Настройка вертолёта.Нужна помощь.

БОГДАН

Сейчас настраиваю верт шестидесятку.
Шайба перекоса управление под 90гр.
После настройки проверил правильность отклонений крена и тангажа.Тангаж был не в реверсе.После переключения тангаж при движении шайбы перекоса ,общий шаг ,опускал шайбу в противоположную сторону.
Как это исправить? АДУ 9CAP.
Спасибо.

dmitryu
БОГДАН:

Сейчас настраиваю верт шестидесятку.
Шайба перекоса управление под 90гр.
После настройки проверил правильность отклонений крена и тангажа.Тангаж был не в реверсе.После переключения тангаж при движении шайбы перекоса ,общий шаг ,опускал шайбу в противоположную сторону.

Имхо, вопрос написан непонятно. Три раза прочитал - всё равно не понял 😒

VictorL
БОГДАН:

Сейчас настраиваю верт шестидесятку.
Шайба перекоса управление под 90гр.
После настройки проверил правильность отклонений крена и тангажа.Тангаж был не в реверсе.После переключения тангаж при движении шайбы перекоса ,общий шаг ,опускал шайбу в противоположную сторону.
Как это исправить? АДУ 9CAP.
Спасибо.

Надо зайти через менюшку в настройки Swash AFR и изменить параметр PIT с +50 на -50 (или наоборот)
В инструкции к апаратуре есть даже табличка, в которой расказано, что в какую сторону должно перемещаться и что крутить, если перемещается не туда 😃