Spirit Flybarless system - что это за система?
А стиль полета пробовал менять?
а смысл тогда летать вообще?
Интеграция (настройка параметров с пульта) с Таранисом, на которую я так надеялся, себя не оправдала, на практике неудобна
Тут скорее ограниченность Тараниса виновата, экранчик маловат однозначно. Я поэтому и махнул на Хорус.
а смысл тогда летать вообще?
да не у себя, а в настройках ФБЛ:)
да не у себя, а в настройках ФБЛ:)
я не крутил его особо, я поствил пониже, чтобы более линейный был, у меня проблема, что по элерону шаги больше и он резче по элерону, на пироылипе это мешает
У меня нет такой проблемы
Хотел спросить как у кого отрабатывает коэффициент? На 5 (по дефолту летать не возможно) слишком часто срабатывает
Вчера летал на Гоблине 380-м, постоянные сработки при быстрых пролетах. Убрал коэффициент в 0, все равно срабатывает. Высота стоит 3 м, срабатывает на 10-ти. Попробую видео Томашу записать.
Высота там считается очень посредственно. Точнее при каждой инициализации +/- метр. У меня стояло 4 метра. Но иногда я спускался почти на уровень глаз, прежде чем срабатывает спасалка, а иногда прям совсем высоко (иногда даже шугался этого Фррр, когда не ожидал срабатывания). Я, когда чуть не приложил верт к земле, хвост уже был почти у земли, косил траву. Поднял границу до 5 метров. Но не помогло =)) Все равно верт приложил, правда, по другой уже причине, но все же.
Я несколько раз, в разных полетах плавно снижался и автоспасалка четко метрах на 3-х срабатывала, как и требовалось. Но что за глюк с быстрым пролетом - хз(
Но что за глюк с быстрым пролетом - хз(
Пролет горизонтальный или со снижением?
Кажется, я начинаю понимать в чем косяк спирита. Во время работы с интеграцией он себя начинает неадекватно вести. Сейчас снова поймал глюк с запуском двигателя, когда подключался к его Wi-Fi. Но в этот раз стоило потрогать стик на аппе (может совпадение), как мотор прекратил работать. В прошлый раз не помогало ничего, да и тогда не был подключен Wi-FI, только интеграция через приемник. dl.dropboxusercontent.com/…/shot_190826_222828.png Я записал видео, но на нем ничего особо интересного. Связь с приемником есть, только потрогал стик, все остановилось и начало работать. Но все равно сейчас видосы конвертирую и загружу.
Видео
Видно, что связь есть, 3 канал - это газ, он в нуле. Повторюсь, мотор завелся, когда я подключался к WiFi-Link с компа.
А от какого источника питания в это время работал Спирит? Когда все эти глюки были.
акк, то есть с регуля. А по другому и нельзя.
Можно от подходящей батарейки. Исключает любые глюки с питанием.
я не крутил его особо, я поствил пониже,
Мне кажется для более резкого управления надо ставить повыше
Стиль отвечает за линейность отклика, у них это напиманов описании. За резкость отвечает feed forward
Ну и так же написано что чем меньше тем роботизированней полет - явно не твой случай?
А где в Spirit feed forward?
я бы на твоем месте просто попробовал в обе стороны крутить
Ну и так же написано что чем меньше тем роботизированней полет - явно не твой случай?
А где в Spirit feed forward?я бы на твоем месте просто попробовал в обе стороны крутить
manual.spirit-system.com/index.php?title=Tuning_Gu…
У меня с резкостью нет проблем, есть неравномерность по осям, элерон слишком резкий, а элеватор тупой, элеватору просто углов не хватает, а по элерону много
Эх, были бы логи как в брейне:)
Пролет горизонтальный или со снижением?
Горизонтальный, если снижение есть, то его не видно.
У меня с резкостью нет проблем, есть неравномерность по осям, элерон слишком резкий, а элеватор тупой, элеватору просто углов не хватает, а по элерону много
Выстави циклик по элеватору на комфортный, а потом в пульте расход на элерон подбери. Понятно, что костыли, но думаю, рабочее решение.
Горизонтальный, если снижение есть, то его не видно.
Тогда могу предположить, что спирит учитывает любую скорость, а не только вертикальную. Отсюда начинает заранее срабатывать спасалка.
Автоспасалка зло:)