Spirit Flybarless system - что это за система?

KiLLLer
=Hack:

Я показывал видео, где спасалка сработала в нескольких см от земли, настроена была на 4 метра, коэф. 5. Зарулился и ушел в инверт. Сейчас спасалка настроена на 5 метров.

Ну так ты штопором шол наверное?

Сейчас стоит 2 метра,и при снижении оно подкидывает,буду пробовать мне удобные положения
Если крутить пирофлип ,то ты сам поймешь на какой высоте это делать!

Это привыкнуть надо,и от местности зависит

=Hack

Нет, с ножа не в ту сторону пошел, а был низко, где-то метров 5. Сам уже начал выруливать, но вероятрее не успел бы. Хвостом уже во всю косил траву. Вдруг фырррр и пошёл верт вверх.

KiLLLer

Как фай фаем пользоваться,подключил,настроил и в полет,или его отключать надо???

=Hack:

Нет, с ножа не в ту сторону пошел, а был низко, где-то метров 5. Сам уже начал выруливать, но вероятрее не успел бы. Хвостом уже во всю косил траву. Вдруг фырррр и пошёл верт вверх.

Так поставь 7-8 на сробатывание

=Hack

Не, тогда при горизонтальном полете кидает вверх. Совсем некомфортно летать становится. Даже высоко спасалка срабатывает. При 5 метрах, вроде, казусов не было.

KiLLLer

Давай пока полетаем потестим,но вроде всё понятно

Не понял один вариант,забивал точку дом позавчера,сегодня он не полетел туда,просто наклон сделал и всё,может я не выждал?
Наклон сделал не в сторону дом и завис,не полетел никуда!

9 days later
KiLLLer

Вышло обновление
Поддержка совершенно нового устройства Spirit 2:
Приготовьтесь к новому устройству Spirit с оборудованием и дизайном последнего поколения.
Телеметрия YGE LVT / HVT:
ИСПРАВЛЕНИЕ : Ток двигателя не отображался должным образом с некоторыми ESC.
Протокол Spektrum DSM2 / X:
Улучшена совместимость Binding со спутниками не-Spektrum.
Обновление настроек Spirit:
Изменение типа приемника приведет к сбросу настроек отображения каналов и телеметрии.
Новый пресет для вертолета Protos 480.
Новый пресет для вертолета Oxy 5.

ramber

Квадрики дошли до гениальной в своей простате идеи. Основной источник вибраций на квадре - двигатели. Что если получать обороты двигателей и вырезать именно эти частоты фильтром? Все работает! Даже дерьмовый квадр начинает отлично летать! Когда ж до этого производители ФБЛ додумают? У вертолета, правда будет по крайней мере 3 частоты, двигателя, ОР и ХР. Одну получаем, остальные по ней вычесляем.
Написал на форуме Спирит об этом. Мож че допилят. Тогда можно было бы забить большой болт на некритичные вибрации. И любимая отмазка MSH “у нас отличная спасалка, это у вас вибрации” вообще перестала бы работать.

mil-lion
ramber:

Квадрики дошли до гениальной в своей простате идеи. Основной источник вибраций на квадре - двигатели. Что если получать обороты двигателей и вырезать именно эти частоты фильтром? Все работает! Даже дерьмовый квадр начинает отлично летать! Когда ж до этого производители ФБЛ додумают? У вертолета, правда будет по крайней мере 3 частоты, двигателя, ОР и ХР. Одну получаем, остальные по ней вычесляем.
Написал на форуме Спирит об этом. Мож че допилят. Тогда можно было бы забить большой болт на некритичные вибрации. И любимая отмазка MSH “у нас отличная спасалка, это у вас вибрации” вообще перестала бы работать.

Есть одно большое НО!
На квадриках боятся с вибрациями мотора и рамы в Акро режиме (основной у ФБЛ). Чтобы гироскоп не сходил с ума. А вот с акселерометром - на квадрокоптерах в основном не летают! И поэтому эта борьба с вибрациями никак на квадриках не решает проблему влияния на акселерометр.
А для спасения вертолетов используется акселерометр, который от вибраций сходит с ума и теряет уровень горизонта и когда начинает работать спасалка - то ФБЛ может вкопать в землю, так как горизонт от вибраций ушел.
Так что эта революция в квадриках не поможет нам.
Попробуйте в режиме стаблизации на квадрике стукнуться о дерево, ветку или землю и у вас сразу завалиться горизонт у квадрика. Очень хорошо видно в ОСД когда включены линии горизонта.

Mr_Miron
ramber:

Что если получать обороты двигателей и вырезать именно эти частоты фильтром?

Из чего вырезать?

ramber
mil-lion:

На квадриках боятся с вибрациями мотора и рамы в Акро режиме (основной у ФБЛ).

mil-lion:

Так что эта революция в квадриках не поможет нам.

Даже если это не повлияет на спасение, ИМХО, все равно позволит сделать вертолет гораздо менее чувствительным к вибрациям. Понятно, что сильный дисбаланс лопастей ОР или хорошо гнутый вал в конечном итоге приведет к разрушению механики, но на баллансировку двигателя и др. источники небольших вибраций можно будет забить.

Mr_Miron:

Из чего вырезать?

Получаем сигнал с гироскопа, отфильтровываем помехи и отправляем как сигнал обратной связи на ПИД-регулятор. От того как качественно отфильтрованы помехи зависит выходной сигнал на сервы вертолета. А чтобы качественно фильтровать, хорошо бы знать на каких частотах у нас точно идут помехи. Тогда мы сможем разложить его в ряд Фурье и подавить вредные гармоники.

mil-lion

Да ФБЛ и так знает об оборотах мотора, если гувернер используется. И наверняка фильтрация уже давно сделана, иначе бы ФБЛ не летали как сейчас и на ДВС в том числе.
А вот как бороться с ошибками акселерометра - пока никто не решил.

ramber:

отфильтрованы помехи

Любой фильтр вносит задержку в управление.

ramber
mil-lion:

Да ФБЛ и так знает об оборотах мотора, если гувернер используется. И наверняка фильтрация уже давно сделана, иначе бы ФБЛ не летали как сейчас и на ДВС в том числе.
А вот как бороться с ошибками акселерометра - пока никто не решил.

Совсем не уверен в этом. Об этом нет ни в одной инструкции. А кроме того,я ни разу не слышал о том, что у кого-то вертолет летит лучше из-за гувера (то, что обороты стабильнее слышал).
Более того, мне как-то лень было высчитывать магнитные полюса и коэффициенты передачи, и в настройках стояла белиберда. Я не заметил, что вертолет полетел хуже.

mil-lion:

Любой фильтр вносит задержку в управление.

Естественно. Вопрос в величине задержки и качестве фильтрации. Но без них, думаю, вертолет не полетит. Я много смотрю видео по квадрикам, там это все очень хорошо “разжевано” и все фильтры настраиваемые (вот что значит открытые системы!). Мы по сравнению с ними “блуждаем в потемках”.

Пришел ответ от Томаша:
Our sensor signal processing is working in the very similar way, except it is even more advanced. Helicopters have various noise signals as there are many gears and bearings and mechanics is much more complicated.
Круто, че!

Mr_Miron
ramber:

Получаем сигнал с гироскопа, отфильтровываем помехи и отправляем как сигнал обратной связи на ПИД-регулятор. От того как качественно отфильтрованы помехи зависит выходной сигнал на сервы вертолета. А чтобы качественно фильтровать, хорошо бы знать на каких частотах у нас точно идут помехи. Тогда мы сможем разложить его в ряд Фурье и подавить вредные гармоники.

спасалка же не по гироскопу работает

ramber
Mr_Miron:

спасалка же не по гироскопу работает

Да, мне уже объяснили.

14 days later
KiLLLer

Такой вопрос,стоит ли в пульте ставить экспоненту?На Спирит про?

Vovets

Спирит, не спирит, экспоненты по вкусу. Но чем меньше, тем лучше. 😃

Vovets

Да, в аппаратуре конечно, забыл это указать.