Spirit Flybarless system - что это за система?
Нет никакого датчика тока бека. Это фейковое название (это я и пытался выше объяснить). Вибрация предоставляется самим спиритом.
У каждого датчика есть свой ID. Технически нет никаких названий датчиков. И вот просто так повелось, что Футаба датчик с ID 4 (например) считает BEC Current, а вот OpenTX считает, что это Fuel. Вот и вся хитрость. Отсюда и путаница с названиями в разных системах.
Сервы тоже имеют условные названия, но выбираются в ФБЛ. Как Спирит выдает телеметрию вибрации без относительно к Типу пульта?
Вы Футабу в руках держали?
Ветка про футабу? Любую подержать достаточно? Даже пользовался. 😃
С телеметрией. Если бы держали, не задавали бы таких вопросов:)
Сегодня была крайне странная ситуация. Не знаю даже кого винить.
Ставлю верт, подключаю акк, натягиваю канопу, отхожу, включаю запомнить домашнюю позицию, запомнил, отключаю тумблер. Проходит пара секунд и мотор начинает раскручиваться, тарелка наклоняется вправо. Думаю, все писец, либо сейчас взлетит и в итоге разобется, либо сразу лопастями по земле и тоже разлетится к чертям. Но ротор раскручивается оборотов до 400. Сначала подумал опять FS криво настроил, но аппа показывает, что связь есть. На стики вертолет никак не реагирует. Выключаю аппу, верт на это никак не реагирует, пробую включить аппу, никакой реакции. Вертолет периодически выключает мотор на пуру секунд, при этом тарелка принимает максимально отрицательный шаг (или около того), потом снова в центр и направо и мотор заводится. Так вокруг него пляшу около 5 минут. Потом при очередном отключении мотора пробую его “заломать”, стягиваю канопу, дергаю акк. Подключаю снова, работает все как надо. Сливаю логи. В логах повезло именно предыдущий полет, но в логе нет ничего, кроме Good Health, то есть ФБЛ не видит потери связи совсем, хотя я несколько раз отключал аппу. Аппа тоже все это время видила связь и телеметрию. Попробовал подлетнуть на пол метра, повисел немного, сел и пошел домой от греха подальше.
Пришел домой, проверил заземление (так как у предыдущего хозяйна из-за этого 2 приемника сдохло с последующим крашем), провода. Проверяю работу FS. Все отлично. Теперь боюсь запускать верт в небо, так как даже не понятно на кого грешить: ФБЛ или приемник. С первого взгляда кажется, что это приемник, так как сигнал с аппы не доходил до ФБЛ, при этом связь приемника и аппы была, как и приемника с ФБЛ, так как в логах никаких потерь или срабатывания FS.
Вот такая история… Такое поведение ротора я ловил, когда выше настраивал не нулевой газ при FS, но я грешил на косячный FS, так как он у меня автоматически делался 108% (Томаш сказал, что больше 100% может давать такой эффект) и никак не удавалось перенастроить никак. Что-то мне это не нравится…
Вот такое же я поведение получил сегодня, на видео я показывал Томашу, что не могу при FS настроить газ в 0, да и без 0 очень странное поведение.
www.dropbox.com/s/…/20190721_154246.mp4?dl=0
фейсейв чего настроен правильно? фбл или приемника?
И того и другого.
У меня приемыш FrSky X4R-SB. У него настроен Hold при FS, то есть он удерживает последние данные с аппы и передает в FBL, что произошел FS. Через секунду FS подхватывает Спирит и включает FS согласно его настроек. При этом в логе спирита пишется, что потеряна связь. Я на настройке FS уже собаку съел с этим приемником и спиритом, так как у спирита не все гладко с протоколом SBUS, как Томаш утверждал, что в 2.6.3 они все пофиксили. FS стал работать как положено, но полезли новые приколы…
Ну и по всем логам FS не было, так как связь с приемником была до последней секунды. Спирит в лог тоже ничего не записал. Тут либо спирит глючить стал, либо приемыш начал самовольничать.
А у меня пока спирит в коробке лежит, я его снял, так как больше брайн нравился по циклу
Фрискай шлак)
Ну как-то теперь не хочется продавать из-за этого аппу, которая была, можно сказать недавно, куплена за 30к. Да и интеграция у спирита лучше всего сделана с FrSky и OpenTX. Это тогда всю электронику менять надо. Но самое важное, что у Cпирита и с футабой тоже не все гладко, где задействован SBUS.
Да и интеграция у спирита лучше всего сделана с FrSky и OpenTX
Ох уж эта интеграция с Фрискай. Я прошлый раз не смог найти, как через интеграцию поменять реверс хвостовой сервы. Ну и настройка лимитов хвоста тоже крайне неудобна, хотя это очень часто приходится делать на вертах с ремнём.
Если это на Фрискае лучше всего, тогда там где хуже, вообще можно было не делать.
А с остальным у них, по моему, все еще хуже. Да, неудобно крайне, но хотя бы возможно
Я, кстати, уже пару полётных дней на Спирите, до этого был на Спартане. По циклику могу сказать, что задержечка небольшая есть по сравнению со Спартаном, но в целом норм.
А с остальным у них, по моему, все еще хуже. Да, неудобно крайне, но хотя бы возможно
у вбц все четко…
Ну как-то теперь не хочется продавать из-за этого аппу, которая была, можно сказать недавно, куплена за 30к
Да, понимаю, у меня всего за 8к qx7 таранис, но сдохло 4 приемника x4r и два x6r потеряли дальность
Со спиритом?
У них же среди поддерживаемых апп только:
Spektrum
Futaba
Spektrum
Graupner Hott
OpenTX
Я поменял фрскай на футабу и все глюки закончились и забылись как страшный сон
Я поменял фрскай на футабу и все глюки закончились и забылись как страшный сон
какую?
сдохло 4 приемника x4r
Очень необычно. Какие симптомы? В ремонт не пробовал отдавать эти приёмники?
Как говорят, их статика убивает. У прошлого владельца моего вертолета 2 сдохло в воздухе. После заземления хвоста, тьфу-тьфу, до сих пор живет сначала у него, теперь у меня уже год.
Очень необычно. Какие симптомы? В ремонт не пробовал отдавать эти приёмники?
Не пробовал, звонил в магазин, типа я рукожоп. Там чтобы отдать мастеру надо ехать в жопу мира и еще и в неудобное время. После выключения верта, приемники не включались. На двух вертах с разными беками. Приемник мне давал Супергарик, у него он в термоусадкке, он за 15 полетов не слох, вернул хозяину. Х6R в платиковом корпусе, они не умирали, но если на убрать антенны в термоусадку, дальность падала до 150м
Теперь мне интересно, а что произойдет, когда ставишь дублирующий приемник и вот с одним происходит подобная ерунда, когда FS не сработал, но на FBL подается ерунда (это если мы учитываем, что глючит именно приемыш), а второй передает верные данные, то чьи данные в итоге возьмет FBL?
Но что странно, если бы глючил приемыш и дал в FBL ложные каналы, то они либо были бы хаотичными, либо наоборот постоянными. А тут ротор раскрутился только примерно на 15% и гасился раз в несколько секунд с разной периодичностью. Томаш сослался еще тогда при настройке FS на 108% газа. Но ведь это ерунда, это бы не заставило дергаться мотор, а была бы определенная скорость и, скорее всего, максимальная (я сейчас провел тест, настроил газ на 108%, раскручивается на максимум и так остается). Допустим, приемник начал давать пилу на газе, тогда почему при той же настройке FS в диагностике газ всегда на одном уровне. То есть, если копнуть глубже, то, вроде, косячит именно FBL. А если отмотать на несколько страниц назад, то у меня были проблемы с WiFi-Link’ом. Они у меня до сих пор, тупо теряется связь раз в несколько секунд. Я уже пробовал в поле без ресивера запускать, все равно теряется. Томаш только разводит руками. Дома часто ловлю в логах потерю связи с Геолинком. Томаш говорит, что дома это нормально. И, вроде, оно так и есть, так как на поле всего 1 раз в логе была потеря с геолинком. Дома же за одно подключение может быть пару раз, хотя вертолет стоит статично. Очень часто потеря связи с геолинком сопровождается после отключения аппы (тестирую FS), но только дома, на поле такого не было.