Spirit Flybarless system - что это за система?
В дополнение:
-
Если возврат домой выворачивает модель лыжами к земле, то будет логично использовать только его, без дополнительной просто спасалки. Другой вопрос, надо ли в режиме спасения именно возвращать домой ? Что будет например, если связь спирита с геолинком пропадет? Возврат домой с автовыравниванием может имеет смысл поставить на фейлсейв в самом спирите и в приемнике.
-
Активированная автоспасалка (ограничение по высоте) работает всегда, и при взлете будет тянуть тушку шагами вверх, пока ротор еще не раскрутился. Взлетать так наверное можно, но зачем ?
-
Минимальная высота срабатывания автоспасалки выбирается чуть ниже обычной высоты полета, а Ускорение срабатывания крутить по вкусу, оно и от оборотов ротора зависит и от стиля пилотажа. Идея такая: если камнем несемся к земле (например на оверспиде) - автоспасалка должна сработать раньше, чтобы обеспечить себе запас. Вертикальная чувствительность в данном режиме роли не играет.
-
Александр все правильно написал по поводу логов. Добавлю только то что при наличии проблем в предыдущем логе, тарелка отплясывает без элеваторной сервы, как бы намекая. Еще замечено, что штатное отключение батареи от регуля может вызывать ошибку “Низкое бортовое напряжение” или как то так.
“Низкое бортовое напряжение” или как то так
Кстати, тоже на это периодически натыкаюсь. Думал, уже с аккумами что-то не так или с проводами/электроникой. Но потом понял, что это именно при отключении успевает лог записать.
Написал про это разработчику.
Не думаю, что они смогут исправить, ведь в этом и смысл, что если верт упал, а последняя запись о низком напряжении, то понятно в какую сторону копать. А если они введут сложный алгоритм или отсрочку записи в лог, так как технически до 0 не должно провалиться напряжение за 1-2 секунды, то есть вероятность, что реальные потери напряжения не будут записаны.
Я, кстати, из-за этой ошибки иногда путаюсь в логах. Например, отлетал, сел, снял лог, переподключил аккум, полетал, сел, снял лог, а он как 2 капли воды похож на предыдущий, только в конце ошибка напряжения. Хорошо, если замечаю этот и сразу снимаю второй лог (текущего полета).
Мне кажется, отсрочка записи события было бы лучшим вариантом. В случае реальных проблем, их можно было диагностировать и не было бы ложных срабатываний тарелки-индикатора, что херит всю идею предупреждения о проблеме.
Ну и отрясывание тарелкой можно сделать получше, сейчас на слух не очевидно, ОК или неОК.
- Если возврат домой выворачивает модель лыжами к земле, то будет логично использовать только его, без дополнительной просто спасалки. Другой вопрос, надо ли в режиме спасения именно возвращать домой ? Что будет например, если связь спирита с геолинком пропадет? Возврат домой с автовыравниванием может имеет смысл поставить на фейлсейв в самом спирите и в приемнике.
По-хорошему, повесить на канал спасалки автовыравнивание (через Спирит), возврат домой и посадку. Чтобы активировалось с пульта или фейлсейвом. Главное, чтобы последовательность отрабатывалась верно. Написал вопрос на форуме Спирита.
фейлсейвом
Пока так все равно нельзя, но Томаш обещал, что они сделают, чтоб при FS функции тоже работали, не только каналы. Вопрос только в том можно ли будет разделить поведение FS на земле или в воздухе, например, банками. Так как нафиг никому не надо, чтоб на земле вдруг завелся двигатель.
Порекомендуйте высоту автоспасалки. 600-ка. Агрессивно.
Зависит от Ваших предпочтений. То есть если обычно Вы летаете не ниже 5 метров, то ставите 4 метра. У спирита есть особенность, чем быстрее Вы летите в землю, тем заранее начинает срабатывать спасалка, чтоб к нужной высоте наверняка остановить падение.
Уважаемые спиритоводы, а нет ли случаем у кого нибудь файла для 3д принтера площадки под геолинк для гоблина 700?
Штатная площадка как то сидит на балке не очень, в интернете нашел, но на 380 и 570. Зделать 3д модель сам не могу т.к. в этом не але. Зарание благодарен.
Есть новый спирит с геолинком, может кому надо?
Скажите, а у кого-нибудь был краш из-за того, что автоспасалка не успела? Или из-за любого другого глюка электроники?
Поставил на 700-ку, все летит нормально (один раз автоспасалка реально спасла от краша), вот думаю для других вертолетов прикупить.
Для того что бы автоспасалка успевала есть специальный параметр Ускорение срабатывания. Настраивается индивидуально.
Еще стоит добавить, что спирит имеет предиктивный способ спасения, то есть чем быстрее модель летит в землю тем заранее начинается процесс спасения. А вот насколько заранее как раз регулируется настройкой Ускорение срабатывания. Самостоятельно нужно найти баланс между весом, маневренностью модели и этой самой настройкой.
Еще стоит добавить, что спирит имеет предиктивный способ спасения, то есть чем быстрее модель летит в землю тем заранее начинается процесс спасения. А вот насколько заранее как раз регулируется настройкой Ускорение срабатывания. Самостоятельно нужно найти баланс между весом, маневренностью модели и этой самой настройкой.
Да, я знаю. Просто интересно узнать реальную статистику.
Ну, в общем, вопрос остался открытым. Кто-нибудь хреначил вертолет после установки данной системы? Если да, то при каких условиях?
Кто-нибудь хреначил вертолет после установки данной системы? Если да, то при каких условиях?
Об этом запрещает писать и говорить вслух производитель Спирита 😃
Ну, в общем, вопрос остался открытым. Кто-нибудь хреначил вертолет после установки данной системы? Если да, то при каких условиях?
Да. После какого-то апдейта прошивки циклик зареверсился и я этого незаметил. С тех пор никаких апдейтов
С тех пор никаких апдейтов
Радикально.
Я думал, “с тех пор проверяю после обновления софта работу органов управления и гироскопов”. 😃
Проверять работу гироскопов и прочего - хорошая идея перед каждый полётом, а не только после обновлений. Но иногда для выработки этой привычки надо предварительно разложить верт в 3 метрах от себя 😉 Обычно все апдейты в фбл - это интеграции, телеметрии, спасалки - мне это не нужно, а изменения в алгоритме ПИДов реже бывают и это вещь о двух концах: зачем что-то менять если и так устраивает. Ненавижу крутить настройки, предпочитаю 1 раз настроить чтоб летело премлимо и забыть про настройки, обновления и вот это всё
Кто-нибудь хреначил вертолет после установки данной системы?
Можно ,если отвалится связь между геолинком и фбл. Если 1м поставить,например. По другому не получится. Расхреначить можно все. Вы проверьте сами, потом напишите пост ,какие именно параметры нужно установить.