gv-1 ИЛИ csm ?

IP
AVE:

Throttle Jokey

Только в придачу к TJ нужен еще помощник с тахометром 😃

PILOT-T

Неужели никто не знает ? Братья ! Отзовитесь ! Другие модели мне будет сложно достать поэтому такой выбор .

IP
PILOT-T:

Неужели никто не знает ? Братья ! Отзовитесь ! Другие модели мне будет сложно достать поэтому такой выбор .

CSM побыстрее, меньше и легче чем GV1. Можно приблизительно настроить скорость по светодиодикам, но для точной настройки желателен тахометр. Использует один магнит т.ч. придется балансировать вентилятор. GV1 очень удобен в настройке, работает очень не плохо. Можно поставить два магнита (размыми сторонами) и не возиться с балансировкой особенно.

PILOT-T
IP:

CSM побыстрее, меньше и легче чем GV1. Можно приблизительно настроить скорость по светодиодикам, но для точной настройки желателен тахометр. Использует один магнит т.ч. придется балансировать вентилятор. GV1 очень удобен в настройке, работает очень не плохо. Можно поставить два магнита (размыми сторонами) и не возиться с балансировкой особенно.

Хорошо что есть брат в Америке !А слышал я что Футаба сломается быстро ! Как тут ?

Mikhail_Yunin

Не - сам GV -1 не сломается.
А вот, вероятность отказа датчика что у CSM , что у GV - 1 приблизительно одинаковы.
Стоимость ремонта ( оригинальные датчики ~25 уе)
Стоимость элемента датчика в Чип и Дип е - около 50 руб.
Кстати - мне кажеться , что именно у датчиков CSM - полярность значения не имеет.
А вот в GV-1 полярность магнита нужно проверять.
Кстати - GV -1 и Throttle Jokey Governor( Rev lock) точно работают с оптическими датчиками.
А на CSM - не было возможности проверить.

IP
PILOT-T:

Хорошо что есть брат в Америке !А слышал я что Футаба сломается быстро ! Как тут ?

У меня быстро сломался TJ… Futaba сейчас на Hirobo50 (купил юзаный Xcell и снял с него ) - никаких нареканий на работу нет. На Xcell поставлю CSM. С целях экономии веса и места на 50-ке хотел сделать наоборот, но у меня два магнита от TJ остались в вентиляторе и вытащить один нет никаких шансов.

PILOT-T
IP:

У меня быстро сломался TJ… Futaba сейчас на Hirobo50 (купил юзаный Xcell и снял с него ) - никаких нареканий на работу нет. На Xcell поставлю CSM. С целях экономии веса и места на 50-ке хотел сделать наоборот, но у меня два магнита от TJ остались в вентиляторе и вытащить один нет никаких шансов.

Брат ! Твое мнение CSM ЗА 100 или GV-1 ЗА 165 ?

Mikhail_Yunin

по поводу - магнитов :
Покопался у супруги в косметичке- и афигел .
Валяются магниты .
Ессесно - спрашиваю - мол зачем сперла - ответ поразил - да это от магнитных клипс- если ( нос не прокалывать )
Скока стоит - ?
Ответ - 25 рублей. 😃
Нету магнетометра и весов( на балансире постараюсь проверить ) - но - типоразмер - один в один.
А вобщем с IP согласен - вес- имеет значение.
И на 50 ке наверно склонился-бы с CSM/

IP

ОК 😃 Я бы взял CSM.
Но, рекомендую ознакомится с инструкцией www.rcmodels.org/csm/
Если вопросов по настройке нет, то берите CSM.

Mikhail_Yunin

Инструкция по настройкеи CSM на Русском www.pilotage-rc.ru/…/RC4476_CSM_RevLock_NS.zip
Но нужно отметить - некоторые особенности .
CSM - не говернор, а рев лок( ограничитель оборотов)
И в этом плане - TJ( говернор) - имеет ряд приемуществ.
А именно - “интелектуальная” ( по заявлению производителя подстройка под стиль пилотирования).

PILOT-T
IP:

ОК 😃 Я бы взял CSM.
Но, рекомендую ознакомится с инструкцией www.rcmodels.org/csm/
Если вопросов по настройке нет, то берите CSM.

Премного благодарен ! А такой еще вопрос . Заказал на Башне масло Клотз . Пришла одна банка а не две .Ладно . Заказал еще а в ответ тишина . Еще и опять нима никто . Внимание вопрос ! Почему так ? На складе оно есть .

IP

Михаил абсолютно прав. Напишите им, они люди вполне вменяемые 😃

PILOT-T
Mikhail_Yunin:

Лучше - спросить у менеджеров Башен .

А вариант что масло больше слать не будут вообще типа опасно в самолете ?Все остальное приходит без вопросов . Вот проблема . только вроде нашел и на тебе . Опять старая проблема .

AVE

Я перепробовал ВСЕ регуляторы оборотов и для себя сделал такие выводы.

  1. Футаба работает не плохо(но не лучше остальных точно) но дорогая, большая, тяжелая и громоздкий хрупкий датчик. Рекомендуется если money и вес и габариты is no object и нет тахометра.
    2.Ревлок - не однозначное мнение. По “светодиодикам” кстати можно очень точно выставить обороты и тахометр реально не нужен. Регулятор очень маленький и не дорогой и главное - если ПОВЕЗЕТ и вам его удастся настроить - работает ОЧЕНЬ хорошо! Даже с самой поганой медленной машинкой. Но это если повезет. А так вас ждут бесконечная борьба с настройкой мотора и регулировкой чувствительности. На 1500 об он может дико осциллировать и прекрасто работать на 1900…Очень критичен к настройке мотора. Рекомендуется если хочешь познать себя и свой мотор и с некоторой вероятностью получить высокие хар-ки.
    3 Троттл Джоки (Рев макс и Про) Маленький легкий недорогой легко настраивается. С хорошей машинкой работает лучше Футабы и не хуже СиЭсЭм. Но настроить без тахометра не получится. Те формулы что даны в мануале дают очень приблизительные значения. Хотя по деньгам Тахометр+TJ=Футаба. Рекомендуется всем кто любит летать на е…ся с настройкой всего что можно но без тахометра счастья не будет (почти рекламу сделал дяде Вите - он вроде Model Avioniks приторговывает. Витя - с тебя путылка)

ЗЫ
Ув. Миша! Рев Лок как раз говернор!

PILOT-T
AVE:

Я перепробовал ВСЕ регуляторы оборотов и для себя сделал такие выводы.

  1. Футаба работает не плохо(но не лучше остальных точно) но дорогая, большая, тяжелая и громоздкий хрупкий датчик. Рекомендуется если money и вес и габариты is no object и нет тахометра.
    2.Ревлок - не однозначное мнение. По “светодиодикам” кстати можно очень точно выставить обороты и тахометр реально не нужен. Регулятор очень маленький и не дорогой и главное - если ПОВЕЗЕТ и вам его удастся настроить - работает ОЧЕНЬ хорошо! Даже с самой поганой медленной машинкой. Но это если повезет. А так вас ждут бесконечная борьба с настройкой мотора и регулировкой чувствительности. На 1500 об он может дико осциллировать и прекрасто работать на 1900…Очень критичен к настройке мотора. Рекомендуется если хочешь познать себя и свой мотор и с некоторой вероятностью получить высокие хар-ки.
    3 Троттл Джоки (Рев макс и Про) Маленький легкий недорогой легко настраивается. С хорошей машинкой работает лучше Футабы и не хуже СиЭсЭм. Но настроить без тахометра не получится. Те формулы что даны в мануале дают очень приблизительные значения. Хотя по деньгам Тахометр+TJ=Футаба. Рекомендуется всем кто любит летать на е…ся с настройкой всего что можно но без тахометра счастья не будет (почти рекламу сделал дяде Вите - он вроде Model Avioniks приторговывает. Витя - с тебя путылка)

ЗЫ
Ув. Миша! Рев Лок как раз говернор!

Весьма доступно изложено ! Благодарен всем кто отозвался . Может когда и я буду Вам полезен .