сего девайса. Такой вопрос: в “Setup Menu” вопросов не возникло- всё понятно. “Parametr Menu” не трогал- верт очень стабилен, прям “с места сталкивать надо” для новичка- сама то!! С меню такого типа я знаком, ибо юзаю две системы SK720 и CopterX, но вот один момент вызывает у меня сомнение. В общем после первого же облёта было решено перенастроить модель под агрессивный спорт режим, так как - 3D- я свои полёты назвать не осмелюсь… Вопрос: В “Parametr Menu” / “Swashplate” бегунки “Flight Response” и “Flight Agility” - Реакция и Ловкость, соответственно. Я не пойму- это же одно и тоже?? Фото прилагается, вразумите кто может…
У тебя значение експонеты по циклику +60, тебя это не смущает. На мой взгляд это слишком много, попробуй сделать в пределах 25 - 30
У тебя значение експонеты по циклику +60, тебя это не смущает. На мой взгляд это слишком много, попробуй сделать в пределах 25 - 30
Вопрос не в этом… Но всёрно спасибо… Да я не крутил ещё этот параметр… По видимому накладывается экспо с пульта (25%), и экспо с проги, и получается супер-стабильный верт… Будем покрутить к минусу…
ИМХО, это аналоги микадовского “Стиль” и “Маневренность”.
ИМХО, это аналоги микадовского “Стиль” и “Маневренность”.
Ну ни как не врублюсь… Чем эти параметры отличаются? Стиль: плавный- резкий, Маневренность: тоже плавный и резкий… Втолкуйте плиз??? Истина где то рядом!!-😃)
С Микадо не знаком…
“Flight Agility” с этим понятно.
“Flight Response” а вот этот параметр за что отвечает? То же за какую то маневренность… может вкупе со стабильностью, хотя стабильность - это “Gain”
Flight Response я думаю что этот параметр отвечает за скорость остановки по циклику. В микадо 3 параметра:
Agility отвечает за скорость вращения ОР по циклику
Giro отвечает за чувствительность гироскопа
и ещё один параметр влияет на скорость остановки ОР после выполнения манёвра
Вроде там ИМХО
Возможно!!
Да, в SK720 такой параметр тоже есть… Но хочется быть уверенным… Сей час не лётная погода, вот и “копаю”… Так бы уже в живую “прощупал” эту настройку…
К великому моему стыду в воздухе открутилась качалка с центральной (элеватор) сервы на автомате перекоса. И произошло следующее: сначала вертолёт перестал слушаться по элеватору, а потом перестал управлятся, сбавил обороты и ровненько сротировал в снег, перед посадкой был включен холд и бегом к модели- боясь за электронику в снегу… Быстро отключил АКБ. Потери: срезало передние конички. Видать о корку снега (подтаяло), хвостовыми чиркануло… Вопрос следующий: Могла Gpro сама понять что нет отклика по элеватору и включить фелсейф? Либо ак просел на второй минуте полёта? (новый - второй цикл Align 2600 6s 50c)? Ну и третий вариант: затенение сигнала карбоновой рамой вертолёта, хотя стоит два спектрумовских сателита по бокам… Я конечно хочу надеяться на такую смышлёность ФБЛ, и что она сама типа приняла решение… Но от Алайна такого чуда ждать глупо. Но всё таки… Они же не стоят на месте, и стоит не 30 долларов…-😃 Кто что думает по этому поводу?
сателлиты стоят не лучшим образом, рекомендуется антенны располагать перпендикулярно и я ставлю так, чтобы антенна выступала за край рамы.
а почему отключился двигатель надо разбираться.
Всем привет!! Стал я обладателем сего девайса. Такой вопрос: в “Setup Menu” вопросов не возникло- всё понятно. “Parametr Menu” не трогал- верт очень стабилен, прям “с места сталкивать надо” для новичка- сама то!! С меню такого типа я знаком, ибо юзаю две системы SK720 и CopterX, но вот один момент вызывает у меня сомнение. В общем после первого же облёта было решено перенастроить модель под агрессивный спорт режим, так как - 3D- я свои полёты назвать не осмелюсь… Вопрос: В “Parametr Menu” / “Swashplate” бегунки “Flight Response” и “Flight Agility” - Реакция и Ловкость, соответственно. Я не пойму- это же одно и тоже?? Фото прилагается, вразумите кто может…
Ответил сам себе, может кому пригодится. Параметр “Flight Response” это ((- “Bell Gains” – это скорость реакции модели на движения стиками. Чем выше значение, тем быстрее модель будет реагировать. Слишком высокое значение этого пункта может вызвать отскоки при остановках, после выполнения действий. )) взято от сюда
сателлиты стоят не лучшим образом, рекомендуется антенны располагать перпендикулярно и я ставлю так, чтобы антенна выступала за край рамы.
а почему отключился двигатель надо разбираться.
Да по сателитам надо покопать ещё… Но я далеко не летаю- максимум 100м. А с движкой честно говоря не помню… Можёт я в панике автоматически прибрал газ… Может холд сразу щёлкнул… Не помню… Но обычно при выходе из строя управляющего механизма (в моём случае открутилась и слетела качалка с сервы), вертолёт начинает хаотически кувыркаться что ведёт к неизбежному крашу, а тут он ровненько на двух сервах снизился и сел…
Ловил в полёте клин сервы, система была 3gx. Клин произошел почти в середине сервы. Сумел посадить без последствий
Вот может и я сумел!!-😃) Вот чесслово не помню чё делал- на “автомате” всё… Теперь жду конички… месяц, а то и полтора на 450ке придётся летать…
сателлиты стоят не лучшим образом, рекомендуется антенны располагать перпендикулярно и я ставлю так, чтобы антенна выступала за край рамы.
а почему отключился двигатель надо разбираться.
Расположил антены по другому. Так правильно?
www.forumrc.ru/Download/DX6i_manual_rus.pdf стр. 9 и 10
Так правильно?
Первая картинка - левый ус распрямить и выдвинуть полностью за пределы рамы.
Вторая картинка - совсем неправильно, левый ус идёт вдоль рамы, должен быть за пределами.
Гнуть их нельзя, надо сами сателлиты вертеть.
А кому-нибудь попадались мануалы/видео на русском языке по настройке этого чуда?
Не критично конечно, но перед настройкой хотелось бы ознакомиться с русскоязычными материалами (Gpro будет установлена на стоковый Trex 450L Dominator)
А кому-нибудь попадались мануалы/видео на русском языке по настройке этого чуда?
Не критично конечно, но перед настройкой хотелось бы ознакомиться с русскоязычными материалами (Gpro будет установлена на стоковый Trex 450L Dominator)
Пока очень мало инфы. Всё на оф-сайте в основном. А остальная инфа клочками и не проверенная… Но летит не плохо с заводскими настройками, а дальше можно понемногу экспериментировать, меняя тот или иной параметр… Ни чего страшного в этом нет, даже полезно- практическое ознакомление лучше всего запоминается и открывает тонкости девайса.
Но летит не плохо с заводскими настройками, а дальше можно понемногу экспериментировать, меняя тот или иной параметр.
Сразу взял к нему BT-модуль, что бы можно было прямо в поле с телефона настраивать. Судя по мобильной программке, в ней доступны абсолютно все настройки.
Сразу взял к нему BT-модуль, что бы можно было прямо в поле с телефона настраивать. Судя по мобильной программке, в ней доступны абсолютно все настройки.
Да в этом плане отлично всё продумано, и полевая версия ПОЛНАЯ, а не кастрированная как в большинстве случаев, будь то програматор, или настройка с пульта… В Gpro с софтами и совместимостью постарались конечно!! Модуль хорошая штука, но по мне так не стоит этих денег, или просто у меня их сей час нету!!-😃) Тоже засматриваюсь на Блютуску…
Модуль хорошая штука, но по мне так не стоит этих денег
Да просто на поле совершенно не хочется тащить ноутбук и там отстраивать зверька. Цена конечно конская… но комфорт требует финансовых вложений.
p.s. что радует - мобильный клиент есть не только под Android ))))
А я не парюсь, ноут таскаю, когда на машине. И так дорогостоящее увлечение и за всем трудно угнаться - наворотить все аппараты современными примочками и тюнингом!! Хочется, но не всегда можется!!-😃) Потихоньку… Помечтаю пока…-😃)
А почему хвостик в нормале немного гуляет? Когда в айдл переключаю- перестаёт вилять… С чуйкой поигрался с аппаратуры в пределах 10 едениц. Без изменений… В софте в Setup Menu есть бегунок “Ger (Tail Gain)” который ходит меняя чуйку хвоста с апы. А в Parametr Menu есть “Rud Gyro Gain” изменить который можно только из проги. Не понятно…-😃) Почему два одинаковых параметра в разных меню? Мутняк какой то опять… Что крутить, то или это? В других ФБЛ софтах точно так же, я раньше не заморачивался и крутил ток с пульта. А вот сей час вникнуть хочу…