Spirit Flybarless system - что это за система?
Парни еще еще вопросик.
Не пойму почему не сохраняет настройки спасения?
Захожу в прогу с вкл вертолетом. В стаби выставляю 70% ,захожу в сохранить , в нижнем левом углц нажимаю save ,закрываю прогу,выкл вертолет.
Включаю верт и смотрю прогу ,настойки 100%. Да и по углам видно что отрабатывает на максимум?
Может что не так?
Из-за чего крашанул?
В теме 380 гоблина изложил. Балка ушла вверх
Все спасибо уже прочитал.
Не знаю, может на другой банк сохраняешь.
Не знаю, может на другой банк сохраняешь.
Банки я не активировал. Использовал метод с доп каналом. P: 7 канал . Может ли передатчик запоминать настройки ?
Получается что софтина не может вбить новые значения в фбл. я не оч в этом разбираюсь ,но это по логике так получается.
В общем восстановил и облетал сегодня. Что менял -немного циклик гейн , стиль полета повыше. Немного хвост- рудер динамик. Углы на спасалке поставил на 8* ,и то резковато.
Да за прошлый пост отвечу сам,может кому пригодится. Напишу по простому.Если в софтине вы включили параметр Р и назначили канал ,например 7 (аух2) ,в этом случае работают настройки с аппы и аппой регулирйте углы (наивысший приоритет).Сделано это для настройки в поле. Как только вас все устроило ,в софтине выключаем параметр Р. Теперь все настройки сохраняются с софта, аппа выключена.
По полету- нормальная система- динамика и поведение мне пока нравится . С настройками скажу так- долго ли умеючи!
Зря народ не переходит на нее, за такие деньги со всеми примочками я доволен.
Немного отпишусь. Из раннего:
Есть отскок при пируэте и вялый по коллективу.
Как обычно дело было не в бобине… Поставил на бортовое старенький ЛиПо, не проверил, а он сильно проседал при нагрузке. Поставил нормальный и все - как бабушка отшептала.😃
С самого начала сезона какая-то не пруха. Мало того, что два сезона практически не летал и все забыл, так еще и тут…😦 Вчера отлетал два аккума, а на третий движок отказался стартовать. Что-то в связке мотор-регуль не срослось. Хорошо, что не в полете. Вот поэтому снова толком составить мнение не сложилось, но… из того, что получил. Сделал более жесткие остановки , уровень пилота поднял с дефолтных 4 на 5, поднял чуйку хвоста. Впечатления - очень доволен. Сравниваю с моим бывшим GV8000 (один из первых с тремя платами, точная копия В-бар, с гувером) - Спирит мне показался приятнее в полете. Летит как-то ровнее фигуры не размазывает, по шагу бодрее и ровнее, флипы/роллы практически на месте без лишних движений, хвост четкий. Как-то так.
Теперь вот разборки с силовой устраивать и недели три потерянного лета на ожидание запчастей.😦
Спирит мне показался приятнее в полете. Летит как-то ровнее фигуры не размазывает, по шагу бодрее и ровнее, флипы/роллы практически на месте без лишних движений, хвост четкий
Согласен, это реально так.Меньше выпадений из фигур .
Есть один недостаток- при работе спасалки после отпускания тумблера шаг уйдет в то положение в каком оставили.
В субботу я разложил по этой причине.Решил побаловаться под конец полета…( ихну маму!). Приложился не сильно( сломал качалки на сервах) .К вечеру полетел.
Привыкнуть надо к ней, я чет растерялся, можно было пять раз еще дернуть и выйти нормально, но верт далеко был.А вообще лучше забыть что она есть, дергать когда терять нечего .
при работе спасалки после отпускания тумблера шаг уйдет в то положение в каком оставили
Есть такое, только не в положение в котором оставили, а в положение в котором есть сейчас. Тут нужно приспособится и записать на корку, что прежде, чем спасалку отключить, нужно шаги поднять/опустить до полетных. Кстати про спасалку не отписал. Тоже попробовал и в нормал и в инверт. Ну, что сказать - работает. Стоял шаг 8, но уж больно быстро и высоко он выстреливает вверх. Если был высоко, да его еще подкинуло… можно из виду потерять. Снизил до 7.
нужно шаги поднять/опустить до полетных
Вот я его и поймал у земли, но поздновато было. Да 7* или близко к этому самое то.
Я не знаю как 12* ,но полагаю стреляет как из пушки вверх.
Гувер не пробовал .
До гувера дело не дошло, а в свете последних событий и не знаю когда дойдет.
Я не знаю как 12* ,но полагаю стреляет как из пушки вверх.
Ребята там честно предупреждают, что для этого сначала нужно убедиться, что механика и аккумы выдержат такое.😃
Кому как летается на Спирите?
У меня уже второй сезон все ок 😃
Не плохо.
Вопрос с настройкой лимитов тарелки по циклическому шагу. В микробе это делали на п L . Чем тут крутить?
У меня расхождения по отклонению в один градус . Можно аппой подправить ,но это не есть хорошо.
Там в программе выставляется + и - по отдельности, в передатчике ничего не надо трогать.
Там в программе выставляется + и - по отдельности
А конкретнее можно? Есть пункт Servo- servo travel correction . Это?
Если это так там описание этого пункта в переводе звучит по другому. Я подергал и поставил как было в 0.
Servo Travel Correction
В начале выставляю 0, проверяю тарелку, проверяю еще раз ноль, потом нажимаю- Servo Travel Correction, подправляю макс./мин. коллективный шаг чтобы совпал, например +/- 12 град.
Настройкой лимитов тарелки по циклическому шагу - для этого дальше есть кнопка выставить 6 град.
во т теперь понятно,спасибо,просто процедура немного разная.
Вчера имел удовольствие опробовать спасалку. Ну, что сказать? Работает хорошо.😃 При выходе с флипа обломилась хвостовая тяга (мой косяк, была ремонтная) и хвост соответственно закрутило. Дернул спасалку, верт выровняло в нормал и с крутящимся хвостом потащило вверх. Пришлось включить в холд и сротировать как смог с 12-15 метров. В минусе шасси, немного помяло лопастью балку и сломало один линк. Думаю приемлемый результат для такой нештатки.😃
Думаю приемлемый результат для такой нештатки
Так же воспользовался ,ловить было нечего, потерял ориентацию на пирофлипе и верт пошел на деревья. Удобная штука. Только пришлось до этого от тренить ,что бы не забывать шаг в плюс двинуть…
Думаю на 500 ку купить второй такой же
пысы -вообще то сказать .нравится как работает система, разница с микробом заметна, верт летит по другому.
верт выровняло в нормал и с крутящимся хвостом потащило вверх.
А отключить спасалку и плавно посадить?
😃 Пробовал, но ветер был 5-6 м/с и постоянно вращающийся верт катастрофически быстро уносило в сторону леса. Ну, и видимо опыта не хватило. Сделал на что соображалки в тот момент хватило.😃
до этого от тренить ,что бы не забывать
Тоже потренил, хорошо в Хели-Хэ добавили этот штук.
в Хели-Хэ добавили этот штук.
Тока работает она там приотвранто!!!
Но то что есть уже хорошо!
Да пофиг как работает, чисто рефлекс наработать.
Я в фенексе рефлекс нарабатывал, сначало после падения заставлял себя жать спасалку, потом во время падения “колокольчик” включался, а потом рефлекс встал на место! 😃
Хотя в фенексе тогда спасалки не было. Сейчас вроде уже есть. Но у меня уже нет рельсолета феникса! 😁
Уффф! Два дня трудов, результат еще не опробован.😃 По порядку:
- прошил Таранис ОпенТх 2.2 (релиз 0);
- прошил Спирит 2.4.2;
- подключил Спирит в с.порт приемника X8R;
- подключил телеметрию из ХоббиВинг 120А в4 в Спирит;
- все перепроверил и настроил телеметрию;
- опробовал скрипты.
Из плюсов:
- можно настраивать Спирит “не отходя от кассы”;
- можно сразу после полета посмотреть лог;
- вся телеметрия пишется и отображается в Таранисе;
Из минусов:
- интерфейс у Тараниса ущербный, после Блюпупа со смартом тяжко, нужно привыкать;
- на каждое подключение нужен свой переходник;
- был бы очень кстати скрипт под телеметрию, а то у меня заняло все 4 экрана, получилось малоинформативно;
- ОпенТх 2.2 как-то сильно заморочен по настройке телеметрии, нужно вникать.
Из непоняток:
- нашелся сенсор телеметрии от БЭКа регуля, но показывает всегда 0 (возможно я еще туплю);
- после прошивки Спирит странно себя ведет. По окончании настройки жму “сохранить в юнит”, после этого тарелка АП становится криво и хвостовая серва начинает дергаться тудой-сюдой. Выключаю питание, включаю - все нормально. Настройки сохранились. Что бы это значило?
Пока такие впечатления.😃