Spirit Flybarless system - что это за система?
фейлсейвом
Пока так все равно нельзя, но Томаш обещал, что они сделают, чтоб при FS функции тоже работали, не только каналы. Вопрос только в том можно ли будет разделить поведение FS на земле или в воздухе, например, банками. Так как нафиг никому не надо, чтоб на земле вдруг завелся двигатель.
Порекомендуйте высоту автоспасалки. 600-ка. Агрессивно.
Зависит от Ваших предпочтений. То есть если обычно Вы летаете не ниже 5 метров, то ставите 4 метра. У спирита есть особенность, чем быстрее Вы летите в землю, тем заранее начинает срабатывать спасалка, чтоб к нужной высоте наверняка остановить падение.
Уважаемые спиритоводы, а нет ли случаем у кого нибудь файла для 3д принтера площадки под геолинк для гоблина 700?
Штатная площадка как то сидит на балке не очень, в интернете нашел, но на 380 и 570. Зделать 3д модель сам не могу т.к. в этом не але. Зарание благодарен.
Есть новый спирит с геолинком, может кому надо?
Скажите, а у кого-нибудь был краш из-за того, что автоспасалка не успела? Или из-за любого другого глюка электроники?
Поставил на 700-ку, все летит нормально (один раз автоспасалка реально спасла от краша), вот думаю для других вертолетов прикупить.
Для того что бы автоспасалка успевала есть специальный параметр Ускорение срабатывания. Настраивается индивидуально.
Еще стоит добавить, что спирит имеет предиктивный способ спасения, то есть чем быстрее модель летит в землю тем заранее начинается процесс спасения. А вот насколько заранее как раз регулируется настройкой Ускорение срабатывания. Самостоятельно нужно найти баланс между весом, маневренностью модели и этой самой настройкой.
Еще стоит добавить, что спирит имеет предиктивный способ спасения, то есть чем быстрее модель летит в землю тем заранее начинается процесс спасения. А вот насколько заранее как раз регулируется настройкой Ускорение срабатывания. Самостоятельно нужно найти баланс между весом, маневренностью модели и этой самой настройкой.
Да, я знаю. Просто интересно узнать реальную статистику.
Ну, в общем, вопрос остался открытым. Кто-нибудь хреначил вертолет после установки данной системы? Если да, то при каких условиях?
Кто-нибудь хреначил вертолет после установки данной системы? Если да, то при каких условиях?
Об этом запрещает писать и говорить вслух производитель Спирита 😃
Ну, в общем, вопрос остался открытым. Кто-нибудь хреначил вертолет после установки данной системы? Если да, то при каких условиях?
Да. После какого-то апдейта прошивки циклик зареверсился и я этого незаметил. С тех пор никаких апдейтов
С тех пор никаких апдейтов
Радикально.
Я думал, “с тех пор проверяю после обновления софта работу органов управления и гироскопов”. 😃
Проверять работу гироскопов и прочего - хорошая идея перед каждый полётом, а не только после обновлений. Но иногда для выработки этой привычки надо предварительно разложить верт в 3 метрах от себя 😉 Обычно все апдейты в фбл - это интеграции, телеметрии, спасалки - мне это не нужно, а изменения в алгоритме ПИДов реже бывают и это вещь о двух концах: зачем что-то менять если и так устраивает. Ненавижу крутить настройки, предпочитаю 1 раз настроить чтоб летело премлимо и забыть про настройки, обновления и вот это всё
Кто-нибудь хреначил вертолет после установки данной системы?
Можно ,если отвалится связь между геолинком и фбл. Если 1м поставить,например. По другому не получится. Расхреначить можно все. Вы проверьте сами, потом напишите пост ,какие именно параметры нужно установить.
Сегодня на Гоблине 380 оценил автоспасалку в полной мере. Можно просто расслабиться и творить все что хочешь! До этого стоимость краша приводила к сильному мандражу и здорово сковывала. Вертолет при потере высоты как мячик, отскакивает от невидимой преграды и дальше летишь!
Спешу всех поздравить с тем, что наша система стала еще лучше:
New version 2.6.2 was released!
GeoLink Altitude Limit improvements:
Altitude is determined and calculated from multiple sensors to be more precise during demanding maneuvers.
GeoLink Return to Home and GeoFence update:
Programming through radio is allowed only when Spirit Settings is not running and the unit is not in the configuration mode.
Both features can be programmed differently for each Bank.
IMPORTANT: Please set Return to Home and GeoFence positions for Bank 1 and Bank 2 (if used).
FIX: μSpirit unit with certain Spektrum satellites were unable to correctly program new points through a radio.
GeoLink Return to Home update:
Swashplate indicates programming progress with Collective Pitch in the opposite way.
GeoLink Auto Landing update:
Descending speed can be configured individually.
Initial landing is sped up.
GeoLink Position Hold update:
Changing position by sticks is more convenient and predictable.
GeoLink Altitude Limit and Altitude Hold update:
Lift off altitude (zero) is taken at the time motor is not running.
GeoLink Altitude Hold update:
Maintaining altitude is more consistent.
GeoLink communication:
GeoLink communication stability was improved with a small Spirit units (Red and Black Edition).
Support for 16 channel Failsafe:
Failsafe can be configured for all 16 channels now.
Spektrum integration update:
FIX: Spektrum integration and telemetry were occasionally inactive when using Spektrum DX9 and multiple Spektrum satellites.
Spirit Settings software:
New Auto Save feature for saving changes to the unit instantly.
New Preset for LaHeli LA380 in the Setup Wizard.
GeoLink users: After update from version 2.6.1 configuration of the Return to Home position and/or Geo-Fence for Bank 1 and Bank 2 must be repeated.
У меня пару дней назад случился странный глюк.
Отлетал акк. Все отлично. Сел, выключил мотор, подхожу к модели. Вдруг начинает раскручиваться ротор. Ударяется лопастью об меня и заваливается. И начинает “дрыгаться”, лежа на боку, так как не раскрутить ротор. Я дергаю туда-сюда холд - ноль реакции. Приходится скидывать канопу и дергать быстро аккум. Сначала я подумал, что, когда пробовал настроить возврат домой и автопосадку при FS, забыл обратно поставить отключение мотора при FS. Ведь известно, что при приближении аппы к приемнику начинает сигнал забиваться и включаться FS. Остальные смены аккума проводил, отставив аппу подальше.
Но вот сегодня решил заняться настройкой вертолета и проверить FS. И нет. При FS настроено отключение мотора. Что это было тогда - без понятия.
У Ведь известно, что при приближении аппы к приемнику начинает сигнал забиваться и включаться FS.
Кому известно?
Была у меня один раз самопроизвольная раскрутка. Правда, как началась, так и закончилась тут же. Причина оказалась в плохом контакте акка, ФБЛ перезагрузилась, скорее всего.
Кому известно?
Если поднести аппу к приемнику ближе, чем примерно см 30 (зависит от мощности), будет потеря связи.
Сейчас тестирую, все таки включается газ при FS, причем именно на FBL (ресивер отключил), и включается как-то странно. Включает газ, гасит через пару секунд, включает, гасит. Но делает это неравномерно, то есть то 2 секунды работает мотор, то 5. Установка FS в Спирите не помогает.
Сброс настроек тоже не помогает.
В общем, всяко разно я пытался побороть, обновлял, сбрасывал настройки, уже начал писать Томашу. Пришла в голову совсем странная идея. А что если я прям при сработавшем FS нажму на Set Failsafe. И это помогло. Газ сразу упал в 0, мотор остановился. Попробовал перезапустить вертолет. Газ в нуле при FS. Пробовал несколько раз вызывать FS. Как это объяснить, я не знаю.
У меня отличаются лимиты цикла. По элерону 12-13гр, по элеватору 11гр. Написал, прислал видео, пока ответа не получил