Spirit Flybarless system - что это за система?

=Hack

О! Только что Томаш ответил. Хорошие новости:

We will release new update which will allow failsafe for all assigned channels.
So then it will work as you wish

Кто не бум-бум в английском:
Они выпустят новое обновление, которое позволит использовать в FS все назначенные каналы.

Mr_Miron

Шикардос. Вообще, система интересная. Им маркетинг нужен

alien131314

а Томаш на Global3D будет? было бы интересно пообщаться.

10 days later
ramber

Принимайте в ряды!
Купил, поставил, настроил и облетал на 700-ке)
Очень понравилось подключение WiFi.
Не понравилось то, что Спирит не про требует инвертированный SBUS. Такие вещи нужно писать большими красными буквами.
В общем, все завелось и полетело “из коробки”. Во время облета была проверена работа спасалки в нормале и в инверте - все супер.

Видео облета:

Завтра буду Геолинк настраивать, крепление Виктора Волкова уже распечатал)

ramber

Облетал с Геолинком, есть вопросы))
1.Для ручной спасалки хочется следующий алгоритм:разворот в нормал и отскок вверх, после чего возврат домой.
Сейчас стоит на канале спасалки возврат домой (благо разворачивает в нормал автоматом). Можно ли как сделать это на одном канале или придется использовать 2 ( возврат включать с задержкой, после отскока)
2. Как работает автоспасалка? Допустим, я взлетаю с включенной, она сразу будет пытаться поднять вертолет или включится только когда он наберет заданную высоту?
3. Какие оптимальные параметры для автоспасалки на Трекс700 (высота и чуйка)
4. Не понятно что творится с логами. Иногда показывае логи предыдущего полета, иногда текущего. Они там не хранятся?
5. В настойки каналов можно повесить запись вибраций. Их можно будет потом посмотреть после полета? Как этим пользоваться?

=Hack
  1. На один канал ставите одновременно спасалку с переворотом в нормал и возврат домой. На счет задержки не уверен, но вот возврат домой и посадка работают строго по очереди.
  2. Взлетать нужно с выключенной спасалкой. Что будет, если взлетать с включенной, не пробовал. Попробуйте без лопастей ради интереса.
  3. Если в предыдущем полете есть критические ошибки (красный треугольник), то такой лог хранится пока Вы его не посмотрите. И так далее до последнего полета. Мне вот лично не хватает лога предыдущего полета, даже если он без критических ошибок.
  4. Можно. В каналах в функциях есть анализатор спектра, там выбираете определенную ось. Далее в полете включаете этот канал для записи. После отключения канала лог будет храниться вечно, пока вы снова не включите очередную запись или не просмотрите лог. Смотреть в разделе диагностики в анализаторе спектра. В выборе оси будет новый пункт “в полете”.
KAPACb

В дополнение:

  1. Если возврат домой выворачивает модель лыжами к земле, то будет логично использовать только его, без дополнительной просто спасалки. Другой вопрос, надо ли в режиме спасения именно возвращать домой ? Что будет например, если связь спирита с геолинком пропадет? Возврат домой с автовыравниванием может имеет смысл поставить на фейлсейв в самом спирите и в приемнике.

  2. Активированная автоспасалка (ограничение по высоте) работает всегда, и при взлете будет тянуть тушку шагами вверх, пока ротор еще не раскрутился. Взлетать так наверное можно, но зачем ?

  3. Минимальная высота срабатывания автоспасалки выбирается чуть ниже обычной высоты полета, а Ускорение срабатывания крутить по вкусу, оно и от оборотов ротора зависит и от стиля пилотажа. Идея такая: если камнем несемся к земле (например на оверспиде) - автоспасалка должна сработать раньше, чтобы обеспечить себе запас. Вертикальная чувствительность в данном режиме роли не играет.

  4. Александр все правильно написал по поводу логов. Добавлю только то что при наличии проблем в предыдущем логе, тарелка отплясывает без элеваторной сервы, как бы намекая. Еще замечено, что штатное отключение батареи от регуля может вызывать ошибку “Низкое бортовое напряжение” или как то так.

=Hack
KAPACb:

“Низкое бортовое напряжение” или как то так

Кстати, тоже на это периодически натыкаюсь. Думал, уже с аккумами что-то не так или с проводами/электроникой. Но потом понял, что это именно при отключении успевает лог записать.

=Hack

Не думаю, что они смогут исправить, ведь в этом и смысл, что если верт упал, а последняя запись о низком напряжении, то понятно в какую сторону копать. А если они введут сложный алгоритм или отсрочку записи в лог, так как технически до 0 не должно провалиться напряжение за 1-2 секунды, то есть вероятность, что реальные потери напряжения не будут записаны.
Я, кстати, из-за этой ошибки иногда путаюсь в логах. Например, отлетал, сел, снял лог, переподключил аккум, полетал, сел, снял лог, а он как 2 капли воды похож на предыдущий, только в конце ошибка напряжения. Хорошо, если замечаю этот и сразу снимаю второй лог (текущего полета).

KAPACb

Мне кажется, отсрочка записи события было бы лучшим вариантом. В случае реальных проблем, их можно было диагностировать и не было бы ложных срабатываний тарелки-индикатора, что херит всю идею предупреждения о проблеме.
Ну и отрясывание тарелкой можно сделать получше, сейчас на слух не очевидно, ОК или неОК.

ramber
KAPACb:
  1. Если возврат домой выворачивает модель лыжами к земле, то будет логично использовать только его, без дополнительной просто спасалки. Другой вопрос, надо ли в режиме спасения именно возвращать домой ? Что будет например, если связь спирита с геолинком пропадет? Возврат домой с автовыравниванием может имеет смысл поставить на фейлсейв в самом спирите и в приемнике.

По-хорошему, повесить на канал спасалки автовыравнивание (через Спирит), возврат домой и посадку. Чтобы активировалось с пульта или фейлсейвом. Главное, чтобы последовательность отрабатывалась верно. Написал вопрос на форуме Спирита.

=Hack
ramber:

фейлсейвом

Пока так все равно нельзя, но Томаш обещал, что они сделают, чтоб при FS функции тоже работали, не только каналы. Вопрос только в том можно ли будет разделить поведение FS на земле или в воздухе, например, банками. Так как нафиг никому не надо, чтоб на земле вдруг завелся двигатель.

kudra

Порекомендуйте высоту автоспасалки. 600-ка. Агрессивно.

=Hack

Зависит от Ваших предпочтений. То есть если обычно Вы летаете не ниже 5 метров, то ставите 4 метра. У спирита есть особенность, чем быстрее Вы летите в землю, тем заранее начинает срабатывать спасалка, чтоб к нужной высоте наверняка остановить падение.

27 days later
max_v

Уважаемые спиритоводы, а нет ли случаем у кого нибудь файла для 3д принтера площадки под геолинк для гоблина 700?
Штатная площадка как то сидит на балке не очень, в интернете нашел, но на 380 и 570. Зделать 3д модель сам не могу т.к. в этом не але. Зарание благодарен.

alexbul28

Есть новый спирит с геолинком, может кому надо?

19 days later
ramber

Скажите, а у кого-нибудь был краш из-за того, что автоспасалка не успела? Или из-за любого другого глюка электроники?
Поставил на 700-ку, все летит нормально (один раз автоспасалка реально спасла от краша), вот думаю для других вертолетов прикупить.

KAPACb

Для того что бы автоспасалка успевала есть специальный параметр Ускорение срабатывания. Настраивается индивидуально.

=Hack

Еще стоит добавить, что спирит имеет предиктивный способ спасения, то есть чем быстрее модель летит в землю тем заранее начинается процесс спасения. А вот насколько заранее как раз регулируется настройкой Ускорение срабатывания. Самостоятельно нужно найти баланс между весом, маневренностью модели и этой самой настройкой.

ramber
=Hack:

Еще стоит добавить, что спирит имеет предиктивный способ спасения, то есть чем быстрее модель летит в землю тем заранее начинается процесс спасения. А вот насколько заранее как раз регулируется настройкой Ускорение срабатывания. Самостоятельно нужно найти баланс между весом, маневренностью модели и этой самой настройкой.

Да, я знаю. Просто интересно узнать реальную статистику.