Spirit Flybarless system - что это за система?
VBC Control и NEO.
Jeti не всем по карману и интеграция у него только со Спиритом на сколько я знаю. А Вибар контрол вообще работает только с Нео. Другие фблки пока что подобный функционал предложить не могут. Только Нео со своим же передатчиком. Вроде Msh работает над интеграцией с Джети еще.
Вроде Msh работает над интеграцией с Джети еще.
Msh Brain(2) работает, Spartan Vortex работает. Цена, ну DS-14 прямо сейчас продают за $625, хотя она с ограничениями и всё такое.
насколько я понимаю, с Jeti сейчас много кто будет работать, если не захотят вылететь с рынка. Я так понимаю, что брайн еще работает над интеграцией с футабой.
О вот интеграция с футабой это вообще то, что надо. Я бы с радостью вернулся на футабу. Что то не лежит душа к китайцу.
Upd:
Но похвалить есть за что фрскай. Телеметрия отличная и очень бюджетно выходит. Датчик стоит 17€ всего, при этом имеет экран на котором показывает напряжение по банкам и общее, так же все эти данные дюблируются и на экране передатчика. Алармы зауковые, вибро, голос. Электротетя в общем не даст долетать до отсечки 😁.
насколько я понимаю, с Jeti сейчас много кто будет работать, если не захотят вылететь с рынка.
Это почему вдруг?
Потому, что рынок требует новое и лучшее. Тот кто не способен предоставить это потребителю - проигрывает конкурентную борьбу. Элементарное правило любого рынка
На джети мир клином не сошелся.
Я Игоря спросил, а про общие ответы типа “такова жизь”, я как бы и сам в курсе. 😉
Это почему вдруг?
ну, смотри. Вибар нео задал хорошую планку с ихней системой интеграции. Конечно, можно поконкурировать ценой, но - фигово: верты стали нишевым продуктом, и ценник по любому маленьким не будет, а продажи наоборот будут падать. На кой ляд мне покупать девайсы разных фирм, нестыкующиеся друг с другом, к примеру: телеметрию, фбл, приблуду для программирования к ней ( сорри, но смартфон, посмотрев на то, как он работает, не идет в сравнение даже с относительно неудобным датаподом ), датчики для телеметрии, регуль, у которого опять же отдельная телеметрия и настройки?
Гипотетически я вижу систему такой:
пульт, который пишет и отображает телеметрию, которая собирается фблкой ( и логгируется в нее же, включая потребляемый ток, напряжение, ну и все то, что уже там есть ), с возможностью подстраивать параметры в полете.
При этом датчики телеметрии, особенно - датчики тока - должны иметь вменяемые габариты и цену.
Я считаю, что многие люди пока не расчухали всех прелестей того, что не надо больше гадать о причинах странного поведения верта ( а по умолчанию тараканов там - немеряно ). Т.е. логи, которые есть в брайне2 - нужны, причем - обязательно.
По - крайней мере я буду при рассмотрении, конечно же, отдавать предпочтение системе, наиболее приближенной к указанной выше спецификации. И на цену при этом я буду смотреть сквозь пальцы ибо пульт покупается обычно очень надолго, а хороший пульт, кстати, запросто может прослужить 10 лет.
Почему именно джети? Не самая распространенная аппа.
Почему джети надо рассматривать? Ну… я рассматриваю, и один из серъезных аргументов - интеграция, перспективы и вменяемая телеметрия.
Рано или поздно спектрум помрет.
Если будут системы с таким же уровнем интеграции, то я только рад буду их рассмотреть. Я думаю, что граупнер со временем подтянется. Ну и очень хотелось бы, чтобы для тараниса что - то подобное бы сделали. Чем больше на рынке совместимых систем - тем лучше юзерам.
Во время теста у меня этот параметр был 3400.
Твой верт очень вряд ли вытянет такие обороты, а если и вытянет, то в самом начале когда акки полностью заряжены и если они не переохлаждены на морозе. И когда гари будешь давать естественно просадка будет будь здоров. Зачем их так накручивать???
380ке достаточно и 3000 для начала.
Аккумы какие и какой рейтинг у них???
Углы какие на лопастях???
И ващщще в вертолете как в большом, так и в радиоуправляемом ВСЕ связано. Крутим одно - влияет на кучу всего другого.
Обороты на полке 80% 2700. На слух так и было примерно.
У Брайна гувер на полку газа реагирует дискретно. То есть имеем три установленные заранее скорости оборотов ротора, и есть три установленных диапозона газа внутри которых обороты ротора не меняются, а если газ переходит из первого диапозона во второй(третий) обороты меняются скачкообразно, соответственно заранее установленным.
В спирите может быть иначе.
Слушай, а датчик оборотов у тебя стоит???
Конечно, датчик регуля.
380ке достаточно и 3000 для начала.
Народ, да вы че, Тареки, да? Какие 3000? Какие 3400??? Кстати, 3400 - это МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ обороты для Алайновских лопат. Алайн легче моего протоса или примерно такой же. Я летаю на 2750. И мне нафиг не надо больше. Можно запросто летать на 2600.
Согласен.
Надоело тянуть инфу клещами с ТС.
Про углы лопат и рейтинг аккумов нужно догадаться самому…
Я умываю руки.
Я не летаю на 3400. Ну как вы читаете между строк. Я же говорил 3400 это обороты при 100% газа. При полке в 80% рабочие обороты 2700 или в этом раене. Это показывается софтина фблки.
Про паки я ответил в теме брайна, что у меня почти 0левые генсы. Рейтинг не уточнял, так как они все 45с в этом размере.
Углы стандартные ±12°.
Сегодня еще тестил гувер. Оказалось, что он не работает вообще. Единственное предположение которое смог найти, это газ который идет у меня в приемник. Датчик оборотов в фблке. Возможно причина в этом. Но проверять эту версию очень влом, нужно перекорчевывать весь вертолет и перекладывать проводку. А у меня все так красиво собрано 😁. Так что отложу разборки с гувером Спирита до краша. А пока откатился на гувер регуля.
Единственное предположение которое смог найти, это газ который идет у меня в приемник.
Газ из регулятора идёт в приёмник, а не в ФБЛ? Конечно при таком подключении гувернёр ФБЛ работать не будет. Не обижайтесь, но хотя бы попытаться примерно понять как работает система до того как собирать и запускать бывает очень полезно. И параметры в окошке настройки тоже могут вдруг приобрести смысл.
Как работает гувер в ФБЛ? Я даже не знаю, откуда начинать рассказывать. Ну в общем ФБЛ управляет мощностью двигателя при помощи канала газа. И получает обратную связь от датчика оборотов. Когда обороты снижаются ниже заданных (потому что мы дали углов), ФБЛ увеличивает мощность двигателя, чтобы вернуть обороты к заданным. А как она может это сделать если газом двигателя управляет приёмник?
Короче, газ от регуляторая должен быть воткнут в ФБЛ. Для ФБЛ это выход, для регулятора - вход.
Возможно причина в этом. Но проверять эту версию очень влом
Это не “возможно”, этапять 😃!!! 😃
Хорошо хоть сам нашел. )))))