Spirit Flybarless system - что это за система?
Оооо… коллега, Вы совершенно не представляете себе возможностей Тараниса, совершенно!!! Он это делает легко, и тут даже не в том дело, что вы описали ватты которые не только таранис считать может, а в том что придумать что НЕЛЬЗЯ сделать на Таранисе ооочень сложно!!! В плане программируемости у этой аппы конкурентов нет. Она может много, много больше любой аппы на рынке. А вот в остальных моментах не все в таком же шоколаде. Но оставим эту тему для соответствующей ветки. Логичнее конечно считать потраченные АмперЧасы. Для этого кроме вольтметра Таранису нужен датчик тока. У меня датчика тока нет и вот по какой причине. У FrSky есть два датчика тока, маленький на 40А и большой на 150А. Моя 480ка летает на 55+А (мерил 150Амперным тяжелым датчиком), а 600ка выходит за 150А. Так что не угадали блин с диапазоном ни там, ни там. Большой датчик тока давно сгорел на вертолете друга и больше я не покупал ибо побаночного вольтажа более чем достаточно для мониторинга разряда аккумов.
Да, ампер-часы - это конечно лучше, но я помню Игорь Логинов уже показывал, что в зависимости от полета, при одних и тех же затраченных ампер-часах, напряжение хх после полета разное.
А я имел в виду не потраченные ватты, а именно напряжение при котором нужно пищать в зависимости от текущего тока (т.е. поправка на внутреннее сопротилвение акка, которое меняется в зависимости от степени заряда).
Но думаю даже это не даст точного результата.
Да, можно заняться и написать мат модель, обучить ее данному конкретному акку и тогда можно будет, зная мгновенное напряжение и ток, точно рассчитать какое напряжение будет после приземления, но смысла в этом по сути нет.
Если у Вас Devo Deviation, то это есть. Смотрите раздел “Telemetry config (Std & Adv GUI)”
да… блин…
надо все-таки иногда инструкцию читать… 😃
я думал это выбор акка 1s, 2s и т.д. 😁
В общем то дожал я телеметрию. Может кому то пригодится. И так-
Для того что все работало в связке спирит-хоббивинг- спектрум , для этого необходимо
1.обновить прошивку до последней версии на регуле.
2.Что бы работал расход мач в отдельном спектрумовском окне необходимо прошить спирит до 2.4.4
Все заработало ,можно летать по токам- полный набор все, что только можно.
Единственное ,я вчера не сделал экспорт файла с регуля, и мне пришлось заново все проходить, а что было в настройках не помню и фоток я не делал. Нашел в теме( хорошо что написал!) хотя бы основное поставил что было.
Встречайте новую прошивку 2.5.0.
Не плохо доработали! Только не пойму что с продажами геолинка? Месяц назад ,Томаш написал что тесты идут успешно.
Долго однако.
В каталоге есть, правда в аксессуарах почему-то, ценник объявлен… статус бэкордер. Наверное скоро.😃 В прошивку поддержку заделали.
Прикольно было бы попробовать как это работает.
Нигде пока мануала нет. Интересно как спасалка работает при заданной высоте. Эт чтож получается, поставил к примеру три метра, и если что он тебе автоматом дернет?!
Так вот вроде мануал manual.spirit-system.com/index.php?title=GeoLink
ошибка 403 по ссылке
ошибка 403 по ссылке
Это РусИнтернетНадзор вероятно. Ссылка работает.
Перепроверил, работает нормально.
А, эта страница показывает? manual.spirit-system.com/index.php?title=Main_Page
а это уже кто - то купил? и как? Я видел анонс пару месяцев назад.
Спасибо,почитал. Гугл переводчик как обычно весело перевел, что без стакана не разберёшься .Картинки не открываюся.
Из всего что там есть, нужно одно -автоматическое включение спасалки. Хотя и виртуальный забор не помешает, пульнул недавно так что еле вернул верт обратно . Пока ждем выпуска в продажу и видосов по настройке.
виртуальный забор не помешает
Если он реально будет работать, то как по мне то это даже важнее спасалки.
А, если учесть, что и спасалка в самом Спирите есть…😃😃😃
Радует то ,что за короткое время компания постоянно работает на системой, по функционалу ,качеству, и доступности делает ее одной из лучших.
Так что с внедрением геолинка компания будет пожинать плоды своего труда.
Смотрю на хеллифрике многие подсели на эту систему.
Недавно начал использовать Spirit pro. Самая клёвая “фича” для меня - софтина под Linux. Намучился с брейном в виртуалках, который ещё обновляется принудительно и постоянно вызывает проблемы. Даже на мобилке зачем-то сделали назойливое обновление прошивки - конечно же именно этого я хочу запустив софтину в поле, причём за год использования брейна было уже 2 проблемы с обновлениями заставившие поволноваться за судьбу девайса. И в отличие от микробиста не требуется никаких логинов и все настройки делаются в софтине, а не так что часть настроек только в софтине, часть только на кнопке, а часть на аппаратных крутилках. Спасалкой и телеметрией не пользуюсь, но по полёту нравится что настройки по умолчанию летят прилично, минимум настроек в поле потребовалось
Что еще интересно в этой системе - так это то, что - насколько я знаю - разраб консультирует юзеров и с ним можно контактировать. Я это очень высоко ценю. Решу восстанавливать протоса - наверное, возьму на него спирита.
Русского языка не хватает в мануле, с переводчиком многое домысливать надо, все таки текст технический и на вертолетном жаргоне .
Если бы я им владел, озвучил бы…
Может найдется человек, это надо списываться с разрабом, они с удовольствие поддерживают перевод ,был разговор. Те языки что в софтине так же делали простые юзеры из разных стран.
Меня еще радует, что при его сравнительно вменяемой цене, интеграции с аппами/регулями, функционалу и качестве работы все обновы прошивок бесплатные.😃
Вот только зачем привязываться только к gps, если есть легко определяемое положение пульта. Не зависимо от погоды и т.д.
Всем хороша плита Бош, вот только время постоянно сбивается т.к. Сеть отключается с завидной регулярностью. 😃
есть легко определяемое положение пульта
Это как?