Spirit Flybarless system - что это за система?
Забудьте. Летайте. 😉
Хотя нет, прокомметирую.
Установите порог срабатывания автоспасалки на 5м.
Загоните модель метров на 30 по высоте. Разгоните вертикально вниз и не выходите из манёвра. Что будет? Или дрова или автоспасалка начнёт вырывать модель из падения метров за 7-8 от земли. Так? Так.
Если не так- дрова, без вариантов. Нахрена мне устройство выдёргивающее верт раньше чем я потерял контроль над моделью? Мне не нужно. Нужно ли Вам- решайте сами. Мне так летать не комфортно. Говорить о ±0,5м не правильно. Я бы определил цифру погрешности высоты срабатывания в 2-4 метра.
Теперь по программированию точки “Домой”. Вчитайтесь внимательно. Если в канале, назначенном на эту функцию, при инициализации модели будет значение 2 (в программе) т.е. около нулевого значения по каналу- геолинк примет точку возврата как место инициализации. И точка возврата запрограмируется без Вашего участия. Будьте внимательнее . Не вводите пилотов в заблуждение. 😉
Зависит от … точности определения высоты по ЖПС
Наверное более ключевой показатель. У него и в плоскости точность так себе, а уж по высоте…
Не прояснилась ситуация с кабелем? Что там за кишки?
Кишки там чуть сложнее, чем казалось вначале. Чуть позже возможно будет более подробная информация.
Кстати, весь мануал в переводе теперь доступен на Wiki
Загоните модель метров на 30 по высоте. Разгоните вертикально вниз и не выходите из манёвра. Что будет? Или дрова или автоспасалка начнёт вырывать модель из падения метров за 7-8 от земли. Так? Так.
Если не так- дрова, без вариантов
Почитал баталии! Не понятно почему дрова? Я так понимаю что если стик вниз то не работает? Да ладно!
Пробывал не выходить из маневра, если активирована удержание мин высоты срабатывает спасалка.
Единственное соглашусь что задолбало ложное срабатывание на различной высоте. Чуйку убрал на 1 . Крайне редко но все равно бывает. Не коректность есть, но повторю что минимально.
Другой вопрос по использованию. Мне например нормально лететь что то новое или плохо получающиеся фигуры когда есть страховка, как то уверенности больше. Может кому то он вообще не нужен, лично мне жалко тренить новое этак баксов за 300! Пусть будет.
мне кажется, что можно взять 700ку, выставить мин. высоту метров 10 и спокойно трениться. И верт больше времени на подумать дает, и автоспасалка не будет доставать. 700ку в отличии от всякой мелочи очень хорошо видно.
А жпс - ну несовершенен он, кто б сумлевался…
Теперь по программированию точки “Домой”
По этом поводу. Работает все корректно с этим вообще нет проблем и возвращается с точностью до метра…
Перед полетом на тумблеры надо смотреть не иногда а всегда в каком они положении стоят.
Естественно запомнит позицию без вашего участия. этож электроника!
Чуйку убрал на 1
О, этот момент пропустил. Попробую снизить. Стояла 4
Это и все? Зря заказывал, спаял бы и сам за 1 вечер.
Это и все? Зря заказывал, спаял бы и сам за 1 вечер.
А плату делать? Детали надо ещё найти и купить.
Плату сделать 30 минут работы и час подождать пока пройдет травление платы. Деталей тут на 150 р. максимум
А плату делать? Детали надо ещё найти и купить.
Я согласен не 18 век на дворе,чтоб сидеть придумывать и паять,БРЕД. купил,надёжнее будет.
Сегодня получил прошивку 2.5.9
Исправлены косяки геолинка. Рекомендованный коэфф 5-8
Попробуем.
Устраняли как раз ложное срабатывание высоты
Подскажите,тарелка по стикам ходит нормально,в правильную сторону,при запуске без лопастей наклоняю вперёд,тарелка тоже вперёд,так же и по элеронам,какой параметр нужно поменять???
При наклоне он должен в противоположную сторну тарелку перекладывать,как на хвосте,не?
На вкладке диагностика,элерон и элеватор ходят в другую сторону,а на моделе в нужную,правильно
У меня в передатчике стоит реверс элер и элев а в системе реверс на элерон
Я согласен не 18 век на дворе,чтоб сидеть придумывать и паять,БРЕД. купил,надёжнее будет.
Вот именно, что не 18 век, детали доступны в любом соответствующем магазине. Плату травить в домашних условиях давно научились, потратив на это рублей 10. Получить нужные навыки уже тоже далеко не проблема. На счет надежности я 10 раз поспорю. Так почему, если у меня руки не из задницы и за плечами более 20 лет пайки (не интенсивной, в качестве хобби), то я должен за этот провод переплачивать примерно в 10 раз? Я собирал и программировал куда более сложные схемы, например, термостат для газового котла на STM32. Обошелся по деталям он мне чуть более 1 000р. Таких по функциональности термостатов я не видел в природе, а ближайший, который хоть как-то меня удовлетворял бы стоит почти 15 000 р.
P.S. Прошу прощения за оффтоп.
Подскажите,тарелка по стикам ходит нормально,в правильную сторону,при запуске без лопастей наклоняю вперёд,тарелка тоже вперёд,так же и по элеронам,какой параметр нужно поменять???
Вы имеете в виду проверку наклоном всей модели? А запускать мотор не нужно для этого. В настройках должны быть подсказки с чего начинать и что делать если тарелка отрабатывает в обратную сторону для компенсации наклона.
При наклоне он должен в противоположную сторну тарелку перекладывать,как на хвосте,не?
Нет, стик вперед - тарелка вперед, стик влево - тарелка влево и т.д.
Если я правильно понял, то нужно речерсировать сервы в программе и стики в аппе.
Подскажите,тарелка по стикам ходит нормально,в правильную сторону,при запуске без лопастей наклоняю вперёд,тарелка тоже вперёд,так же и по элеронам,какой параметр нужно поменять???
Для начала убедиться, что выбрано правильно положение фбл. потом настроить реверсы каналов на передатчике не по сервам а по монитору каналов в настройке фбл (там есть такими столбиками показывает каналы с приемника какое значение имеют). потом настроить реверсы серв по стикам или по наклонам (результат будет одинаков можно по одному настраивать по второму проверять если предыдущее всё правильно). У вас же скорее всего неверно настроен реверс серв и реверс каналов в пульте и при команде с пульта минус на минус даёт плюс, а фбл когда управляет - получается лажа.
Т.е. да, надо реверсировать и в аппе и поменять в сервах. но я бы перепроверил по порядку , с положения фбл, на всякий случай.