Spirit Flybarless system - что это за система?

Sinka

А стиль полета пробовал менять?

Mr_Miron
Sinka:

А стиль полета пробовал менять?

а смысл тогда летать вообще?

Andy08
Vovets:

Интеграция (настройка параметров с пульта) с Таранисом, на которую я так надеялся, себя не оправдала, на практике неудобна

Тут скорее ограниченность Тараниса виновата, экранчик маловат однозначно. Я поэтому и махнул на Хорус.

Sinka
Mr_Miron:

а смысл тогда летать вообще?

да не у себя, а в настройках ФБЛ:)

Mr_Miron
Sinka:

да не у себя, а в настройках ФБЛ:)

я не крутил его особо, я поствил пониже, чтобы более линейный был, у меня проблема, что по элерону шаги больше и он резче по элерону, на пироылипе это мешает

ramber
hadov:

Хотел спросить как у кого отрабатывает коэффициент? На 5 (по дефолту летать не возможно) слишком часто срабатывает

Вчера летал на Гоблине 380-м, постоянные сработки при быстрых пролетах. Убрал коэффициент в 0, все равно срабатывает. Высота стоит 3 м, срабатывает на 10-ти. Попробую видео Томашу записать.

=Hack

Высота там считается очень посредственно. Точнее при каждой инициализации +/- метр. У меня стояло 4 метра. Но иногда я спускался почти на уровень глаз, прежде чем срабатывает спасалка, а иногда прям совсем высоко (иногда даже шугался этого Фррр, когда не ожидал срабатывания). Я, когда чуть не приложил верт к земле, хвост уже был почти у земли, косил траву. Поднял границу до 5 метров. Но не помогло =)) Все равно верт приложил, правда, по другой уже причине, но все же.

ramber

Я несколько раз, в разных полетах плавно снижался и автоспасалка четко метрах на 3-х срабатывала, как и требовалось. Но что за глюк с быстрым пролетом - хз(

=Hack
ramber:

Но что за глюк с быстрым пролетом - хз(

Пролет горизонтальный или со снижением?

=Hack

Кажется, я начинаю понимать в чем косяк спирита. Во время работы с интеграцией он себя начинает неадекватно вести. Сейчас снова поймал глюк с запуском двигателя, когда подключался к его Wi-Fi. Но в этот раз стоило потрогать стик на аппе (может совпадение), как мотор прекратил работать. В прошлый раз не помогало ничего, да и тогда не был подключен Wi-FI, только интеграция через приемник. dl.dropboxusercontent.com/…/shot_190826_222828.png Я записал видео, но на нем ничего особо интересного. Связь с приемником есть, только потрогал стик, все остановилось и начало работать. Но все равно сейчас видосы конвертирую и загружу.

Видео
Видно, что связь есть, 3 канал - это газ, он в нуле. Повторюсь, мотор завелся, когда я подключался к WiFi-Link с компа.

Vovets

А от какого источника питания в это время работал Спирит? Когда все эти глюки были.

=Hack

акк, то есть с регуля. А по другому и нельзя.

Vovets

Можно от подходящей батарейки. Исключает любые глюки с питанием.

Sinka
Mr_Miron:

я не крутил его особо, я поствил пониже,

Мне кажется для более резкого управления надо ставить повыше

Mr_Miron

Стиль отвечает за линейность отклика, у них это напиманов описании. За резкость отвечает feed forward

Sinka

Ну и так же написано что чем меньше тем роботизированней полет - явно не твой случай?
А где в Spirit feed forward?

я бы на твоем месте просто попробовал в обе стороны крутить

Mr_Miron
Sinka:

Ну и так же написано что чем меньше тем роботизированней полет - явно не твой случай?
А где в Spirit feed forward?

я бы на твоем месте просто попробовал в обе стороны крутить

manual.spirit-system.com/index.php?title=Tuning_Gu…

У меня с резкостью нет проблем, есть неравномерность по осям, элерон слишком резкий, а элеватор тупой, элеватору просто углов не хватает, а по элерону много

Sinka

Эх, были бы логи как в брейне:)

ramber
=Hack:

Пролет горизонтальный или со снижением?

Горизонтальный, если снижение есть, то его не видно.

Mr_Miron:

У меня с резкостью нет проблем, есть неравномерность по осям, элерон слишком резкий, а элеватор тупой, элеватору просто углов не хватает, а по элерону много

Выстави циклик по элеватору на комфортный, а потом в пульте расход на элерон подбери. Понятно, что костыли, но думаю, рабочее решение.

=Hack
ramber:

Горизонтальный, если снижение есть, то его не видно.

Тогда могу предположить, что спирит учитывает любую скорость, а не только вертикальную. Отсюда начинает заранее срабатывать спасалка.