Align Gpro

Fredifly
Fredifly:

Всем привет!! Стал я обладателем сего девайса. Такой вопрос: в “Setup Menu” вопросов не возникло- всё понятно. “Parametr Menu” не трогал- верт очень стабилен, прям “с места сталкивать надо” для новичка- сама то!! С меню такого типа я знаком, ибо юзаю две системы SK720 и CopterX, но вот один момент вызывает у меня сомнение. В общем после первого же облёта было решено перенастроить модель под агрессивный спорт режим, так как - 3D- я свои полёты назвать не осмелюсь… Вопрос: В “Parametr Menu” / “Swashplate” бегунки “Flight Response” и “Flight Agility” - Реакция и Ловкость, соответственно. Я не пойму- это же одно и тоже?? Фото прилагается, вразумите кто может…

Ответил сам себе, может кому пригодится. Параметр “Flight Response” это ((- “Bell Gains” – это скорость реакции модели на движения стиками. Чем выше значение, тем быстрее модель будет реагировать. Слишком высокое значение этого пункта может вызвать отскоки при остановках, после выполнения действий. )) взято от сюда

Vladlen:

сателлиты стоят не лучшим образом, рекомендуется антенны располагать перпендикулярно и я ставлю так, чтобы антенна выступала за край рамы.
а почему отключился двигатель надо разбираться.

Да по сателитам надо покопать ещё… Но я далеко не летаю- максимум 100м. А с движкой честно говоря не помню… Можёт я в панике автоматически прибрал газ… Может холд сразу щёлкнул… Не помню… Но обычно при выходе из строя управляющего механизма (в моём случае открутилась и слетела качалка с сервы), вертолёт начинает хаотически кувыркаться что ведёт к неизбежному крашу, а тут он ровненько на двух сервах снизился и сел…

NeOn_Genisis

Ловил в полёте клин сервы, система была 3gx. Клин произошел почти в середине сервы. Сумел посадить без последствий

Fredifly

Вот может и я сумел!!-😃) Вот чесслово не помню чё делал- на “автомате” всё… Теперь жду конички… месяц, а то и полтора на 450ке придётся летать…

Vladlen:

сателлиты стоят не лучшим образом, рекомендуется антенны располагать перпендикулярно и я ставлю так, чтобы антенна выступала за край рамы.
а почему отключился двигатель надо разбираться.

Расположил антены по другому. Так правильно?

Vovets
Fredifly:

Так правильно?

Первая картинка - левый ус распрямить и выдвинуть полностью за пределы рамы.
Вторая картинка - совсем неправильно, левый ус идёт вдоль рамы, должен быть за пределами.
Гнуть их нельзя, надо сами сателлиты вертеть.

7 days later
lvsw

А кому-нибудь попадались мануалы/видео на русском языке по настройке этого чуда?
Не критично конечно, но перед настройкой хотелось бы ознакомиться с русскоязычными материалами (Gpro будет установлена на стоковый Trex 450L Dominator)

Fredifly
lvsw:

А кому-нибудь попадались мануалы/видео на русском языке по настройке этого чуда?
Не критично конечно, но перед настройкой хотелось бы ознакомиться с русскоязычными материалами (Gpro будет установлена на стоковый Trex 450L Dominator)

Пока очень мало инфы. Всё на оф-сайте в основном. А остальная инфа клочками и не проверенная… Но летит не плохо с заводскими настройками, а дальше можно понемногу экспериментировать, меняя тот или иной параметр… Ни чего страшного в этом нет, даже полезно- практическое ознакомление лучше всего запоминается и открывает тонкости девайса.

lvsw
Fredifly:

Но летит не плохо с заводскими настройками, а дальше можно понемногу экспериментировать, меняя тот или иной параметр.

Сразу взял к нему BT-модуль, что бы можно было прямо в поле с телефона настраивать. Судя по мобильной программке, в ней доступны абсолютно все настройки.

Fredifly
lvsw:

Сразу взял к нему BT-модуль, что бы можно было прямо в поле с телефона настраивать. Судя по мобильной программке, в ней доступны абсолютно все настройки.

Да в этом плане отлично всё продумано, и полевая версия ПОЛНАЯ, а не кастрированная как в большинстве случаев, будь то програматор, или настройка с пульта… В Gpro с софтами и совместимостью постарались конечно!! Модуль хорошая штука, но по мне так не стоит этих денег, или просто у меня их сей час нету!!-😃) Тоже засматриваюсь на Блютуску…

lvsw
Fredifly:

Модуль хорошая штука, но по мне так не стоит этих денег

Да просто на поле совершенно не хочется тащить ноутбук и там отстраивать зверька. Цена конечно конская… но комфорт требует финансовых вложений.

p.s. что радует - мобильный клиент есть не только под Android ))))

Fredifly

А я не парюсь, ноут таскаю, когда на машине. И так дорогостоящее увлечение и за всем трудно угнаться - наворотить все аппараты современными примочками и тюнингом!! Хочется, но не всегда можется!!-😃) Потихоньку… Помечтаю пока…-😃)

Fredifly

А почему хвостик в нормале немного гуляет? Когда в айдл переключаю- перестаёт вилять… С чуйкой поигрался с аппаратуры в пределах 10 едениц. Без изменений… В софте в Setup Menu есть бегунок “Ger (Tail Gain)” который ходит меняя чуйку хвоста с апы. А в Parametr Menu есть “Rud Gyro Gain” изменить который можно только из проги. Не понятно…-😃) Почему два одинаковых параметра в разных меню? Мутняк какой то опять… Что крутить, то или это? В других ФБЛ софтах точно так же, я раньше не заморачивался и крутил ток с пульта. А вот сей час вникнуть хочу…

Adoff

В Setup Menu никакие настройки не делаются, в нем лишь канал выбирается и расходы в передатчике приводятся в соответствие 100% ползунка на экране.
Чувствительность гироскопа настраивается в Parametr Menu “Rud Gyro Gain”. Если на него навести курсор, то появится подсказка, в которой написано примерно следующее: этот параметр отвечает за общую чувствительность хвостовой гиры, и что эту же настройку можно сделать из передатчика (5 канал). К сожалению в инструкции нет описания этой настройки и как я понял, нужно выбрать некоторое среднее значение чувствительности, на которое и будет накладываться значение 5 канала передатчика.

Fredifly

Ну я так и делаю в принципе… Например по умолчанию Parametr Menu “Rud Gyro Gain” -80. Ни чего не трогаю, а в пульте чуствительностью играю, но видно эти изменения не в Parametr Menu, а в В Setup Menu. Короче МАСЛО МАСЛЯНОЕ нормально всё, морочу голову себе и людям…-:))

Superandrey

Всем привет. Тоже обладатель сего чуда.
После установки были и есть проблемы с хвостом.
После вращения по руду при остановке хвост останавливался с затухающими колебаниями.
Понизил в проге чувствительность в нейтральном положении стика и проблема ушла.
При вращении по руду хвост останавливается вяло. Увеличивал чувствительность гироскопа и
Скорость остановки. Но вялость всё равно осталась.
И еще при вращении воронки против часовой стрелки начинает колебаться хвост по руду. Побороть настройками не могу.
Хелп.

turboraptor
Superandrey:

Побороть настройками не могу. Хелп.

Похоже на хвосте медленная серва.

dimad
turboraptor:

Похоже на хвосте медленная серва.

Этот гемор испытывают многие люди и с разными сервами.Больше похоже на 3GX вторая серия

turboraptor
dimad:

похоже на 3GX вторая серия

Привет Дмитрий, похоже на то.

Adoff

Опять набежали теоретики, которые ни 3GX ни GPro не пользуются 😃

Fredifly

Вот и я читаю читаю… Ну неужели всё так плохо? Сам лично видел как на 3GX прекрасно летают!! Ещё ““несколько капель керосина”” и я сниму Gpro с 500ки, и поставлю SK… А Gpro на 450ый кину…

dimad
Adoff:

Опять набежали теоретики, которые ни 3GX ни GPro не пользуются 😃

Я пользовался и лично видел проблемы на нескольких вертолетах. Этого разве не достаточно. Второй момент на других фбл я просто настроил из коробки и полетел, без гемороя, без колдовства и бубнов с танцами. Хотя кому как, кто то летает, а кто то настраивает и крутит болтики