Spirit Flybarless system - что это за система?
А с остальным у них, по моему, все еще хуже. Да, неудобно крайне, но хотя бы возможно
у вбц все четко…
Ну как-то теперь не хочется продавать из-за этого аппу, которая была, можно сказать недавно, куплена за 30к
Да, понимаю, у меня всего за 8к qx7 таранис, но сдохло 4 приемника x4r и два x6r потеряли дальность
Со спиритом?
У них же среди поддерживаемых апп только:
Spektrum
Futaba
Spektrum
Graupner Hott
OpenTX
Я поменял фрскай на футабу и все глюки закончились и забылись как страшный сон
Я поменял фрскай на футабу и все глюки закончились и забылись как страшный сон
какую?
сдохло 4 приемника x4r
Очень необычно. Какие симптомы? В ремонт не пробовал отдавать эти приёмники?
Как говорят, их статика убивает. У прошлого владельца моего вертолета 2 сдохло в воздухе. После заземления хвоста, тьфу-тьфу, до сих пор живет сначала у него, теперь у меня уже год.
Очень необычно. Какие симптомы? В ремонт не пробовал отдавать эти приёмники?
Не пробовал, звонил в магазин, типа я рукожоп. Там чтобы отдать мастеру надо ехать в жопу мира и еще и в неудобное время. После выключения верта, приемники не включались. На двух вертах с разными беками. Приемник мне давал Супергарик, у него он в термоусадкке, он за 15 полетов не слох, вернул хозяину. Х6R в платиковом корпусе, они не умирали, но если на убрать антенны в термоусадку, дальность падала до 150м
Теперь мне интересно, а что произойдет, когда ставишь дублирующий приемник и вот с одним происходит подобная ерунда, когда FS не сработал, но на FBL подается ерунда (это если мы учитываем, что глючит именно приемыш), а второй передает верные данные, то чьи данные в итоге возьмет FBL?
Но что странно, если бы глючил приемыш и дал в FBL ложные каналы, то они либо были бы хаотичными, либо наоборот постоянными. А тут ротор раскрутился только примерно на 15% и гасился раз в несколько секунд с разной периодичностью. Томаш сослался еще тогда при настройке FS на 108% газа. Но ведь это ерунда, это бы не заставило дергаться мотор, а была бы определенная скорость и, скорее всего, максимальная (я сейчас провел тест, настроил газ на 108%, раскручивается на максимум и так остается). Допустим, приемник начал давать пилу на газе, тогда почему при той же настройке FS в диагностике газ всегда на одном уровне. То есть, если копнуть глубже, то, вроде, косячит именно FBL. А если отмотать на несколько страниц назад, то у меня были проблемы с WiFi-Link’ом. Они у меня до сих пор, тупо теряется связь раз в несколько секунд. Я уже пробовал в поле без ресивера запускать, все равно теряется. Томаш только разводит руками. Дома часто ловлю в логах потерю связи с Геолинком. Томаш говорит, что дома это нормально. И, вроде, оно так и есть, так как на поле всего 1 раз в логе была потеря с геолинком. Дома же за одно подключение может быть пару раз, хотя вертолет стоит статично. Очень часто потеря связи с геолинком сопровождается после отключения аппы (тестирую FS), но только дома, на поле такого не было.
какую?
Taranis 9плюс на 14ую
читаю эту ветку и йухею со степени раздолбайства разрабов. ВСЕХ. ПОГОЛОВНО. Протокол связи приемника с фбл- это тоже вещь, нуждающаяся в отладке хотя бы на уровне статистики ошибок контрольной суммы, потерянных пакетов и т. п. Но всем поспать на это. Причем, юзер тоже должен иметь доступ к этим данным. А с непрохождением сигнала из за помех я сталкивался много раз. Так, у меня на 700ке подглючивал дальний сат. Провод-25 см. Глючила телеметрия ХВ. И так далее.
У Спирита логи чисто для галочки. Так как там только такие логи, когда уже совсем все плохо и вертолет уже, скорее всего, в земле. То есть предпринять превентивные меры просто физически невозможно.
Флайбар наше все)
Сегодня отлетал 7 акков без единой проблемы.
Проверял телеметрию, экономный у меня вертолет, за полет кушает всего 180-200mAh 😄 Температура на ESC - погода на Марсе. Либо надо смещение ставить, так как при подключении 35 градусов, что фигня полная при окружающей температуре в 20 градусов, а в полете показывает 150-200 градусов. Трогаешь ESC, да, он горячий, но рука терпит секунд 7-10 (то есть не обжигает, но становится очень некомфортно), то есть там явно не 150, пусть даже датчик и стоит на мосфетах, но явно бы не было перепада между 50-60 (на ощупь) и 150-200.
Кстати, сегодня спирит подарил вторую жизнь моему вертолету. Зарулился, когда летал хвостом и отправил верт почти в инверт. Спирит вытянул, но вытянул уже у самой земли, когда порог стоит 5 метров. Чувствительность спасалки стоит стандартная, не помню сколько она там. Потом видео загружу, благо записал.
Спирит вытянул, но вытянул уже у самой земли, когда порог стоит 5 метров.
У меня наоборот слишком высоко срабатывает, убрал высоту до 3 метров и чуйку до 1. Вертолет - гоблин 380.
Из глюков - после того как я задал домашнюю точку фбл перестал реагировать на команды. Заработало после перезапуска.
Кстати, Томаш продает с хорошим скидосом Спирит Про с незначительными дефектами корпуса. Мне скинул 800крон за царапинку около 1мм. Если б не знал что дефект есть ни за что бы не обратил внимание. По электроники нет проблем, все на гарантии.
Видео rcopen.com/forum/f58/topic544794/47
Вертолет - гоблин 380.
Он маленький, легкий, вертлявый. Так что норм. Чем модель больше, тем нужно больше ставить ускорение и высоту.
Из глюков - после того как я задал домашнюю точку фбл перестал реагировать на команды. Заработало после перезапуска.
Вот и у меня произошло то же самое пару дней назад, только еще и ротор раскрутился. Какая версия прошивки? Хотя сегодня 15 акков отлетал без проблем, периодически задавая домашнюю позицию.
Прошивка последняя, Гоблин 380 для своего размера, тяжелый вертолет, но тяги у него дофига.
А вот и первый краш по вине Спирита. По совместительству мой первый серьезный краш. Спирит затупил очередной раз, ни спасалка не сработала, ни выключение мотора не помогло. Хвост целиком под замену, тарелка под замену, все лопасти под замену. Завтра проверю главный вал, выглядит не гнутым. В общей сложности где-то на 20к попал, а то и больше. Геолинк разорвало на 2 части, так его и не нашел.
То есть тупо отказывает управление и я вижу, что верт удаляется. Я дергаю холд, ничего. Уходит в кусты и там застревает. В логах все хорошо, ни FS, ни потери связи.
Ставлю на то что сглючил фрСкай. Были подобные случаи, у меня в том числе
Если так, то почему не сработала спасалка, которая настроена на автоматический режим. То есть вертолет удерживал последние команды. Навряд ли канал спасения отключился. А вертолет плавно пошел по последней траектории в землю. И как обычно, в логах пусто, не потерянных кадров, не потери соединения.
Потомучто приемник не посылает команду фейлсейф. И в логах все чисто и рухлядь на земле лежит