Spirit Flybarless system - что это за система?
Ребят, подскажите. Появилась какая нибудь интеграция с Футаба? И есть ли подключение по сбас? Мануал что то не найду.
Интеграции нет, а по сбас конечно же да.
Мануал на сайте есть.
Исходя из опыта эксплуатации есть смысл брать “про” версию или обычной достаточно?
Про поинтереснее будет.
So, эта штука хороша для низких высот также.
Вот наверное этот режим и поставить. С причиной краша разобрался.
А фблкой очень доволен. Настраивать верт -одно удовольствие.
Из-за чего крашанул?
Парни еще еще вопросик.
Не пойму почему не сохраняет настройки спасения?
Захожу в прогу с вкл вертолетом. В стаби выставляю 70% ,захожу в сохранить , в нижнем левом углц нажимаю save ,закрываю прогу,выкл вертолет.
Включаю верт и смотрю прогу ,настойки 100%. Да и по углам видно что отрабатывает на максимум?
Может что не так?
Из-за чего крашанул?
В теме 380 гоблина изложил. Балка ушла вверх
Все спасибо уже прочитал.
Не знаю, может на другой банк сохраняешь.
Не знаю, может на другой банк сохраняешь.
Банки я не активировал. Использовал метод с доп каналом. P: 7 канал . Может ли передатчик запоминать настройки ?
Получается что софтина не может вбить новые значения в фбл. я не оч в этом разбираюсь ,но это по логике так получается.
В общем восстановил и облетал сегодня. Что менял -немного циклик гейн , стиль полета повыше. Немного хвост- рудер динамик. Углы на спасалке поставил на 8* ,и то резковато.
Да за прошлый пост отвечу сам,может кому пригодится. Напишу по простому.Если в софтине вы включили параметр Р и назначили канал ,например 7 (аух2) ,в этом случае работают настройки с аппы и аппой регулирйте углы (наивысший приоритет).Сделано это для настройки в поле. Как только вас все устроило ,в софтине выключаем параметр Р. Теперь все настройки сохраняются с софта, аппа выключена.
По полету- нормальная система- динамика и поведение мне пока нравится . С настройками скажу так- долго ли умеючи!
Зря народ не переходит на нее, за такие деньги со всеми примочками я доволен.
Немного отпишусь. Из раннего:
Есть отскок при пируэте и вялый по коллективу.
Как обычно дело было не в бобине… Поставил на бортовое старенький ЛиПо, не проверил, а он сильно проседал при нагрузке. Поставил нормальный и все - как бабушка отшептала.😃
С самого начала сезона какая-то не пруха. Мало того, что два сезона практически не летал и все забыл, так еще и тут…😦 Вчера отлетал два аккума, а на третий движок отказался стартовать. Что-то в связке мотор-регуль не срослось. Хорошо, что не в полете. Вот поэтому снова толком составить мнение не сложилось, но… из того, что получил. Сделал более жесткие остановки , уровень пилота поднял с дефолтных 4 на 5, поднял чуйку хвоста. Впечатления - очень доволен. Сравниваю с моим бывшим GV8000 (один из первых с тремя платами, точная копия В-бар, с гувером) - Спирит мне показался приятнее в полете. Летит как-то ровнее фигуры не размазывает, по шагу бодрее и ровнее, флипы/роллы практически на месте без лишних движений, хвост четкий. Как-то так.
Теперь вот разборки с силовой устраивать и недели три потерянного лета на ожидание запчастей.😦
Спирит мне показался приятнее в полете. Летит как-то ровнее фигуры не размазывает, по шагу бодрее и ровнее, флипы/роллы практически на месте без лишних движений, хвост четкий
Согласен, это реально так.Меньше выпадений из фигур .
Есть один недостаток- при работе спасалки после отпускания тумблера шаг уйдет в то положение в каком оставили.
В субботу я разложил по этой причине.Решил побаловаться под конец полета…( ихну маму!). Приложился не сильно( сломал качалки на сервах) .К вечеру полетел.
Привыкнуть надо к ней, я чет растерялся, можно было пять раз еще дернуть и выйти нормально, но верт далеко был.А вообще лучше забыть что она есть, дергать когда терять нечего .
при работе спасалки после отпускания тумблера шаг уйдет в то положение в каком оставили
Есть такое, только не в положение в котором оставили, а в положение в котором есть сейчас. Тут нужно приспособится и записать на корку, что прежде, чем спасалку отключить, нужно шаги поднять/опустить до полетных. Кстати про спасалку не отписал. Тоже попробовал и в нормал и в инверт. Ну, что сказать - работает. Стоял шаг 8, но уж больно быстро и высоко он выстреливает вверх. Если был высоко, да его еще подкинуло… можно из виду потерять. Снизил до 7.
нужно шаги поднять/опустить до полетных
Вот я его и поймал у земли, но поздновато было. Да 7* или близко к этому самое то.
Я не знаю как 12* ,но полагаю стреляет как из пушки вверх.
Гувер не пробовал .
До гувера дело не дошло, а в свете последних событий и не знаю когда дойдет.
Я не знаю как 12* ,но полагаю стреляет как из пушки вверх.
Ребята там честно предупреждают, что для этого сначала нужно убедиться, что механика и аккумы выдержат такое.😃
Кому как летается на Спирите?
У меня уже второй сезон все ок 😃
Не плохо.
Вопрос с настройкой лимитов тарелки по циклическому шагу. В микробе это делали на п L . Чем тут крутить?
У меня расхождения по отклонению в один градус . Можно аппой подправить ,но это не есть хорошо.
Там в программе выставляется + и - по отдельности, в передатчике ничего не надо трогать.
Там в программе выставляется + и - по отдельности
А конкретнее можно? Есть пункт Servo- servo travel correction . Это?
Если это так там описание этого пункта в переводе звучит по другому. Я подергал и поставил как было в 0.
Servo Travel Correction
В начале выставляю 0, проверяю тарелку, проверяю еще раз ноль, потом нажимаю- Servo Travel Correction, подправляю макс./мин. коллективный шаг чтобы совпал, например +/- 12 град.
Настройкой лимитов тарелки по циклическому шагу - для этого дальше есть кнопка выставить 6 град.